Перейти до вмісту

2й раз выдавливает резинку масляного фильтра.


Serhiy

Recommended Posts

то пробка техническая, нетрогай ее. попробуй полирни клапанок - главное чтоб в корпуссе износа небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как кто-то уже писал - перед продажей закрутили немного винт, чтоб поднять давление сброса, и так всучили машину, я так тоже  думаю.

Теперь все обратно собери, но желательно после сборки отрегулировать его все ж  с механическим манометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К слову может станет ТС полезным. Для приведения в чувство маслонасоса выгоднее восстановить старое родное нежели покупать нынешний кЯтайдел. Берем наждачку достаточно мелкую на стекло и притираем крышку до идеала, бросаем шестерни внутрь без прокладки закручиваем крышку маслонасоса, пытаемся провернуть КВ кривым стартером, если крутится берем стекло подходящего размера(вырезаем чтобы подлезть к поверхности) клеим на него наждачку я использую полоски двустороннего скотча и притираем саму поверхность прилегания крышки маслонасоса на передней крышке двигателя, несколько фрикций и достаточно, алюминий хорошо снимается, защищать маслонасос от попадения абразива обязательно. Закручиваем сновь крышку с шестернями. И так пока не заклинит, после прокладками подбираем нужный нам зазор. Идеально об этом не забыть при капиталке когда все можно у руках на коленках держать.

Главное тут не перебрать,так как я беребдел, и у меня при полностью отжатом редукционнике(на пару витков вкручен), давление на холодную на ХХ под 5.5 шкалит на поусинтетике, буду еще докидывать прокладки. Использую бумагу от шурналов тонкий глянец. К слову этому маслонасосу примерно 200тыс пробега. Если в холодильниках понимаете, думаю разберетесь, что такое шестеренчатый насос и что в нем значит зазор, понятие зазора то же что и у винтовых компрессоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

nick84, спасибо за совет, но изначально я собирался подойти к осмотру/ремонту более комплексно.
Т.е. "играться" с одним узлом, в то время как там возможно что-то требует срочного внимания я пока не буду.
В начале, я все же собираюсь загнать автомобиль к местным мастерам на полный осмотр-диагностику (и наверное даже не к одним), а затем выработаю план приведения его "к нормальному бою".
Так что сейчас я делаю лишь необходимый минимум, в том месте куда дошли руки, максимум в добавок от грязи вытираю...
В дальнейшем может и и воспользуюсь советом.

Итак, я отполировал войлочным кругом сам клапанчик до блеска и поставил все на место.
Регулировочный винт закрутил на ту же глубину, что была, это наверное чуть меньше половины от его длины, так что не похоже что он "затянут".
Проверю потом манометром.
Оказалось, что у меня есть вот такой:
post-22767-0-18037900-1424596960_thumb.jpg
Я правда, еще не понял куда его прикручивать, чтобы проверить давление масляной в системе.

Затем, я полирнул крышку масляного насоса войлочным кругом.
И поставил на место масляный насос.
Новые прокладки вырезал из обычной офисной бумаги 80г/м2
Поставил 2шт., так мне показалось наиболее похожим на то что было.

Снял раздутый масляный фильтр. Интересно, что его раздуло по вертикали, он наверное на 1,5-2см выше стал...
post-22767-0-45257600-1424597970_thumb.jpg

Осмотрел переходник.
post-22767-0-79118200-1424598026_thumb.jpgpost-22767-0-47697600-1424598033_thumb.jpg
Он очень легко, прямо руками, открутился.
Ни каких бросающихся в глаза недостатков внешний осмотр не выявил.
Я закрутил его назад, но в добавок затянул ключем.
Насколько это глазом можно увидеть, штуцер переходника стоит перпендикулярно.
Каких-то перекосов при закручивании нового фильтра и "посадочной площадкой" я не увидел.
Проверил уровень масла, показывает где-то посередине между мин и макс и решил пока не доливать...

Дальше, у меня закончилось терпение и я решил не перекидывать систему питания на бензин сразу, а попытаться провести запуск на газу.
Аккумулятор был полностью заряженный (почти сутки стоял заряжался на устройстве). 
Было +5 или +10 градусов, так что я решил что наружная температура не будет причиной, даже если мотор не заведется.
Но он завелся!
Со второй попытки вращения стартера двигатель хватанул и завелся.
Стоило отпустить газ и двигатель глох на хх, но при этом, он каждый раз уверенно заводился (три или четыре раза пробовал).
Я решил, что поскольку автомобиль простоял несколько зимних месяцев на улице, то это вряд ли проблема.
Я дал поработать двигателю несколько минут увидел, как красная лампочка с масленкой погасла и решил, что для одного дня достаточно.
Я не стал нормально прогревать двигатель, т.к. пока мне не понятно сколько там газа в баллоне, а ехать заправляться прямо сразу я не был готов, шины спущены, а накачать пока нечем...
В общем все это перенесено на следующий день.
А раз автомобиль запускается на газу, то подключение бензина я решил совместить с установкой электронного клапана.
Как думает сообщество, я смогу справится с такой задачей?
Или там надо какое-то особое оборудование надо для регулировки?
Уровень базовой подготовки и "дружбы с техникой" у меня высокий.
Я могу устранить какие-то базовые поломки в компьютере, мобильном телефоне, стиральной машине и т.п., ну т.е. в таких случаях когда не нужно особое специальное оборудование...
С автомобилями я пока только разбираюсь...
Спасибо всем.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сколько лампагорела с масленкой? а то ты написал-подождал несколько минут пока не погасла лампа с масленкой :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в общем то она должна погаснуть сразу, ну если после замены масла и ковыряния в маслонасосе, пока пустая система где-то секунд 30. Не много ли ему 2 прокладки?

Между много и мало есть еще нормально, может уже стало мало давления? При повторный запусках двигателя как быстро гасла лампа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну где-то секунд 30 она и горела по первому разу, может ненамного дольше. Потом уже, на следующих запусках, как двигатель заведется, так она и гаснет почти сразу.
Не знаю может две и много, надо мерять наверное давление и потом уже чего-то делать.
Я вот тут еще раз лазил туда с отверткой и обнаружил, что винт редукционного клапана, оказывается и не закручивается глубже чем стоял "изначально".
Т.е. возможно, что он таки там закручен до предела.
А может сам клапан как-то поврежден и он не дает его закрутить глубже.
Каких то подтеканий масла в месте фильтра не видно.
Как будто оно сочится слегка из поддона в тех местах где он прикручен.
Подтянул слегка несколько винтов, явно слабо затянутых..
Однако, не смотря на это открытие, автомобиль заводился, фильтр больше не дуло и прокладку из него не вырывало.

Я даже два или три дня ездил, немного - по 20-30км, тут все близко, совсем не как в Киеве.

И тут, у меня следующая серия "приключений" началась.
Пока я не знаю имеет ли "эта серия" отношение к маслонасосу.
Ну, т.е. ничего нигде не вырывало и масло не текло.
Так что, я не уверен пока стоит ли это пост продолжать или надо новый создавать.
Мне пока даже не понятно к какой теме это все относится.
Завтра постараюсь описать все это подробнее.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...