Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 GULF


Николай 21251

Recommended Posts

 

Вчера вечером и сегодня утром ездил под дождем и как раз испытал дворники. Что я сделал: ранее мне пропаяли ЧЯ, но эффекта было ноль. Вот занялся трапецией дворников почистил смазал силиконовой смазкой для суппортов, заменил свежей смазкой редуктор моторчика и отрегулировал положение дворником, теперь у меня дворники практически лежать на уплотнителе лобового и машут до уплотнителя лобового на стойке (водительский разумеется ) :))  Фоток нету так как сдох фотик точнее  матрица (замена 650-700 грн  :dolf: ). После всех этих процедур на сухую то не очень ощутим эффект, но в дождь результат оправдал все мои ожидания!!

Попробуй сделать "дворник-бустер". Результат Тебя просто ошеломит ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

За бустер я уже давно знаю!! Бате я поставил с бумера год назад, а себе думал бустер сваять. Но потом diduxim9 подсказал и выполнил мне идею с пропаиванием силовых дорожек в ЧЯ. На данный момент скорость дворником меня вполне устраивает!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наблюдается очередная проблема, уже в связи с КПП! Думал что с сцепой что не так, регулировал ничего не меняет. Симптомы таковы: При трогании (иногда)первая как-то не до конца втикается, уже при отпускании сцепления передача довтикается. И при переключении с первой на второй на рычагу кпп чувствуются как шестеренки не входят в зацепления, двойной выжим иногда помогает. А остальные передачи нормально включаются!! Мой вердик синхронизатор 1 и 2 передачи. Ведь после покупки я долил в КПП  до уровня и чуток вище 2 литра масла, и вопрос сколько деде ездил с этим уровнем не известно!!! Так что буду подыскивать запасную КПП и синхронизатор, а то боюсь если так дальше ездить то по выламываю зубя на шестеренках!! 

Есть мысля снять заднюю крышку КПП и посмотреть на болт пятой передачи, заодно устранить меленькую течь масла через болтик!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Освежу гараж немного! Вчера наконец то удалось более менее настроит карбюратор. Было проделано: установлено БСЗ (месяца два в багажнике каталось, все время то желания не было), из комплектующих трамблер  и катушка Россия, коммутатор VW, провода пропаяно и удлиненно, провода ВВ ТЕСЛА и свечи пока Денсо! С установкой пришлось повозится не много так как привод трамблера был развернуть на 180 град. Но после установки завелся с пол тычка и работает отлично, что очень радует!! Затем поехал к товарищу ^SERGIK^ большое ему спасибо за помощь в настройке. В карбюраторе заменил жиклер холостого хода с 38 на 41 (но над  бы найти на 43) и отрегулировал качеством смеси( был закручен почти до упора). И уже вечером ехал домой закончился газ  :blink:  Последний раз заправился до полного в пустой баллон 38,7 литра. Расход и итоге составил 19-20 литров :blink:  :dolf:  Зато как ехало!! :))  :))  Сейчас заправился на 100 грн  что примерно 9,5 литра. Будем смотреть на сколько хватит. 

Фоток нету так как сдох фотик!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Отпишусь. По расходу после регулировки получилось 12-13 литров! Многовато не много, но учтивая состояния двигателя то думаю что норма. И езжу я не как пенсионер! :crazy:  Из минусов шрус правый начал еще громче кричать!!! Очень просится на замену, а денег на нормальный шрус пока нету. После продолжительных дождей стал замечать что вода в салон на пол пассажира капает (течет), в результате осмотра течь из под уплотнителя лобового стекла 4-5 см от правого нижнего угла. Вот теперь думаю что делать, герметик может поможет может и нет. Менять!? Резинка еще родная, стекло есть маленький скол у водитель (но не расходится).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

течь из под уплотнителя лобового стекла 4-5 см от правого нижнего угла. Вот теперь думаю что делать, герметик может поможет может и нет. Менять!? Резинка еще родная

Я вот хочу нарастить рамку и вклеить лобовое: и вид улучшится и не будет таких проблем. (очень нравится как на святике было вклеено стекло - оно на одном уровне с крышей т.е нет ступеньки как при нашей вставке что вода на скорости не может побежать на крышу :)) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вклейка стекла решает все проблемы!

Я мазал, силиконил, все до лампочки!

А потом плюнул и вклеил. С рамкой ничего не делал, не наращивал, но тогда стекло получается как-бы немного утоплено вглубь, о чем fen говорит. Ну и нужно декоративный уплотнитель искать, потому что без него страшновато выглядит, а родной не найдешь и на родную рамку не поставишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вклейка таким способом как у тебя добавляетпроблему - колхозный вид. Ты ж так и ездишь уже 100 лет , так и не закрыв то что получилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вклейка таким способом как у тебя добавляетпроблему - колхозный вид. Ты ж так и ездишь уже 100 лет , так и не закрыв то что получилось?

