Перейти до вмісту

2й раз выдавливает резинку масляного фильтра.


Serhiy

Recommended Posts

Привет.
Автолюбитель я начинающий, и на форуме новичок, так что заранее извиняюсь если не туда запостил или если что не так.

А также за недостающие и/или лишние подробности.

Ничего по теме своей проблемы не нашел.

Если что, ткните носом, я исправлюсь.

Автомобиль 21412 (1990), двигатель УЗАМ 1500, ГБО (на данный момент газ подключен напрямую, без клапана, бензин отключен полностью).

Ситуация была такая:

0. Этот автомобиль только только куплен и я его почти совсем не знаю. Т.е. не знаю я не только конкретный автомобиль, но и в принципе 2141 я не знаю тоже, пока книжки читаю.

1. Пытались в обед завести автомобиль на котором приехали предыдущим вечером, безуспешно, только посадили стартером аккумулятор.

2. После чего обнаружили, что кто-то из детей снял реле (висело какое-то под рулем оказывается) :)

3. Реле поставили на место и пытались завести автомобиль уже с толкача.

4. Автомобиль завелся, НО был остановлен практически сразу, т.е. окружающие(толкающие) тыкали пальцами и махали руками.

5. За пол-минуты работы двигло практически выплюнул все масло (ну или так оно со стороны выглядело - очень большая лужа и затем толстая полоса от пролива...)

6. Визуальный осмотр показал, что уплотнительная резинка на масляном фильтре выдавлена, откуда все это и вытекло.

7. Была куплена новая 5л канистра масла 15В40, новый фильтр МАНН (обычный такой ВАЗовский фильтр), был поставлен на зарядку на ночь аккумулятор.

8. На сл. день с утра слили остатки старого масла, поставили новый фильтр, залили новое масло (в холодный двигатель, ага, а что делать...). вернули на место заряженный аккумулятор.

9. завести автомобиль стартером опять не получилось, опять посадили аккумулятор...

10. Начали заводить автомобиль с толкача (на это раз тащил за собой сосед на мусоровозе :), порвали ему трос..., потом прицепили еще один)

11. Автомобиль завелся и та же фигня - сосед машет руками!

12. В это раз масла наверное немного меньше вытекло, хотя не факт... визуальный осмотр опять показал выдавленную резинку на масляном фильтре.

13. На следующий день я споткнулся и сломал ногу.

Последний пункт, как бы к делу не совсем относится, но отвезти авто на сервис, как планировалось я не смог.

Так что лежу пока и гадаю, что это было и что я могу сделать в таких обстоятельствах...

Автомобиль стоит мерзнет на улице...

Посоветуйте что нибудь, пожалуйста.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно признаться, ума не приложу, как может выдавить резинку эту?!  :00:

На ум приходит только одно - ОООчень большое давление масла, может канал где забился? Хотя... Если бы так было, масло нашло бы более простой выход на улицу, чем выдавливать резинку фильтра...

 

Ещё один момент.

А можно объяснить, что значит "выдавило резинку фильтра"?

В прямом смысле? То есть фильтр закручен, а уплотнительная резинка вылезла наружу?


И, кстати, ещё одно. 

То, что Вы сажаете аккумулятор, пытаясь завести автомобиль и по итогу заводите его с толкача - причина, возможно, кроется в полном отсутствии подачи бензина. Машина с ГБО ДОЛЖНА заводиться на бензине, прогреваться, а только потом включаться газ. Температура газа в жидком состоянии -70 грд.С, думаю не стоит объяснять, что происходит с мембранами редуктора, когда на них попадает жидкость с температурой -70?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное нада начать с того,что раскашелиться на 10литров бенза,и запускать авто на бензине.Пока ты не настроешь правельную работу на бензине,про газ забудь.По фильтру: может редукционный клапан заклинил,он отвечает за ограничение давления масла в системе,ты машину сам гнал от покупателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подобная фигня с фильтром была у нас на работе, у нашего охранника, на таврии. приехал он на работу, поставил машину во двор, а на утро все масло выбежало наружу и полосой за машиной. как оказалось, он до этого поменял фильтр (там тоже ВАЗо фильтр). а причина тому была, что слабо закрутил фильтр. хоть и от руки на всю, но вышло слабо. и по вашему вопросу с фильтром, я думаю, что нужно фильтр сильнее затягивать. вроде бы как есть еще и специальны ключ для этого фильтра. как-то я пробовал такой фильтр скрутить с копейки - так и не смог его вручную снять... т.е. хорошо был затянут. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По делу. Первое: подключай шланг к бензонасосу, в бутылку наливай бенз и заводи на нем. Второе: выдавливать может как изза заклинившего редукционника, так и через перекошеный штуцер на который накручивается сам фильтр. Так же может выдавить, если осталась резинка от старого фильтра, тоесть две резинки.

