violax

Какой у вас расход на москвиче 2140

22 сообщения в этой теме

Привет, однополчане  ;)  Поделитесь инфой по поводу расхода и как вы его уменьшали. У меня примерно 12.5 л на 100 км(( При этом двиг дефорсированный(добавляли прокладку) до 76, но сейчас езжу на 92-ом, карб ДААЗ 2140. И еще вопрос, на копейке реально добиться расхода 6-7 л? Двиг слабее да и машина чуть легче, но все же не верится в такой маленький расход на заднеприводной...что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю  в расход на Москвиче меньше 9 литров на 100 км в городе. 

В среднем 10-11. На А76,дефорсе - вполне может быть и 12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, однополчане  ;)  Поделитесь инфой по поводу расхода и как вы его уменьшали. У меня примерно 12.5 л на 100 км(( При этом двиг дефорсированный(добавляли прокладку) до 76, но сейчас езжу на 92-ом, карб ДААЗ 2140. И еще вопрос, на копейке реально добиться расхода 6-7 л? Двиг слабее да и машина чуть легче, но все же не верится в такой маленький расход на заднеприводной...что скажете?

Маю такий самий двигун, витрати пального колосальні інколи й до 10 літрів було. Для того, щоб їздити на 92 для початку необхідно шліфанути, прибрати орієнтовно 1-1.5 мм. висоти головки,  налаштувати повторно запалення  і карбюратор саме на даний бензин. Обрати правильні свічки для високоактанового бензину.Справа в тому що не можна просто так взяти і влити 92ий у дефорсний двигун, щоб не втратити якісь з показників.  Спробуйте для початку прибрати прокладку. Із за неї у Вас такий колосальний росхід. Також було б доречним перевірити компресію у двигунах і у разі необхідності налаштувати зазори у клапанах. Лише при виконання всіх цих рекмендацій Ви отримаєте бажаний результат - зменшення витрат пального!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже тема много раз "обсасувалась" ето зависит вплоть до того как машина накатом идет.

убери прокладку лишнюю и ездь на нормальном мотре с нормальним бензином

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так витрачав я до 7-8  літрів по трасі і десь до 9-10 місто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маю такий самий двигун, витрати пального колосальні інколи й до 10 літрів було. Для того, щоб їздити на 92 для початку необхідно шліфанути, прибрати орієнтовно 1-1.5 мм. висоти головки,  налаштувати повторно запалення  і карбюратор саме на даний бензин. Обрати правильні свічки для високоактанового бензину.Справа в тому що не можна просто так взяти і влити 92ий у дефорсний двигун, щоб не втратити якісь з показників.  Спробуйте для початку прибрати прокладку. Із за неї у Вас такий колосальний росхід. Також було б доречним перевірити компресію у двигунах і у разі необхідності налаштувати зазори у клапанах. Лише при виконання всіх цих рекмендацій Ви отримаєте бажаний результат - зменшення витрат пального!

Спасибо! А если попробовать поставить карб Солекс, расход уменьшится хоть на литру..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А если попробовать поставить карб Солекс, расход уменьшится хоть на литру..?

Саме перше це прибрати  проставку з головки! А солекс - це як додатковий атрибут  вплине скоріше на динаміку і стабільність ХХ. Крім того дуже Вам рекмендую інсталювати БСЗ. Дуже корисний девайс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме пенсионера в городе Днепропетровске на 1 литре бензина проехал 12.8 км, что равносильно расходу в 7.82 на 100 км, причем мост был с парой 4.22, сейчас поставил люксовый, и интересно теперь проверить, и да, двиг уже сапунит немного, останавливался где-то на 3х светофорах. Карб не солекс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме пенсионера в городе Днепропетровске на 1 литре бензина проехал 12.8 км, что равносильно расходу в 7.82 на 100 км, причем мост был с парой 4.22, сейчас поставил люксовый, и интересно теперь проверить, и да, двиг уже сапунит немного, останавливался где-то на 3х светофорах. Карб не солекс

Аналогично, пенсионерил не раз по городу с бутылкой, на 05 карбе были такие же результаты, причём стоит поршневая под 76 бенз, но нет доп прокладки. На 07 чуть больше, в районе 8-9, но и нажимаю я ощутимо сильнее на газульку.

Ясен пуй, замеры и результат в 7,8  литра не означает что он таким будет всегда, он всего лишь демонстиррует, что автомобиль в незагруженном городе, в сферической ситуации в вакууме, преспокойно способен есть так мало бенза. Никто не утверждает, что столько же будет по раскисшей грунтовке.

Вот у меня на предпоследней заправке в 20 литров я отьездил 232 км, ещё осталась плескаться литра-две.

Условно это и есть 7,8 расход. Город - 100%, из них норм город (2-3-4 передачи) - 80-90%,  остаток - грунт (1-2).

