Перейти до вмісту

Они выдержат всё...


Ozzy

Recommended Posts

Тут На соседнем форуме увидел ссылку, почитал, оч понравилось))

Советую и вам)

http://www.zr.ru/archive/zr/1969/06/sovietskiie-avtomobili-za-rubiezhom#10

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после слов русские автомобили перестал читать.

не руССкие билять, а советские!

  • Upvote 8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совки , а потом русские некогда не умели строить машины для гражданского населения. То что москвич выдержал изнасилование то еще повезло. На экспорт ОТК  еще работал.

 

 Вот кому интересно почитать http://www.zr.ru/archive/zr/2006/10/bratstvo-skorostnogo-kol-tsa#98

http://www.zr.ru/archive/zr/2005/10/60-chasov-za-ruliem#52

я работаю с совковой и постсовковой техникой каждый день- говно особое. Ломается каждый день- водилы еще те вандалы. Через мои руки за год проходит запчастей на сумму более 500000грн. Автопарк всего 20 машин ( 2 пирожка, один газон, остальное газель)

Если бы я куплял для себя новое авто, то оно будет точно не постсовковое и не китай.

П.с за что люблю Москвич- все могу сделать сам, запчасти по цене металлолома и едет на газу экономно, так и все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

я работаю с совковой и постсовковой техникой каждый день- говно особое. Ломается каждый день

А сколько лет этой технике?? Или к Вам прям с конвейера машины привозят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знакомый работает на хлебзаводе. Там одни Газели при чем новые все уже бизнес. короче 80% ремонта изза водителей вандалов. Ремонт по принципу давайте это поменяем авось заработает. Много исправных запчастей идет на списание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда.. многие не поняли о чем статья, а как всегда перевели тему в политическую тему и совок-кал((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычная перепечатка рекламной статья совдеповсих времён, в реальности не имеющая ничего общего с действительностью.  Из серии "советское  --  самое лучшее".

 

А в реале уже в 60'ые наши Москвичи намного уступали по надёжности тогдашним аналогам.  И марафоны не показатель, т.к. на них техника собиралась особо.  Помните слова Сингуриди:  "Делали плохие автомобили, на которых нужно было побеждать"?

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда.. многие не поняли о чем статья, а как всегда перевели тему в политическую тему и совок-кал((

 

Та все всё поняли. Типа: москвич это такое ведро которое за полторы тыщи пробега не убьет даже полное блондинко. А смысл? По духу сий эксперимент мне Топ-Гир чем-то напоминает. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну от опять. Витя марафоны это показатель!!! Там кроме амортизаторов все было СТОК!!! Скажи пожалуйста ты хоть руками девственницы собирай машину под 100% контролем все равно лучше она не станет. Что заложено в нее конструкций то и заложено. ПО поводу марафона почтиай Клеманова "Москвичи на Москвичах" очень много интересного про марафон.

 

Вобщем все что написано в статье правда в приложении для новой машины!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько лет этой технике?? Или к Вам прям с конвейера машины привозят?

Те что постарше газели2003-2004 г.в. пробег у них более 500тис.км. Пять штук более новых ( по три года)с пробегом чуть более 100тис.км.

 На старых рамы переварины вдоль и поперек. На новых машинах уже успел поменять прокладки под головкой, термостаты ,+ электроника правда не мне мозг выносит. За то я научился перебирать редукторы гбо 4 поколения. Слово про моторы- говно еще то, особое. перегрева очень бояться. Если простую карбюраторную снять головку надо минут 30, то с инжекторной пол дня. За 16клапанную я молчу....

  Кто читал ЗР 60 часовой марафон? Хуже российских машин только китайцы. Они хоть учатся ошибки исправлять.post-10843-0-35938000-1421358285_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы марафонили на отцовских москвичах лет 20 подряд, когда наша родня жила на другом конце Украины, по 1, а то и больше раз за год, гружёные по сами гланды. Сначала на 408, потом на 2140 (дольше всего), потом уже на 2137. Путь 1000 км+1000 км обратно, и еще неделю по сёлам помотаться 200 км по одним грунтовкам. Всегда без исключения машинки нас довозили идеально, не считая пробитых колёс, забитого карба и сгоревшей релюхи на свет.

Мне нравится, что теперь уже моя машина, (как и все другие космичи, спроектированная полвека тому назад и имеющая цену ниже игрового ноутбука), вот уже почти 2 года неспешно возит меня каждый день на работу и с работы, а также по другим рабочим и хозяйственным нуждам. Возит наравне с каким-нибудь сферическим ланосом в вакууме, заводится с ним наравне в -25, кушает с ним наравне (а порой и чуть меньше), уверенно атакует наше родное "бездорожье", ничем не гремит и не скрипит салоном, готова принять на борт любой груз, и ехать хоть на край света. 

