Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

а набора щупов у тебя нет что б померять зазор в паре шестерен и между шестернёй и корпусом?

 

З.Ы. ты там случаем не знаеш какая почта у вас щас работает? мне бы запчасть с макеевки перетащить

Набор щупов есть

По поводу почты инфой не владею

 

Печально, но обычно 80% давления у уфы в голове

То бишь поставить другую ГБЦ есть в запасе

 

ИЛИ же сразу поставить движок в котором я уверен, а этот не спеша перебирать для запаса ну и обьем увеличить (было дело предлагали потроха 1,8л)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Все двигатель застучал, но до дома таки доехал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рассвете моего знакомства с первым 41,тоже климанул двиг,но до этого пару раз разхаживал его,ставил на передачу и вперёд назад,а потом приехал домой и все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько он намотал?

Этого мне не известно

печально :(

наверно маслоприёмник таки.

Может, узнаю после разборки, потому что поменяные шестерни маснонасоса не спасли ситуацию

 

Есть проблема: нечем движок вытянуть :(

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опустил на подпорки, потом откручиваем КПП. Я разбирал мотор и блок уже вытаскивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть проблема: нечем движок вытянуть :(

скидывай бошку, по максимуму всё навесное и вынимай соседом)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скидывай бошку, по максимуму всё навесное и вынимай соседом)))

Так я уже делал, умею

Хотел целиком движов в сборе с Синего в Белый переставить - нада лебедка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я три раза движок менял, и все без лебедки. Берешь трубу такую, чтоб поперек машины длинной и взяться было за что по бокам. Зовешь друга покрепче. Металлическим тросом вокруг движка и трубы (трубу прям на клапанную крышку кладешь), зажимаешь спець зажимами для тросов и подымаете. Перед машиной табуретку, двиг на табуретку. Отдышались - на пол. Все!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомню, что регулировать давление на ХХ редукционником - изврат, заведомая эксплуатация с неисправностью и незнание матчасти

 

Редукционник регулирует только верхнюю границу давления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомню, что регулировать давление на ХХ редукционником - изврат, заведомая эксплуатация с неисправностью и незнание матчасти

 

Редукционник регулирует только верхнюю границу давления

нет.

Я у себя на 1,7 редукционником спускал давление на ХХ.

Так как на горячую у меня давило 3,7 на хх, а при поднятии обротов мехманометр прочто шкалило за 6.

Опустил и на хх стало 1,8 примерно, на оборотах около 4-5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет.

Я у себя на 1,7 редукционником спускал давление на ХХ.

Так как на горячую у меня давило 3,7 на хх, а при поднятии обротов мехманометр прочто шкалило за 6.

Опустил и на хх стало 1,8 примерно, на оборотах около 4-5.

Об этом и речь, ты просто опустил верхнюю границу давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я три раза движок менял, и все без лебедки. Берешь трубу такую, чтоб поперек машины длинной и взяться было за что по бокам. Зовешь друга покрепче. Металлическим тросом вокруг движка и трубы (трубу прям на клапанную крышку кладешь), зажимаешь спець зажимами для тросов и подымаете. Перед машиной табуретку, двиг на табуретку. Отдышались - на пол. Все!)

Занимаюсь один, зашел отдышаться...

Стуканувший движок снял, рабочий уже висит на лебедке, надо запихнуть теперь на место :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу давления.Мне мой двиг капиталил дедушка всю жизнь проездевший на Мосиках)).Так вот он мне сказал что маслонасос на ХХ давит 0,4 а датчик рассчитан на 0,6.По этому лампа давления может подмаргивать.Как он сказал "это нормально".Но у меня лампа  не моргала.После 6000 начала подмаргивать,я сразу поменял масло и всё стало ОК.Поправте если не так  :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да чешет у тебя за ухом етот дедушка

Я таких дедушек наслушался уже, пока сам манометром не померял то неверил что давление вообще там есть

его "нормально" ето у нормальных людей "писцом" называют

 

ж.ы. ето такое животное, мохнатое  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет.

Я у себя на 1,7 редукционником спускал давление на ХХ.

 

Фуфло значит, а не редукционник, перепускает на низком давлении

Дедушка не шарит, нормальное давление на 950-ХХ около 1-1.2

 

У меня не моргает, а тупо сразу светится, если обороты ниже 650 падают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на 2000 вообще ого-го)))))Шарит не шарит а дело своё знает.Машина после него бегает и будет бегать.Он всю жизнь с ними.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С лебёдкой вообще все легко делается.

Может быть, но я делал такую операцию первый раз: движок не хотел никак залазить на место, пришлось снять помпу, трамблер, и маслофильтр и ООООоооо чудо он залез на шпильки, но не желал попадать на вал коробки....

Но я его таки запихнул И после ночи сборки в 07-00 движок "зарычал", но как-то не понятно: сначало мне показалось что он троит (подумал что какой-то свечной провод не одел) - вылез из машины и глядя на двигатель никаких колебаний (трушений, дерганий) не заметил. Вобщем пока не понял чего ему не хватает.

Поначалу как заводил и давал газку бывало чихнет разок в карб и заглохнет - поставил зажигание попожже.

А теперь сначала вяло разгоняется с низов, а после 2500 об/мин все отлично, я так понял перебор с позним зажиганием.

Еще мне показалось странным: на холодную работал почти без подсоса, зато когда прогрелся начал глохнуть при сбросе газа, я так понял надо смотреть карб, который на стукнувшем движке нормально работал

Под каждый двигатель нужно делать свои настройки, но пока спать хочю на работе не могу придумать что конкретно крутить

 

А в основном движёк шепчет (это мой лучший движек уже пережил 412 ИЖ, 2141 синий, а теперь 2141 белый (как говорится если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, кстати в 2012 году на его капиталку было затрачено 5500 грн.)) и мне нравится как он тянет, посмотрим как будет ехать на газу

 

Ой блин чето я разошелся :lazy:

Змінено користувачем gorayvit
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может все таки свечи уже пора менять тысяч 25 км уже прошли, и какого топлива они только не видели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старые свечи в новом движке могут плохо работать, было такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые тож не очень ;) До последнего ездил на старых.Кому как повезет.Лично у меня 2-е из 4-ёх не работали.Вроде брэндовые были.Не помню название.


А вообще Москвич,он с характером!!!!Если что то не понравится.......)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще Москвич,он с характером!!!!Если что то не понравится.......)))))))

В таком случае ему не нравится белый цвет авто - раньше движок стоял в синих Москвичах

Либо карб потому как оставлен с умершего движка с врезками под газ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...