Перейти до вмісту

Переходник Под Жигулевский Масляный Фильтр


agatiev1302

Recommended Posts

У меня старенький "Москвич 412 ИЭ 1990 " Ремонтирую сам. Вроде неплохой еще, и выкинуть жалко.. У меня вопрос такой :

Я хочу поменять масляный фильтр с м 412 , на жигулевский . Есть у кавота чертежи  переходника под жигулевский масляный фильтр ?  :nunu:Помогите мне пожалуйста ...  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня старенький "Москвич 412 ИЭ 1990 " Ремонтирую сам. Вроде неплохой еще, и выкинуть жалко.. У меня вопрос такой :

Я хочу поменять масляный фильтр с м 412 , на жигулевский . Есть у кавота чертежи  переходника под жигулевский масляный фильтр ? :nunu:Помогите мне пожалуйста ... :)

зачем черчежи,если можно купить готовый переходник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а по цене как??????

как в лотерее: можно и за 15грн купить,а можно и за 50. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а способ установки?????если можно фотки

тебе надо фотки как открутить 3 шпильки, а потом закрутить тремя болтами впотай?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А всетаки , у кавота чертежи  переходника под жигулевский масляный фильтр есть ?  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводского - нет, за не надобностью, есть чертежи под жигофильтр по схеме AD, он крепится на родной переходник вместо стакана, надо штуцер и кольцо выточить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile , скинь пожалуста чертежи , или сылку ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile , скинь пожалуста чертежи , или сылку ...

Переходник выполнен методом литья.Чертеж тебе не поможет.Нужно искать готовый.Прикрутил вместо старого и все.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а уменшать длину крепления под длинный болт нужно или так станет??????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Стоимость 35гр. Шпильки, как писалось выше заменены 3 болтами и все это установлено. Дешево и сердито.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоимость 35гр. Шпильки, как писалось выше заменены 3 болтами и все это установлено. Дешево и сердито.

ага, во-во, дешево и весело а не сердито. http://moskvich.net/index.php/topic,6715.15.html сообщение с картинкой от GreenMile :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоимость 35гр. Шпильки, как писалось выше заменены 3 болтами и все это установлено. Дешево и сердито.

ага, во-во, дешево и весело а не сердито. http://moskvich.net/index.php/topic,6715.15.html сообщение с картинкой от GreenMile  :)

Так, а в чем ирония? Не выполняют свою функцию или как? Или в замене трех шпилек, тремя болтами? Я понимаю если секас при установке, не подходит, криво-боком-раком. А так все стало, фильтр вкрутил. Подсоединил мех. датчик для проверки реального давления и усе. А нах. мне играться с этими стаканами смятыми фильтрами, который я извлек при снятии.

Пы.Сы. Крепил как и на фото GreenMile Прочитал ссылку до конца. И...? У меня все стало без проблем и подгонок. Центральный штуцер-нипель метал.  А то, что у коллеги сплющило фильтр то, что все перейти на бумажные москвичевские и жигуляторам тоже? :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 да не вопрос в установке, а в качестве кооперативных переходников, сколько случаев только у нас на форуме было * завёл а давления нет - под машину а там лужа масла*  на фото сорванный штуцер. Ну а точить новый эт уже дополнительная возня и затраты. 

ПыСы у меня тож кооперативный стоит  :) пока тьху-тьху езжу .. писали там в теме что самый лучший от зубилы заводской...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купуйте справне, в чем проблема? Кооператив разный бывает - фотки Гарри, кажется выкладывал, я находил правильный, цена ему была 50 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не вопрос в установке, а в качестве кооперативных переходников, сколько случаев только у нас на форуме было * завёл а давления нет - под машину а там лужа масла*  на фото сорванный штуцер. Ну а точить новый эт уже дополнительная возня и затраты.

ПыСы у меня тож кооперативный стоит  :) пока тьху-тьху езжу .. писали там в теме что самый лучший от зубилы заводской...

Не-не. Все нормал. И подошел и давление. От того удивился такой реакци.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходничек делаетса за 15 минут за пару бутылок пива, или же на рынке за 30 грн.

Если самому  сделать, думаю качественней будет, чем продаваемое..

Проехал 10 км, думаю дай гляну, че там и как. И шо ВЫ, думаете, слезит масло из-под датчика давления. Я чувствовал печенкой. Уж больно легко и почти до упора он закрутился. Без натяга, хотя резьба конусная. Закрутил повторно на герметик, может поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ddd3 писал. Проехал 10 км, думаю дай гляну, че там и как. И шо ВЫ, думаете, слезит масло из-под датчика давления. Я чувствовал печенкой. Уж больно легко и почти до упора он закрутился. Без натяга, хотя резьба конусная. Закрутил повторно на герметик, может поможет.

Надо было закрутить на фум-ленту сантехническую, вот это точно поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было закрутить на фум-ленту сантехническую, вот это точно поможет.

+1, фума держит нормально. садил штуцер масляного шланга в тройник на фуму - проблема подтекания решилась, тьху тьху тьху)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...