Перейти до вмісту

Почему так упали цены на Москвичи?


wow cool

Recommended Posts

В связи с безсонницей решил промониторить цены и предложения на БУ авто в Харькове и области. За основу был взять сайт RST. Был в шоке! Куча Москвичей на ходу от 200 до 350 баксов! Реже попадаются в районе 500-600 и совсем мало по 700. 

 

При этом ТАЗы все от 1000. Шо это такое??? 

 

Вот несколько ссылок:

 

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_4040381.html

http://rst.ua/oldcars/moscvich/412/moscvich_412_4038239.html

http://rst.ua/oldcars/moscvich/412/moscvich_412_3869912.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

а че всему этому 30ти летнему дерьму дорожать? оно что, новеетт, ревитализиуется, детали лучшают?

ссылки не глядел.

 

И ваще считаю что москвичи подорожали до нереальных цен в последне время. А 500 баксов за москвич думаю ваще сумасшествие.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Множество причин,

к примеру-  люди в данной области малоимущие, а цены на бензин с каждым днём увеличиваются,( хотя нефть в мире упала?!) Вот и продают за доллары, что б потом на и них подняться.

или машины уже в хлам.

хотя 200$ почти 4000 грн, я б не сказал, что шара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а цены на бензин с каждым днём увеличиваются,( хотя нефть в мире упала?!) 

а ничего что и гривна упала? 

Сырье то закупается за зеленую бумажку.

А если еще вспомнить что у нас юр лица на третий день валюту покупают, то можно понять что и риски курсовой разницы тоже заложены в конечную стоимость.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В связи с безсонницей решил промониторить цены и предложения на БУ авто в Харькове и области. За основу был взять сайт RST. Был в шоке! Куча Москвичей на ходу от 200 до 350 баксов! Реже попадаются в районе 500-600 и совсем мало по 700. 

 

При этом ТАЗы все от 1000. Шо это такое??? 

 

Вот несколько ссылок:

 

http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_4040381.html

http://rst.ua/oldcars/moscvich/412/moscvich_412_4038239.html

http://rst.ua/oldcars/moscvich/412/moscvich_412_3869912.html

Ну цены на тазы всегда были в области фантастики, гнилая вусмерть разломанная пополам шоха  с упоротым мотором - от 1 куе и дешевле даже не подходи.

А нынешнее состояние цен на автомобили крайне спорное, муторное  и вообще непонятное, куда не сунься - либо продавец либо покупатель останется в обиде. :)

Те мосики что на ходу за 3000 -5000 гривен щас - сраное, унылое, уколхоженное, гнилое и упоротое говно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если корчи в ссылках нормальные - то я балерина 

такой хлам как там так всегда и стоил и будет стоить не дороже... 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тазоводы - они такие, цену своим кадиллакам знают! :)

http://rst.ua/oldcars/vaz/2106/vaz_2106_4036186.html

 

 

дрова и тр ремонта не предлагать хоть и с доплатой

:)):)) :))

4036186-0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чего, несколько тазоводом мне расказывали что брали свои ведра на убой  не дороже 6000грн это было еще аж кода, ЩАс все машины подешевели в доларах, а цена в гривнях выросла если никто не заметил. Люди вы что от мира оторванные не видите что с доларом что с рублем что с нефтью? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ЩАс все машины подешевели в доларах, 

тут бы я поспорил...

давеча смотрел пассаты б5, так на них цена мамадорогая... за хороший от 10куё.

а раньше можно было за 8 купить в таком же состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так пусть и дальше продают :)

Не так давно приводил пример - любой лохматый 30-летний опелькадет, с тщательно подкрашенными губами, стоил в районе 3 куе.  Это было 24 к грн.

Сейчас это уже ни много, ни мало, 50 000 грн.

И до сих пор многие по старинке сабжевую цену в долярах и держат, дык а кто покупать будет?

Тут вроде продавец в пролёте остаться не хочет, отдав машину за 24 тысячи туалетных бумажек. Ему валюту подавай или на крайняк туалетно-бумажный вариант этих 3 кило в валюте.

И покупатель не дебил, он же ЗП в грицацуях получает, и что теперь ему делать? У него же кошелек в 2 раза от этого не потолстел же.

