Перейти до вмісту

АЗЛК-2141. Давняя мечта.


27-й

Recommended Posts

расход вышел -20л/100 км :)

Прикрутил на оборот винт дозатора 1-й камеры, наблюдаю дальше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

газ-сила! а экономно то как  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крути крути. я у себя в теме буквально неделю назад писал тоже что 20 литров расход. Накрутил, теперь газом с выхлопа совсем не воняет, и расход по трассе на полностью загруженной людями и грузом машине 9 литров газа на сотню. И то, считаю это не предел, есть куда занижать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

газ-сила! а экономно то как  :ok:

та тут еще чисто спортивный технический интерес, так сказать для общего развития..

крути крути. я у себя в теме буквально неделю назад писал тоже что 20 литров расход. Накрутил, теперь газом с выхлопа совсем не воняет, и расход по трассе на полностью загруженной людями и грузом машине 9 литров газа на сотню. И то, считаю это не предел, есть куда занижать.

бум крутить :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще пару вопросов, прошу ответить:

1. Чтобы поменять фильтр на Томасето АТ07 надо закрывать кран на мультиклапане? Или електроклапан на редукторе перекрывает жидкую фазу до фильтра?

2. Слива "отстоя" на редукторе нет чтоли? чето не увидел.

Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Я закрываю кран на мульте,и вырабатываю из магистрали.

но в принципе эл/клапан -откинуть клемму и вырабатывай .

2. есть.сзади снизу шестигранник (№6 вроде).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще пару вопросов, прошу ответить:

1. Чтобы поменять фильтр на Томасето АТ07 надо закрывать кран на мультиклапане? Или електроклапан на редукторе перекрывает жидкую фазу до фильтра?

2. Слива "отстоя" на редукторе нет чтоли? чето не увидел.

Всем спасибо!

1. Обязательно перекрывать. Клапан идет после фильтра.

2. Слив есть:

217ce32be6d23c7baafaad5177d49ff7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрасибо!


П.С. закрутил вчера дозатор 1-й камеры на один оборот, результат - 12л\100 км. Так бывает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

открыты оба винта?

 

да.

винт 2-й камеры уже, кажись, торчит по высоте над первым :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да.

винт 2-й камеры уже, кажись, торчит по высоте над первым :)

вот у меня тоже так почемуто, а если вторую прикручиваю, то при открытии второй камеры машин перестает ехать, но я еще в процессе настройки

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрасибо!

П.С. закрутил вчера дозатор 1-й камеры на один оборот, результат - 12л\100 км. Так бывает?

 задул 19,7литра хватило на 170 км = 11,6 (от предедущего вкручен был винт 1-й камеры на 45 градусов)

 

наблюдаю дальше...

 

А, еще, нет эластичности до 1500 об/мин - почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

купил, специально под газ, карб Солекс (форд, 2,3) с синхронной работой ДЗ.

Вопрос: где купить ремкомплект карба?

20161214_192823_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чет не вовремя вопрос, обічно перед покупкой такого о таком вопросе думают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чет не вовремя вопрос, обічно перед покупкой такого о таком вопросе думают.

:)

куй железо -не отходя от кассы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробивай маркіровкукарба, і спитай на фордоклубі, або на екзисті

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чувкаи это Вебер!!! DGAS или DGAV, точно не помню! А солекс там написано только потому что он сделан на заводе солекса... И все. В те времена лицензионный выпуск был очень популярен. Хер поймеш кто и что делал! Но именно этот карб был спроектирован и производился изначально на вебере!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не мужики...Каюсь я глянул это не ДГАС, это не вебер(хотя надо было брать его на него есть любые ремкомплекты). Это неведомая йухня... Уверен что оно с форда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DGAS это карбюратор с парралельным открытием камер, предназначен для установки на моторы V6 где каждая половина карба питает свою половину мотора

DGAV - у него иной принцип открытия камер, схожий с жигулёвскими поделками

 

З.Ы. это солекс

solex_eeit.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо КЭП  ну теперь все ясно стало! Ты почаще заходи... А то как то не заметно по фоткам было  про параллельное открытие...

 

Ваще то я посмотрел немного нет, это все таки Пирбург.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...