Перейти до вмісту

2й раз выдавливает резинку масляного фильтра.


Serhiy

Recommended Posts

Привет.
Автолюбитель я начинающий, и на форуме новичок, так что заранее извиняюсь если не туда запостил или если что не так.

А также за недостающие и/или лишние подробности.

Ничего по теме своей проблемы не нашел.

Если что, ткните носом, я исправлюсь.

Автомобиль 21412 (1990), двигатель УЗАМ 1500, ГБО (на данный момент газ подключен напрямую, без клапана, бензин отключен полностью).

Ситуация была такая:

0. Этот автомобиль только только куплен и я его почти совсем не знаю. Т.е. не знаю я не только конкретный автомобиль, но и в принципе 2141 я не знаю тоже, пока книжки читаю.

1. Пытались в обед завести автомобиль на котором приехали предыдущим вечером, безуспешно, только посадили стартером аккумулятор.

2. После чего обнаружили, что кто-то из детей снял реле (висело какое-то под рулем оказывается) :)

3. Реле поставили на место и пытались завести автомобиль уже с толкача.

4. Автомобиль завелся, НО был остановлен практически сразу, т.е. окружающие(толкающие) тыкали пальцами и махали руками.

5. За пол-минуты работы двигло практически выплюнул все масло (ну или так оно со стороны выглядело - очень большая лужа и затем толстая полоса от пролива...)

6. Визуальный осмотр показал, что уплотнительная резинка на масляном фильтре выдавлена, откуда все это и вытекло.

7. Была куплена новая 5л канистра масла 15В40, новый фильтр МАНН (обычный такой ВАЗовский фильтр), был поставлен на зарядку на ночь аккумулятор.

8. На сл. день с утра слили остатки старого масла, поставили новый фильтр, залили новое масло (в холодный двигатель, ага, а что делать...). вернули на место заряженный аккумулятор.

9. завести автомобиль стартером опять не получилось, опять посадили аккумулятор...

10. Начали заводить автомобиль с толкача (на это раз тащил за собой сосед на мусоровозе :), порвали ему трос..., потом прицепили еще один)

11. Автомобиль завелся и та же фигня - сосед машет руками!