Вот тут и конфликт интересов, о котором я говорил. Покажите мне камикадзе, готового отдать 50000 гривен за тонну Fe2O3, при нынешней-то ситуации в экономике и на рынке труда?

Так продавцы и будут потихоньку спускать цену до психологического барьера, за которым наступает дискомфорт и жжение в области поясницы.

Или пока их пепелац не сгниёт.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена всегда зависит от соотношения спрос / предложение.  Если на что-то цена упала, то это всего лишь означает что по этой позиции предложение превысило спрос, если выросла  -- предложение меньше спроса.

 

Цена, всупереч мнению многих, абсолютно и никоим образом не зависит от понесенных затрат. Единственный фактор играющий на величину цены  --  реальная возможность покупателя заплатить за конкретную позицию товара требуемую продавцом сумму, а не уйти к другому продавцу с лучшим соотношением цена / качество / состояние.

 

Москвич  --  такой же товар, как и буханка хлеба, покрышка или литр подсолнечного масла, и на ценообразование Москвичей действуют те же законы, что и на прочие товары.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно. Вон тот серый комбарик в Киеве за 21 к гривен улетел за сутки и только пыль столбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та же копейка (Которая по ТТХ намного хуже) всегда стояла дороже. Жени дядька говорит хочу машину не дорого и что бы хорошая. Говорю покупай москвич. Не дорого и машина суперская. Не говорит: Хочу копейку - это же жигули!!!! Я говорью и что? А то что тормоза без вакумника. Мотор слабее. Коробка ставиться через жопу (Если ремонтировать или менять).  Регулировка зажигания  (Это абзац кто не знает как) (Пружинная подвеска толком ничего не перевезешь) Доступ к стартеру просто труба (Я еще думал когда то что у москвича сложно -как я ошибался)  Торпеда плоская и не красивая. Могу говорить много.  Просто сложилось так что Москвич это не престижно. Все привыкли что москвич возит сено. Картошку. Коров свиней и прочее. На жигулях не повозят потому что здохнут они. И за этого такое отношения. Хотя машина сама по себе может быть даже очень престижной и отличной жоповозкой. Все зависит от отношения покупателя к товару. 

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я еще летом искал себе Москвич мне советовали мол подожди до конца года, зимой купишь дешевле, а я решил никого не слушать и купил как только нашел то что мне нужно, сейчас я бы уже врятли взял такого классного комбика по приемлемой для меня стоимости.

P.S. Из тех 14000 грн я уже вернул 1500 грн назад, плюс еще нюансы вообщем чисто машина мне обошлась в 12000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че всему этому 30ти летнему дерьму дорожать? оно что, новеетт, ревитализиуется, детали лучшают?

 

 

Тогда и ВАЗ должен столько же стоить и Таврии, а они щас от 1 000 у.е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне один человек когда-то сказал такую фразу: "Жигули это совсем для дураков... в для Москвича нужны мозги".

Запомнил навсегда  :good: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне один человек когда-то сказал такую фразу: "Жигули это совсем для дураков... в для Москвича нужны мозги".

Запомнил навсегда  :good: 

 

Не думаю, что мерилом АйКью можно считать марку машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю, что мерилом АйКью можно считать марку машины.

Зато её ремонт и обслуживание МОЖНО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато её ремонт и обслуживание МОЖНО

 

Нет. Я, например, не знаю о ремонте машин НИЧЕГО, но у меня два высших образования и я далеко не тупой ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато её ремонт и обслуживание МОЖНО

 

Раз так, то ай-кью должен быть примерно одинаковый что для владельца жигуля, что для Москвича. Ибо в ремонте что первое что второе разные сорта говен если мы про сток.

 

Коль "для души" то это другой вопрос. Или когда есть другая машина а мось для рыбалки, перевозки сена и т.д. А так, даже старый европеец в обслуге дешевле, ломается реже и ездит лучше

Змінено користувачем Tfd
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

як не крути але той же москвіч у гривнях ціна піднялась на нього. У мене друг купив таврію за 22 к, а тепер через пів року продає за 40 - 45к інжекторну. 2007 року.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗП більш ніж 95 % населення отримує у гривні і продовжує отримувати не індексовану ЗП! Хто нам буде таке компенсувати втрати по відношеню $-UAH ЗП? Тому скоро й такі попустяться. Ніхто за 45 К Таврію не купить, лише дурний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...