Для меня других аргументов и не нужно :) Если вдруг когда мне нужно будет наваливать под 300 км в день - я буду рассуждать под другим углом, но космичик свой всё равно не брошу и на разрыв под картофан не отдам.


ЗЫ. Только не надо рвать пуканы про немцев, французов и япошек, пжалст! :) Тут территория МГМ.

  • Upvote 8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любая машина будет хорошо ездить если за не следить! Мой дед в молодости выиграл в лотерею горбатого, человек всю жизнь спал и видел мотоцикл, а тут такое, он с него пылинки сдувал, они с бабушкой и моей еще маленькой мамой на нем весь союз изколесили вдоль и поперек, моря, горы кавказа, где они только на нем не ездили. И не разу машина нигде не стала, а когда дед спустя 10 лет его продавал люди не могли поверить что машине уже 10 лет настолько она была в идеале. Так что все зависит от хозяина и его отношения к машине.

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те что постарше газели2003-2004 г.в. пробег у них более 500тис.км. Пять штук более новых ( по три года)с пробегом чуть более 100тис.км.

 На старых рамы переварины вдоль и поперек. На новых машинах уже успел поменять прокладки под головкой, термостаты ,+ электроника правда не мне мозг выносит. За то я научился перебирать редукторы гбо 4 поколения. Слово про моторы- говно еще то, особое. перегрева очень бояться. Если простую карбюраторную снять головку надо минут 30, то с инжекторной пол дня. За 16клапанную я молчу....

  Кто читал ЗР 60 часовой марафон? Хуже российских машин только китайцы. Они хоть учатся ошибки исправлять.attachicon.gifсовок.jpg

если  перегревать-то неодин движок даже с мерена и лексуса невыходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй прокладки между рулём и сиденьем - в результате движки не будут перегреваться. Газель для наших дорог и сервиса нормальное авто. Эксплуатируя МАНы, Вольвы и Мерсы я бы не сказал, что хорошее авто, а цены на запчасти сравнимы со стоимостью Газели. Ремонт движка только по комплектующим более 100 тыс. Электроника после наших соляных ван и снегов выносит мозг вместе с деньгами. Всё относительно и в каждой марке машины есть свои тараканы - идеала не будет, особенно при нашей эксплуатации.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постсовок имея столько опыта машиностроения мог бы устранять ошибки в следующих поколениях своей продукции. Так нет,  на старые косяки они навесят кучу новых.

 Да что писать, лучше видео посмотреть.

У нас так же само.

 

 

Мы марафонили на отцовских москвичах лет 20 подряд, когда наша родня жила на другом конце Украины, по 1, а то и больше раз за год, гружёные по сами гланды. Сначала на 408, потом на 2140 (дольше всего), потом уже на 2137. Путь 1000 км+1000 км обратно, и еще неделю по сёлам помотаться 200 км по одним грунтовкам. Всегда без исключения машинки нас довозили идеально, не считая пробитых колёс, забитого карба и сгоревшей релюхи на свет.

Мне нравится, что теперь уже моя машина, (как и все другие космичи, спроектированная полвека тому назад и имеющая цену ниже игрового ноутбука), вот уже почти 2 года неспешно возит меня каждый день на работу и с работы, а также по другим рабочим и хозяйственным нуждам. Возит наравне с каким-нибудь сферическим ланосом в вакууме, заводится с ним наравне в -25, кушает с ним наравне (а порой и чуть меньше), уверенно атакует наше родное "бездорожье", ничем не гремит и не скрипит салоном, готова принять на борт любой груз, и ехать хоть на край света. 

Для меня других аргументов и не нужно :) Если вдруг когда мне нужно будет наваливать под 300 км в день - я буду рассуждать под другим углом, но космичик свой всё равно не брошу и на разрыв под картофан не отдам.


ЗЫ. Только не надо рвать пуканы про немцев, французов и япошек, пжалст! :) Тут территория МГМ.

 

У меня комбик так же отлично ездил.... после огромного количества времени на капремонта  всего авто,кучи практичных доработок..... за комфорт в салоне можно вообще нечего  говорить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В топгире веселей машины кончают, в разных номинациях, на машине за 500 доларов от побережья до побережья, на древнем мамонте по африке и там ж в африке на  гороских универсалах и много многодругих вариантов, дамаю москвич бы загнулся быстрее 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В топгире веселей машины кончают, в разных номинациях, на машине за 500 доларов от побережья до побережья, на древнем мамонте по африке и там ж в африке на  гороских универсалах и много многодругих вариантов, дамаю москвич бы загнулся быстрее

когда выходила эта статья, Кларксон в лучшем случае только пошёл в школу...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...