для заводки на газу стартеру надо сильнее маслать, и акум долен быть почти идеальный, ь

особенно зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за ответы.
Ну и то, что спросили буду прояснять по порядку.
Анатолий 412:
1. Что значит выдавило резинку фильтра.
Смотрите на фото. Это результат второго продавливания, все пока так и стоит. Сделал это фото сегодня.
В первый раз выглядело это точно так же.
post-22767-0-00293800-1418562977_thumb.jpg
post-22767-0-74751800-1418562982_thumb.jpg
2. Я пытался заводить автомобиль на газу, по причине того, что вся подача бензина на нем отключена. Т.е отсоединены все трубки и заглушены чтоли? Болтаются под капотом. Предыдущий владелец заводил авто и ездил исключительно на газу, и потому не стал тратить деньги на электронный клапан и кнопку (!?). Утверждал, что за последний год езды ему приходилось всего два раза перекидывать трубки вручную. Я этого не сделал т.к. мне такая задача пока не по силам. К тому же, я забирал автомобиль в ПТ и все заводилось в состоянии "как есть". А собственно вся история происходила в СБ и ВС. А на ПН была запланирована поездка на сервис для установки клапана и в дальнейшем планировалось проведение полного осмотра авто и составление плана на ТО/ремонт.
 
NEPTUN:
3. Немного бензина в авто есть, купить тоже не проблема, но как бы мне понять что из этих трубок и куда подключать? Может есть где-то схема какая? К тому же, если это редукционный клапан заклинил, то в начале ведь надо решить проблему с ним? Заливать по канистре масла при каждой попытке завестись как то не интересно :) Как я могу самостоятельно проверить этот клапан и где он вообще?
 
LEXANI:
4. Из того что я успе прочитать, "по книжке" фильтр этот положено закручивать рукой, а в процессе работы его просто всасывает..
К тому же, предыдущий фильтр, который тоже продавило днем ранее, явно проходил не менее 5тыс.
И к стати, этот, предыдущий, мы без девайса открутить не смогли, хорошо у соседа нашелся. Хотя может быть мы не могли открутить его сразу по причине того, что он весь в масле был сколько ни вытирай...
 
Санек ХХХ:
5. Ну качество фильтра это фактор который проверить нельзя, хотя это наверное самое лучшее, что можно было купить. Но можно ли назвать стечением обстоятельств продавливание двух фильтров подряд? Фильтры разных фирм, один старый АФ251 (ходил долго до этого), а один новый МАНН.
Не хочется, что бы третья попытка завода стоила еще одной канистры масла и еще одного фильтра. Думаю есть смысл перепроверить что-то (что?) прежде чем просто поверить в такое стечение обстоятельств.
 
Kondit:
6. Не знаю что и куда подключать. Я сфотографировал эти лантухи под капотом.
Пронумеровал их.
Как будто всего 3 трубки болтается...
post-22767-0-89848800-1418563653_thumb.jpg
Подскажете что и куда подключать и как? Там же еще как-то газ перекрыть надо... или не надо пока мотор от бутылки работать будет?
И еще, все таки, разве можно заводить мотор, когда там половина необходимого масла в лучшем случае? Не стуканет? А если заливать масло по новой и опять фильтр менять, то не стоит ли в начале что-нибудь (что?) в масляной системе проверить? 
Повторяюсь я, уж извините, но предыдущий фильтр был реально старый. На нем долго ездили. Не снимает ли это возможность того что штуцер перекошен? Резинка от старого там не осталась совершенно точно, она у меня рядом со старым фильтром лежит. Перед "второй попыткой" аккумулятор (сам по себе довольно новый) целую ночь заряжался у соседа в доме.
И к стати, когда это все происходило было не так уж холодно, +5 может, это было еще перед заморозками. 
 
Да, и вот еще, мотор у меня кажется 412, не знаю важно ли это.
post-22767-0-07153300-1418563858_thumb.jpg

 

Я бы наверное давно решил проблему отогнав авто в сервис, но поскольку я сам "не на ходу" все стоит.

Может удастся хоть что-то самому сделать, могу поставить возле авто табуретку и поковыряться в нем...

Спасибо всем кто помогает.

 

post-22767-0-00293800-1418562977_thumb.jpg

post-22767-0-74751800-1418562982_thumb.jpg

post-22767-0-89848800-1418563653_thumb.jpg

post-22767-0-07153300-1418563858_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр у тебя палёный, это не MANN это полное китайское г..мно, надо ставить хорошие фильтра.

