Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

не ставь больше такие прокладки и париться больше не будешь. плохие они и долго не ходят. нужно брать старого образца, без герметика красного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 часа назад, космич сказал:

не ставь больше такие прокладки и париться больше не будешь. плохие они и долго не ходят. нужно брать старого образца, без герметика красного

До этой была старого образца. К сожалению я фото не делал какая там была дыреха в 4-й котел. Я когда свечи выкрутил и крутанул стартер то такой фонтан из свечного отверствия 4-го цилиндра -  метров шесть  и продержалась она аж 8796 км пробега

Прокладка с герметиком (фото выше) прошла 10236 км

1 час назад, chaika сказал:

нет, не похоже. проблема где-то в другом.

Все пересмотрел больше ничего не нашел.

Все почистил, протер, собрал, залил тосол, выпустил воздух, завел - прогрел. Завтра покатаюсь проверю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, leon сказал:

была плохо обжата прокладка

Когда-то в армии, участвуя в ремонте (замене прокладок на ЗИЛ 131), запомнил, что головку нужно ещё раз дообжать по схеме, выравнивая моменты закрутки, через 500 км пробега. В своем предыдущем авто менял прокладки дважды : - замена колец, и потом капремонт. Соответственно, меняя прокладки, дообжимал, и было всё хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, NEPTUN сказал:

А выступ гильз над плоскостью блока сколько?

гильзы вровень с блоком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, fiks 1 сказал:

запомнил, что головку нужно ещё раз дообжать по схеме, выравнивая моменты закрутки, через 500 км пробега.

протягивал и через 500 км, потом еще через 1000 км, а потом еще через 5000. Хотя протягивал это громко сказано: как при сборке затянул 12 кг - так каждый раз и было 12 кг

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем так много 12кг ? так можно и резьбы потянуть,да кстати резьбы на шпильках и гайках просматривал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, NEPTUN сказал:

ай яй яй вот тебе и результат

то есть делать полную капиталку?

1 минуту назад, NEPTUN сказал:

а зачем так много 12кг ? так можно и резьбы потянуть,да кстати резьбы на шпильках и гайках просматривал?

с резьбами все ОК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

больше 10 тянуть опасно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, космич сказал:

больше 10 тянуть опасно

всегда тянул 12

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильза должна выступать за уровень блока,тогда прокладка в районе камеры сгорания хорошо прижимается по окружности

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, gorayvit сказал:

всегда тянул 12

видел не один раз как на 12 - 13 шпильки рвались или из блока вырывало. в книжке написано 9-10. перетяг это перекос. зачем оно надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как зачем? а пои....ся?  Потом узом говно, запчасти говно, прокладки говно. Продам, сил моих нет с этим говном возиться.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, NEPTUN сказал:

гильза должна выступать за уровень блока,тогда прокладка в районе камеры сгорания хорошо прижимается по окружности

И что посоветуете в моей ситуации? Шлифонуть блок? Или снимать гильзы и подкидывать колечки со всеми вытекающими в данном случае?

2 часа назад, chaika сказал:

Продам, сил моих нет с этим говном возиться.

Вот продажа связана не с тем что "возится" а просто нужны деньги на собственное жилье.

А Москвич мне как авто очень даже нравится

6 часов назад, космич сказал:

видел не один раз как на 12 - 13 шпильки рвались или из блока вырывало. в книжке написано 9-10. перетяг это перекос. зачем оно надо

К сожалению на СТО знакомых нет, динамометрический ключ взять нет у кого, затягиваю от руки банально балонником. И только через несколько дней после сборки ко мне в руки попадает динамометрический ключ и при проверке оказываеться затяжка в 12 кг и еще ни разу не было больше.

Конечно можно было бы купить себе ключ, но когда первый раз собирал двиг то и подумать не мог что ключ мне понадобится и в 2012 году и в 2014, и в 2015, и в 2016 и т. д.

Да, однако, зашел спросил совета - назвали криворуким.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, gorayvit сказал:

Да, однако, зашел спросил совета - назвали криворуким.

ну, криворуким никто и не назвал, просто ребята описали, как надо правильно делать и тогда не будут вылазить всякие траблы ;).

ЗЫ Без обид :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воопчем так,ибо делаешь как пишет книга,ибо делаешь как есть возможность.Но нефиг ныть что мотор долго не ходит.Снимать металл с блока только в случае если блок повело.Гильзы обязательно должны выступать на 0.1мм ,если прослаблены резьбы притяжки головы то нет нормального прижима головы.Если нет динаметрического ключа то его можно сделать самому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо  динамометрического ключа можно взять кантер и метровый рычаг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Антон 2125 сказал:

Вместо  динамометрического ключа можно взять кантер и метровый рычаг.

Ага, тоже так делал когда ключа не было

По поводу что шлифовать-я бы шлифанул блок, чтоб уйти от колечек совсем, на форуме есть уже несколько примеров установки некачественных колечек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, это сложно, дорого, на самом деле, и не так просто найти кто это сделает. А тернуть кружком вручную - никогда не будет необходимой точности, та и попробуй спилить 0,4мм вручную. Поэтому проще подбирать и играться с кольцами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, chaika сказал:

 Поэтому проще подбирать и играться с кольцами.

Снятие гильз тянет за собой снятие коленвала и замены вкладышей, тода надо будет уже заодно искать коленвал под 1,7

опять капиталить движок я не вытяну морально

значит будет у меня прокладка ГБЦ расходным материалом, буду как и фильтра менять каждые 7-10 тык км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, gorayvit сказал:

значит будет у меня прокладка ГБЦ расходным материалом, буду как и фильтра менять каждые 7-10 тык км

оно, конечно, проще каждые 7-тыс. км менять прокладку гбц, чем раз выставить выступание гильз над блоком и забыть о проблемме, тут как говорится хозяин-барин ;).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...