Перейти до вмісту

Впервые вижу такую КПП


markantonius

Recommended Posts

Кто може объяснить, что ЭТО?? 

https://www.youtube.com/watch?v=C0GIbTRG3r0&list=UUMlUjvqiXTySOCeLupd30HA

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышка от М410 или подобная

 

956016461.jpg

 

фото из сети

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на рынке такое видел продается,рычаг ставится сразу на коробку.Люфты меньше,но неудобно и мешает ноге нажимать на педаль газа.

Или как вариант от 410.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стопитсот раз разорванный боян, и в коментах к видео пописано там.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на рынке такое видел продается,рычаг ставится сразу на коробку.Люфты меньше,но неудобно и мешает ноге нажимать на педаль газа.

Или как вариант от 410.

скорее всего это т.н. прямая кулиса продается, на прямой кулисе переключение становится зеркальным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил с такой. Как по мне - неудобно. Нужно тянутся под панель. Хотя ходы рычага четче. Но и не ВАЗ. На форуме кто-то даже продавал комплект такой кулисы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это от 410. У меня такая кулиса стоит на 408. Ездить можно, но ноге не удобно.

Из плюсов могу сказать что можно ногой переключать передачу со 2 на 3.


скорее всего это т.н. прямая кулиса продается, на прямой кулисе переключение становится зеркальным.

Обычное переключение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел на фотку и сблеванул. Нафига такое уродство было городить с рычагом ради того, чтобы передачи на 7,54% четче включались? И с кулисой всё норм переключается, а если коробас убитый то....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило, рычаг КПП люфтит и болтается аки ложка в банке с киселём тогда, когда разбит или просто незатянут клин на боковой крышке.  Мало кто обращает на него внимание,  а всего лишь 5 минут из ямы его подтянуть  --  и имеем чёткое переключение ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@markantoniusа чё сразу кипишевать то начал? разобрал бы и разобрался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это от 410. У меня такая кулиса стоит на 408. Ездить можно, но ноге не удобно.

Из плюсов могу сказать что можно ногой переключать передачу со 2 на 3.

Обычное переключение.

на 410 да, но её не продают на рынках, на рынках торгуют т.н.  прямые кулисы:

 

723911S-Yo.jpg

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=24591

 

фото из темы http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10225&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0&fromsearch=1

 

 

у них переключение - зеркало (об этом и написано в сообщении).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Беги беги..." :ph34r:  :))

Ужас...колхоз. 

А крышки одинаковые вроде , зря он так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та пацаны не гоните!

у Николай 21251давно стоит такая приблуда!и ни чего,ездит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему дело привычки. Конечно после стоковой кулисы как то необычно, но можно привыкнуть. Люди с вазовскими коробками ездят же как то и кулиса тоже далековато от сиденья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@romchig, вот именно что "как то". Ваз подкупает чётким переключением. Если ездок то ему до одного места откудова торчит рычаг переключения
В остальных случаях невижу ни одного реального плюса
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из минусов вижу - рычаг матюком и близко к педали. Только босиком нажимать можно.

И что "дырка" в тонеле, оттуда валит угар, пыль, и ещё звук работающего движка с коробкой.

А до всего остального привыкаешь со временем.

Но когда родная кулиса на месте и всё замечательно работает - то ессно лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чёто он с усилием полчаса каждую передачу дрюкал перед тем как включить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ничего что подобные штуки ставят уже на убитые коробки, нежелая разобраться в проблеме? А может дело плёвое, заменить втулочки, порегулировать тяги и т.д. За жабку ЗХ в таких случаях я помолчу...

А ещё коробка может быть укатана настолько, что могут быть изношены вилочки или разсыпаны муфты. Сухарики валяются по кускам в коробке. Синхроны лопнуты или без зубьев. Да что угодно может быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так вот, я об этом почти в каждом топике вещаю - 90% москвичеводов идут по самому сложному пути - вместо того чтобы разобраться в проблеме, вдобавок создают себе дополнительные проблемы, а потом героически с ними борются. Мля.... только подумать, нет чтобы потратить 200 грн на другую коробку, нужно покромсать пол машины и примостырить какое-то ужасное говно. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

90%? О_о

Тогда как же наш клуб? С такой статистикой каждый второй "гонит халяву" и делает хз что.

Что то тут не так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было такое, на отцовском 2140 еще при колхозах стояла такая штука. Потом убрали, не прижилось. Где-то часть этой штуки даже на гарище наверное еще валяется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромчиг, Я тут писал, редактировал и удалил по спешке, не сохранилось. :( Да, люди сознательно ищут себе трудности, но это их личное дело. :)

Смотри, у человека ломается бензонасос, он вместо покупки нового мостырит найденный ЭБН в гараже от праворукой семицилиндровой таЁты 75 года выпуска лимитированной серии (епонское качество, ёпта), переливает карб, тащит обратку, и т.д. и т.п.

Может в большей мере меня сразил наповал такой тонкий момент, из курилки ТКМ. Человек-нуб с проблемой озона вопрошает совета, чё да как.

Ему на полном серьёзе сначала все давай советовать - ставь Солекс и не парься... да нет, пишут дальше, чё уж там, карб - говно, ставь инжектор и забудь что такое лазить под капот.. Все на полном серьёзе поддерживают эту идею.

Это вообще в какие-то рамки вписывается, человеку, не отличающему рычаг КПП от кардана, советовать ставить инжектор, ГДЕ, как, у кого, а что ему потом с этим делать?

Да пофиг, мы не боимся трудностей, ставь инжектор! 

Я потом еще даже стебался с данного момента.  :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык он в сравнении с солексом реальне г"вно, чтож тут поделать то. Есть такая вещь как прогресс и сток. Мешание всего в кучу приводит к непониманию.

 

И да, если речь не идет про сток, а задача оживить автомобиль, то разумнее постаить новую, более современную деталь чем колдовать,в данном случае, над старым карбом, который уже чисто по мех. износу, например БДЗ не позволит его нормально отсроить.

 

как-то так.

 

А если по теме, то тема раскрыта, ИМХО, девайс в силу своей неэргономичности на обычном москвиче избыточный.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...