 

Вот фото оригинального фильтра МАНН, для наглядности

https://detali.zp.ua/catalog/49886-filtr_masljanyj_2101_MANN/

можно  смотреть его со всех сторон  в режим 3D.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редукционный клапан находится на передней крышке мотора возле шкива коленвала,если снизу под бампер заглянуть то увидешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего фильтр раздутый , неземетил, редукционик заклинил всетаки.

Я не исключаю что заклинил из-за закоксованности мотора. Серхий ищи книги,так будет проще тебе ориентироваться в наших консультациях, и нам придется меньше текстов строчить. Под капотом №2 шланг подачи бенза на нассос,там же на впускном коллекторе лежит какой то светленький шланг с фильтром это тоже на бенз,№1,№3 подача газа на 2ю камеру.Но у тебя задача купить хороший фильтр,проверить штуцер на который накручивается фильтр (он должен быть плотно вкручен в переходник,не перекошен,и без потянутой резьбы) и подключить подачу бенза. Если заглянешь между мотором и мотрным щитом,там должна быть трубка безо магистрали от бака,к ней цепляй   светлый шланг с фильтром(может он уже прицеплен к трубке) и подключайся к насосу бенза,отсоедени шлангик от карба,направь его в бутылку,покрути мотор и посмотри бенз поступает с насоса в бутылку или нет. Дерзай!  Мотор у тебя от 412 с верхним термостатом(если он воопче там стоит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы, накачал книг всяких, читаю.

Учусь я быстро, главное не тратить время на изобретение велосипедов :)

Ну допустим паленый фильтр, хотя продали его в неплохом (как казалось) магазине, как оригинальный и по цене оригинального :)

Это что может быть само по себе причиной того что с ним произошло?

Выходит придется научится различать оригиналы и подделки.

А это фильтр раздутый уже?

Я и не заметил что он форму поменял, наверное сравнить не с чем.

Так, задачу мне поставили, я понял.

Надо только словарь почитать, а то половина слов не понятна :)

Разберусь с этим и отпишусь.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала нужно разобраться с фильтром и прикрутить мех манометр,если во время запуска там давление6-8 кг-то будет вырывать резинки,значит редукционник либо заклинен, либо народные умельцы закрутили ему регулировку по самое немогу. недавно с жигулем обрашались с такой проблемой,нахолодную тоже вырывало резинки,так там редукцыооник заклинило и при запуске давка была почти 10 кг. снимали маслонасос и делали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше я всегда пользовался автомобилями, как большинство людей пользуются холодильниками :)

Т.е. открыл дверцу, поставил кефир, закрыл дверцу, а как это все работает, кто ж его знает..

Хотя, как раз про то как холодильник работает я знаю :)

У меня были всякие автомобили, но так уж сложилось, что это первый мой автомобиль, ремонтом которого мне приходится заниматься лично.

Так что мне предстоит узнать много нового про автомобили вообще и в частности про конкретный москвич.

Выходит, в этом деле я новичок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикрути фильтр без прокладки, и смотри внимательно на наружный буртик на нем, где то он будет не полностью прилегать к плоскости переходника, затем меняй переходник.

и руедукционник разумееться проверь.

У меня фильтра выдерживают до 10кг и ничего не выдавливает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята заканчуем, на фото четко видно что фильтр раздут, и неимеет значение паливо или нет, 2 фильтра подряд нераздувает, надо лезть в редукцыоный клапан. накрайняк поставить с другого мотора.

смотря на то что под капотом , большая вероятность что редукцыник неправильно отрегилирован(закручен полностью) ,

чтоб давление масла было при пролаже авто, а изза похолодания и масла 15w-40 оно и выдавило.

был случай когда фильтр взрывался , по завальцовке, проблема была в клапане, а вернее в его отсуцтвии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серхий открой маслозаливную горловину,и сделай фото,только качественное.Возможно там мотор жутко закоксован,поэтому и подклинило редукционный.Как-то не особо видно что фильтр надулся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикрути фильтр без прокладки, и смотри внимательно на наружный буртик на нем, где то он будет не полностью прилегать к плоскости переходника, затем меняй переходник.

 

У меня фильтра выдерживают до 10кг и ничего не выдавливает.

Присоединяюсь. У самого вырвало резинку изза некачественного переходника. В итоге заменил его на другой, предварительно проверив плоскость прилегания фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

найдите отличия))  и чето не сходится.

даже подделка так не выглядит.

 

у переходника 2 слабых места: 

1й  - штуцер иногда ламается,

2й  - вырез под шляпку болта на прилегаюшей плосткости фильтра.

