Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 GULF


Николай 21251

Recommended Posts

Странно никто за фрезу и не упомянул!! Значит не востребованная и не интересная вещица!  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Странно никто за фрезу и не упомянул!! Значит не востребованная и не интересная вещица!  :wacko:

Это почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно никто за фрезу и не упомянул!! Значит не востребованная и не интересная вещица!  :wacko:

а зачем лишний раз говорить о том что и так все знают???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от широких катков есть польза: устойчивость в поворотах,устойчивость на трассе при порывах бокового ветра, проезд мелких ям, ну и конечно-же вид. Но сдаеться мне, мотору их тяжело раскручивать, а по тормозным свойствам если не срывать в юз, то наверно тормозной путь будет по меньше 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Но нам что нужно? Тормозить, или скользить по асфальту?

Ребят, я немного о другом. Вы всё верно написали, но я о том - это как поставить на стандартный 41-й тормоза от запорожца: тормозная система теряет эффективность. Машина будет останавливаться, но как поезд - долго и нудно. И при нештатной ситуации в городе тормозов просто не хватит остановиться перед чем-то либо кем-то. Я ж не говорю в юз жать и всё, абс не нужен. Зачем на святик поставили лукас? (а потом гирлинги+вентиля) Гоняли бы на реногорах на 412-м ВУТе и ГТЦ и никакого срыва в юз. Да затем что оно и так не тормозит, а тут ещё....и это при родных шинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну за тормоза меня пока устраивает! Но от родных тормозных машинок 2141 и ГТЦ с ВУТ хочется отойти. В планах машинки с 2140, а ВУТ с ГТЦ с ино (больше склоняюсь к ниссану ) есть опыт и результат меня устраивал! Но вот с задней осью даже не знаю, и барабанов хватает но если бы цилиндрики были качественные (есть у меня но с размерами прогадал или протупил)! И суппорта задние тоже есть с бумера е36 но оно без ручника, а гидроручник для гражданской машини... Вариант подбирать что то другое, но при нынешних ценах и возможностях хотя бы поддерживать в рабочем техническом состоянии уже задача!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присмотрись на вольвосупорта если собираешся оставлять двухконтурную систему https://azlk-team.ru/articles/tuning/volvo-support/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присмотрись на вольвосупорта если собираешся оставлять двухконтурную систему https://azlk-team.ru/articles/tuning/volvo-support/

Спасибо за силочку!! Уже в поисках суппортов!! :crazy:  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присмотрись на вольвосупорта если собираешся оставлять двухконтурную систему https://azlk-team.ru/articles/tuning/volvo-support/

Ага, а волго суппортами или бмв она типа одноконтурной станет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, а волго суппортами или бмв она типа одноконтурной станет?

 

Ну так а у волги один поршень или два?

Вольво в етом плане больше косит под сток и остаётся двухконтурная система, двух- мне нравится больше чем одно-контурная. Диагоналку вообще не признаю. Вот такие пироги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На выходных с большой неохотой начинать закрепил по человечески вырваны передние крепления водительского кресла! Метал взял что под руку попал 2,5 мм, хоть сам метал "короба" как фольга мнется руками  :ninzya:  или у меня руки такие :crazy: .

1d5c1e846445.jpg

e4decdea6306.jpg

a50bafdf3dd0.jpg

И совершенно случайно увидел трещинку в коробке переднего правого сайлентблока. Зачистил и заварил пока дальше не пошло!

0fb26206d9a9.jpg

8eac4be450cd.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это у всех там такое происходит. Главное вовремя ремонт сделать. А ещё обрати внимание на задние крепления кресел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что с задними креплениями? Смотрел вроде ничего криминально там не обнаружил!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот на машине отца пришлось так ремонтировать!

778e62639e03.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нет криминала, то это хорошо. Просто передние ломают, а за ними очередь и задних приходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал замечать что на газу машине не хочет заводится. Начался этот трабл в Запорожье. Завожу я как обычно в следующем порядке: вкл. зажигание - отк. закр. клапан - кручу стартером и тут же вытягиваю и заталкиваю подсос - машина завелась. Сейчас только этот момент упустил (рано затолкнул подсос) все больше ни в какую не заведешь, только на бенз. Забор воздуха из жаровни!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может надо жаровню отключить, жарко стало уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может надо жаровню отключить, жарко стало уже

При заводке это неактуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газа мало вот и заводится не хочет. Редуктор какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газа мало вот и заводится не хочет. Редуктор какой?

BRC AT-90E super электро. Ну на счет газа мало - ездил в Запорожье  то расход примерно 16 литров по трассе!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже запарился всем толковать как регулируться редуктора! кинь номер в ЛС я тебе разложу по полочкам! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Решил себе сделать раскоксовку колец (керосин и WINNS) 1:1. Стояло около суток в вертикальном положении поршней. Не знаю как оно повлияло на компрессию, завтра замер сделаю если будет минутка! Но на кратерные газы оно таки повлияло, выбрасывает шуп и выкидывает масло!! 

Собираюсь духом и финансами на сбор 1,7!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В маслозаливной горловине сетку промыть, а лучше заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...