Да, я так и езжу с колхозом) Я ж говорю, страшновато выглядит. Но если просто на стекло наклеить декоративный кантик, то будет красиво.

Я не клеил, потому что хотел в прошлом году машину красить, но не получилось, буду красить в этом, потом приведу в порядок.

За то я раз и надолго решил проблему воды в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Но если просто на стекло наклеить декоративный кантик, то будет красиво.

 

Было б просто ты б приклеиил, а ты даже не нашел что клеить. Смотрите правде в глаза и говорите как есть - все не просто в этом впросе.

Я осенью тоже рамку лобового варил, начало http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-112  , про вклейку думал. размышлял, но в тоге понял что будет колхоз. Сделал все стандартно, и вроде не течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понял я , если чесно, в чем проблема...
молдинг лобового стекла

Их не нужно искать, их нужно прийти на рынок и купить. Их полно, их море, каких хочешь, сколько хочешь!

Я просто подкинул человеку информацию для размышления. Если я не довел идею до конца, так может это сделает он, посмотрит на мои ошибки и сделает лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наружный молдинг... то фигня,а вот внутри салона! вот это вопрос

Я например обзавелся оригинальной резинкой под вклейку (она чисто декоративная и одевается после вклейки) и потолком (он чуть длиннее). Нужны будут только пластмасски на стойки - они совсем не такие как 41-е (широкие: от стекла до резинки проёма), а мои сломаны-есть только один целый кусок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Опять давно ничего не писал!!  :wacko:

Да согласен вклейка надежней, но и из под нее может течь если установщики с кривыми руками! 

Но я все же прошелся силиконом-клей между уплотнением и стеклом по всему периметру, старый герметик что то похож был на пластилин отодрал обезжирил и нанес новый. Это было еще две недели назад как раз перед дождями большими, ну что у пассажира води нет а у водителя не много есть. Заглянул под капот, а ЧЯ как остров в озере :blink:  вариант через уплотнения просачивается, надо будет потом на герметик посадить. 

А на прошлой недельке случалась очередная печалька. У меня "хрустел" правый наружный шрус и вот в один прекрасный момент трогания со светофора рывок-удар и шум. первое впечатление разорвало сцепу, но потом понаблюдав что отпущенном сцеплении и включенной передачи спидометр крутит 10-20 км :blink: . На ручник включил первую и под капот, а правая полуось куда то с шумом уезжает... Спасибо ^SERGIK^ что отбуксировал на работу. На следующее утро вскрытие показало что срезало шлице на полуоси и на шрусе. Поставил в замен левую полуось которую я снял еще в январе. И теперь тишина стоит в машине что я удивлен, тогда при осмотре левая люфтела больше правой, но шума как оказывается издавала вовсе не она.

Вот так выглядит подкапотка после установки ГБО.

82ee350d0e25.jpg

Купил вставные ветровички 

8bc0021c63e3.jpg

Ну и самая главная обновка этих выходных покупка и установка титанов на лето! Сейчас посипится много критики я более чем уверен "ЗАЧЕМ" Захотел понравились и не очень дорого!! И смотрятся то классно!!!! Параметры дисков к вашему вниманию: 215/45 R17 7J ET 25.

e5025f20e92f.jpg

afd9adba8512.jpg

bd67ca73b565.jpg

4c0350a1fbf7.jpg

a99003731962.jpg

37e1679296d5.jpg

4fe68a4a56fc.jpg

e6dc62871b35.jpg

Жду камней в свой огород!! :))  :))  

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что тут сказать диски супер. Как рулить тяжело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

классно смотрятся. красота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧЯ шо в стандарте, шо при вклейке все равно "как остров" Диски красавцы, но цена резины...... а я мечтаю о ровных не битых не катанных железяках Ауди 100 до 82 года или Ауди 80 до 87года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что тут сказать диски супер. Как рулить тяжело?

На месте есть чуток, все же с 160 профиля пересесть на 215!! но в движении особой разницы я не заметил. Дорогу держит отлично, по сильно не ровной дороге есть эффект табуретки, но терпимый (нужно торпеду обклеит антискрипом и закрепить дополнительно) да и накладка у меня держится всего на двух боковых винтиках( скобок нету) а саморези херячить не хочу!!

По высоте колеса такие же как родные Ми-160 если не ошибаюсь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классно смотряться колеса. но я неувидел подкрылков-нужно поставить чтоб под крыльями негнило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классно смотряться колеса. но я неувидел подкрылков-нужно поставить чтоб под крыльями негнило.

Да уже купил их,  но перед установкой нужно подварить крыло и обработать! 

Коля, цена вопроса, если не секрет?

Не секрет  :) 4200 грн!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...