можно переделать штуцер на переходнике, пойти к токарю и сделать переходник с м 18 на м18(у нас 18 на 21), и поставить фильтр от ланоса, при етом убиваеш двох зайцев сразу.

post-10179-0-42474100-1418582310_thumb.jpg

post-10179-0-15049900-1418582320_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О :blink: ,у Леопольда такая фигня была :))  каждое утро перед заводкой бегал в магазин за 1л.масла, и мас.фильтром :crazy:

проблема решилась заменой редукционного клапана(гнало большое давление вырывало ту самую прокладку, и выливалось масло на ура) :))

именно при первом пуске авто,после ночного простоя,а после сколько не заводи было все гуд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

найдите отличия))  и чето не сходится.

 

ты про надписи? форма фильтра такая т.к. его походу раздуло неподеццки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер, всем.
Как оказалось, я сильно переоценил свои возможности заниматься автомобилем со сломанной ногой.
Так что продолжаю все это после большого перерыва, но уже более-менее на ходу.
Однако, все равно спасибо всем за прошлые ответы.

Фото маслозаливной горловины я сделал.
post-22767-0-12827000-1423503191_thumb.jpg post-22767-0-70135500-1423503196_thumb.jpg post-22767-0-86614100-1423503205_thumb.jpg post-22767-0-73627300-1423503212_thumb.jpg post-22767-0-90795800-1423503216_thumb.jpg
Мне кажется что там грязно, но точного понимания у меня нет, так что смотрите сами.

Поэтому, я решил в начале проверить (почистить) редукционный клапан.
И сразу столкнулся с глупой проблемой - оказалось, что я не могу его открутить.
Пришлось снять крышку масляного насоса, ключ на 27 у меня только рожковый и оказалось, что крышка не дает подлезть с ним к клапану.
Или бампер снимать, а это точно лень.
Сами собой выпали ведущая шестерня с валиком и ведомая шестерня.
По внешнему виду, на всех деталях масляного насоса каких-то особых проблем не видно.
Крышку не фотографировал.
post-22767-0-30468500-1423514935_thumb.jpg post-22767-0-19804700-1423510895_thumb.jpg post-22767-0-94060300-1423510898_thumb.jpg
Зазоры не проверял, нечем пока.
Но от увеличенных зазоров создавался бы недостаток давления, а не избыток.
Оставлю пока как есть, может только прокладку под крышку другую поставлю (вырежу из бумаги).

Ну и дальше оказалось, что клапан не выкручивается.
Уж я его и ВД40 брызгал и оставлял, обстукивал молотком, опять брызгал, пытался прогревать феном (бытовым) и опять крутить -- и ничего.
На корпусе клапана и так в начале было видно, что некоторые его грани слегка сорваны, и я остановился когда понял что начал срывать их еще больше. 
Час или два это занимало в день.
Сегодня был уже третий день этой еб...ли.
Так что, я решил разобрать редукционный клапан не выкручивая.
Измерил, на всякий случай, видимую снаружи длину регулировочного винта, потом открутил контрагайку и выкрутил его полностью.
За ним выпала пружина предохранительного клапана и сам предохранительный клапан, т.е. клина там не было (или я его убрал, когда стучал по корпусу клапана молотком).
Все это очень грязное было.
post-22767-0-42419700-1423514384_thumb.jpg
Забрызгал "вд-шкой" еще раз корпус клапана снаружи, забрызгал впервые все это внутри (включая и расточку в которой стоял сам насос) и оставил, может до завтра и откиснет...
Но надо смотреть правде в глаза - скорее всего не откиснет...
Там какая-то шайба (по виду медная) может как-то все это прореагировало и приварилось...
Может его и не надо выкручивать пока?
Вот, попробовал его внутренности сфотографировать:
post-22767-0-64414200-1423514800_thumb.jpg post-22767-0-48766800-1423514804_thumb.jpg post-22767-0-92013200-1423514807_thumb.jpg post-22767-0-34862600-1423514811_thumb.jpg

Сам клапан, по виду, то ли грязный настолько, что грязь прикипела и ВД40 ее не берет, то ли он вороненый и местами потерся до белого металла.
Это он так выглядит после отмачивания и протирки ВД40.
Клапан, это то, что справа.
post-22767-0-29351800-1423514636_thumb.jpg post-22767-0-60420500-1423514639_thumb.jpg post-22767-0-54076600-1423514642_thumb.jpg post-22767-0-91003700-1423514645_thumb.jpg
Может его мелкой наждачкой полирнуть?

Там сбоку от корпуса клапана еще какой-то установочный винт без головки (со шлицом), что это?
Может именно он держит корпус клапана?
Вот:
post-22767-0-54893400-1423509721_thumb.jpg

Буду рад советам.
Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...