Последняя заправка стремится к расходу в 9-10 литров, опять же - условно "город" -  100%, но теперь грунт составляет чуть ли не 70% (перевозка разных грузов  из гаражей к родителям в дом и обратно, а это ухабы и всё время 1-2 передача), остальное асфальт. Так что режимы "Город" отличаются друг от друга сильнее, чем "город" от "трассы".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1,5 под 92. Солекс большой 26х26, БСЗ, 14 диски, ГП 3,9. В городе 10, трасса 7,5. Если ехать 80 км\ч то можно в 6,5 вложится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, пенсионерил не раз по городу с бутылкой, на 05 карбе были такие же результаты, причём стоит поршневая под 76 бенз, но нет доп прокладки. На 07 чуть больше, в районе 8-9, но и нажимаю я ощутимо сильнее на газульку.

Ясен пуй, замеры и результат в 7,8  литра не означает что он таким будет всегда, он всего лишь демонстиррует, что автомобиль в незагруженном городе, в сферической ситуации в вакууме, преспокойно способен есть так мало бенза. Никто не утверждает, что столько же будет по раскисшей грунтовке.

Вот у меня на предпоследней заправке в 20 литров я отьездил 232 км, ещё осталась плескаться литра-две.

Условно это и есть 7,8 расход. Город - 100%, из них норм город (2-3-4 передачи) - 80-90%,  остаток - грунт (1-2).

Последняя заправка стремится к расходу в 9-10 литров, опять же - условно "город" -  100%, но теперь грунт составляет чуть ли не 70% (перевозка разных грузов  из гаражей к родителям в дом и обратно, а это ухабы и всё время 1-2 передача), остальное асфальт. Так что режимы "Город" отличаются друг от друга сильнее, чем "город" от "трассы".

Согласен, но москвич может кушать не намного больше классики, а то и меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последний расход 14,0 бывал и 15,9. Минимальный 10,6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 под 92 бенз, одна прокладка по ГБЦ, Вебер 2101, зажиганте контактное, вся трансмиссия родная
едет нормально, в городе кушает 9,5 а по трассе 8,6
если в городе по пробкам тошнить то и 11 будет но в основном в 10 всегда влазил
стиль езды средний-динамичный, меньше 60 не ежжу хоть дождь, хоть снег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.5 литра 92 бенз  1 прокладка. Карб хз какой) от 2105 ( Не ОЗОН точно  ) 7.5 - 8 Трасса     10 Город

 

P.S Машина почти такая же как 2140 по этому решил отписать) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб уменьшить расход надо выбросить прокладку, как уже писали, применение 92-го бензина в дефорсированном двигателе не имеет никакого смысла, только дороже получится.

Москвич может есть меньше таза за счет более растянутой КПП и чуть большего момента на низких оборотах, удобнее "тошнить" на нем. Только для этого желательно иметь нормальный карбюратор, не К126. В иделае ОЗОН с пневмоприводом второй камеры. 

Естественно, при этом у машины должен быть хороший выбег и нормальная резина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса 10л (90-110км/ч), город 15л, замеры делал так, заливал полный бак, суточный одометр в ноль, следующий раз опять полный бак и считал литры на пройденые км.

Двигатель переделаный в восемнадцатый, спидометр Опель Вектра А, КПП Полонез, ГП 3.88.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то давным-давно моя стоковая полторашка порадовала меня расходом в 6 литров по трассе при скорости 70-80 км\ч. Но если ехать больше сотни, то расход был больше десятки на сотню. Пара 4.22 , бсз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 19ти литрах проехал 180 км. по трассе и 55 по городу,итого 235км.

Стоковая полторашка карб 2105.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! измерил расход топлива на москвиче 2715 карбюратор дааз 2140 1107010-70 . Проехал на 1.35 л 7 км. Это нормально?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wadim999 сказал:

Это нормально?? 

Нет это не нормально! Надо заглохнуть, залить в бак 10 - 20 литров и ездить пока опять не заглох и посмотреть пробег, вот тогда будет нормально! Я 7 км проезжаю на 1 и 2 передачах с 50 остановками, а кто-то проезжает 7 км один раз разогнавшись и поддерживая скорость, так что это цифра ни о чем!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засосать с дна мусора и чистить топливную с карбом. При условии что родной приемник с ржавой напайкой  не дает брать последние литров 5. Если так уж хочется , пожаробесопасно тару поставить тарированую и смотреть на сколько хватит. Лучше смотреть на более  дальних дистанциях плюс минус по стрелке датчика топлива. Полагаясь на 6 чувство. Можно на прогреве пару литров спалить. Если карбюратор собран правильно и никто ничего не перепутал, должно работать нормально. Ибо спутав воздух и топливо по дозировке в карбе за 15 км в трубу улетит 20 литров.

Еще много зависит от того как давить тапок в пол.

И собственного какого топлива, если типа самогон-бадяга то его расход очень большой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой проглот ( 2140) с ваз 2107 карбом ест примерно 8  9 на 100 по грунтовых дорогах .но на каротких дистанции наверное литров 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас