Перейти до вмісту

АвтоЗАЗу - пинда?


ancifer

Recommended Posts

Какой-то близкий корешек Кучмы

Ну что сказать..... в голову одни маты лезут....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 202
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну вот, выходит что самое обыкновенное, мудацкое чувство жадности сгубило фраера. 

Никто не говорит что капиталист должен работать себе в убыток, но и позиция "или 100% маржа или сдохну" тоже не особо выигрышна, вобщем.

Вот скажите, на кой хрен пенсионеру, с пробегом в районе 5-10 тыщ в год, раскошеливаться на покупку того же ланоса или десятки например, или еще хуже, влезать в интригу с покупкой 30-летнего дизельного Ниссана Блюбёрда в универсале? 

Такой прослойке нужна предельно дешевая, практичная, ремонтопригодная лушпайка, которую не жалко было и под окнами бросить ночевать, которая кушает мало, едет быстро, а запчасти можно купить в любом пивном ларьке или отремонтировать на первом попавшемся гараже или сто?

Под это дело можно было подвести и ГОСпрограмму - подарочный сертификат после утилизации авто, сдал - получил 1 куе, остальные 1-2 куе в рассрочку.

И колесо бы завертелось, пошли бы продажи, а это значит доход заводу, рабочие места и всё такое. Дак нет млять! Лучше 1 машину в месяц продать, зато со 100500% накруткой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо. раз сырьевая база вся зарубежная и в баксах. то почему люди, которые изготавливают детали и т.д. из этих пластиковых получают зарплату в тугриках?

пускай зарплаты тоже будут привязаны к баксу. логично?

 

Со скачками курса у предприятия денег больше не стало, а только меньше т.к. счета все в нац.валюте, баксами только за импорт расчет, сырье закупить не на что (подорожание минимум на 50%), с каких денег ты предлагаешь рабочим повысить зарплату на 50%? Тут как бы так, чтоб вообще не закрыться в таких условиях.

 

Таким уродским, бездарным образом завод сделал себе первую подножку. Предвижу вопросы "типа закати губу Таврон за 2,5 куе". Ладно! Я то закачу, но завод бы мог продать 50 тыщ автомобилей и навариться по минимуму, или продать 100 автомобилей и отсосать хер? Что лучше?

 

В данной ситуации с экономической стороны заводу выгоднее всего делать НИЧЕГО, что он и делает - Таврия не производится. Это только во имя великой цели можно работать практически бесплатно, даже если бы она у нас была, Таврия с ней ничего общего не имела бы. Зарубеж за валюту ее не продашь, у нас бы ее никто не покупал бы за любые деньги, все это давно пройденный этап.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в голове не укладывается как щас можно купить новую машину за ТАКИЕ деньги? 150 тыщ за ланос всего то... :00:

Пошарился по сайту укравто... Так это и не дорого, оказывается. Нива Шевроле от 300 тыс. грн. НИВА! Нива, блеать!!!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со скачками курса у предприятия денег больше не стало, а только меньше т.к. счета все в нац.валюте, баксами только за импорт расчет, сырье закупить не на что (подорожание минимум на 50%), с каких денег ты предлагаешь рабочим повысить зарплату на 50%? Тут как бы так, чтоб вообще не закрыться в таких условиях. В данной ситуации с экономической стороны заводу выгоднее всего делать НИЧЕГО, что он и делает - Таврия не производится. Это только во имя великой цели можно работать практически бесплатно, даже если бы она у нас была, Таврия с ней ничего общего не имела бы. Зарубеж за валюту ее не продашь, у нас бы ее никто не покупал бы за любые деньги, все это давно пройденный этап.

ты говоришь правильные вещи.

но.... все это справедливо. еслиб не дорожал конечный продукт. можешь защищать тешить и лелеить.

но много чего про автозаз можно много вспомнить. например ланосы которые после уплаты ввозных пошлин в россии стоили столькоже, сколько и в украине. Какаято акционная комлектация даже дешевле.

момент когда он был освобожден от налогообложения. и вместо того чтоб вкладываться в производство, просто зарабатывал бабло....

да и сам ланос стал уже не тем ланосом, который выпускался раньше. удешевление идет постоянно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Нива Шевроле от 300 тыс. грн. НИВА! Нива, блеать!!!

:dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и сам ланос стал уже не тем ланосом, который выпускался раньше. удешевление идет постоянно...

 

Сложно не согласится. Ставил недавно тестю сигнализацию на сенс. Машине что-то около трех лет. Ни одна клипса оббивки не отщелкнулась, ни одна! Все рассыпаются. Это по теплу еще было, не в мороз. У шефа был сенс-поляк 2008г., он себе сигналку сам тоже ставил, все собрал-разобрал на родных клипсах. Так что сомнения у меня насчет ипортного сырья - пластик салона весь никакой, как по мне, абсолютно тот же, что шел на таврии. В дверях гремит чегой-то. У машины 21 тыс пробега. А пластик обивки багажника еще хуже, чем у таврий был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто зарабатывал бабло....

да и сам ланос стал уже не тем ланосом, который выпускался раньше. удешевление идет постоянно...

Я бы сказал - отбивал. Все те заводы, лицензии и т.д. были не бесплатно построены и получены. Увы так у нас повелось, что приходится сначала вкидывать деньги, а потом отбивать всеми правдами и неправдами.

Ланос удешевляется ровно по той же причине, по которой пакет молока раньше был 1000 гр, а теперь 900 гр, но при этом цена его осталось той же. Погоня за конкурентоспособной ценой.

Я не за и не против этого всего - просто пытаюсь объяснить почему, т.к. видимо не все понимают это :) По поводу всего этого могу сказать только одно - в текущей ситуации в мировой экономике выход только один - зарабатывать больше, ведь тот же Ланос дорогой только когда денег на него нету... А так вполне себе машина за свои деньги, а то что эти же лушпайки были 10 лет назад в 2 раза дешевле, так все было так, не только они.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно...

На прошлой неделе ставили кенту ГБО в Сенс 2006-го года. Для установки ВЗУ снимали обшивку багажника. Да, снимается тяжко, но! Ни одна клипса не сломалась и потом, повторно, заняли все свои места. И, кстати, пробег машины 180 000+, машину он брал у меня с ломбарда, машина с под такси - салон тихий, ничего не скрипит и не отваливается. Сборка машины - АвтоЗАЗ-ДЭУ. Ещё один плюс в пользу Мелитопольского, моторного завода - меряли компрессию на нём, - 12, во всех цилиндрах. Как то так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы сказал - отбивал. Все те заводы, лицензии и т.д. были не бесплатно построены и получены. Увы так у нас повелось, что приходится сначала вкидывать деньги, а потом отбивать всеми правдами и неправдами.

Ланос удешевляется ровно по той же причине, по которой пакет молока раньше был 1000 гр, а теперь 900 гр, но при этом цена его осталось той же. Погоня за конкурентоспособной ценой.

Я не за и не против этого всего - просто пытаюсь объяснить почему, т.к. видимо не все понимают это :) По поводу всего этого могу сказать только одно - в текущей ситуации в мировой экономике выход только один - зарабатывать больше, ведь тот же Ланос дорогой только когда денег на него нету... А так вполне себе машина за свои деньги, а то что эти же лушпайки были 10 лет назад в 2 раза дешевле, так все было так, не только они.

конкурентная цена порадовала. :))

покажи мне 5 стран в мире, где новые машины дороже чем в нашей стране.

при этом ещё запрещён ввоз старых машин из европы. тобеж вся вторичка тоже имеет конкурентоспособную(с) цену и все это делается что наши любимые автопроизводители выпускали конкурентноспособные машинки в нашей стране. при этом банально доят людей, которые желают иметь свой автомобиль. хоть новый, хоть бэушный....

 

вот у многих разрыв шаблона и наступает отчего живой бэушный ваз стоит бешенных денег...

 

и это мы ещё в политику не углубляемся ;) там ещё можно сходу парочку шаблонов разорвать.

Та ладно...

На прошлой неделе ставили кенту ГБО в Сенс 2006-го года. Для установки ВЗУ снимали обшивку багажника. Да, снимается тяжко, но! Ни одна клипса не сломалась и потом, повторно, заняли все свои места. И, кстати, пробег машины 180 000+, машину он брал у меня с ломбарда, машина с под такси - салон тихий, ничего не скрипит и не отваливается. Сборка машины - АвтоЗАЗ-ДЭУ. Ещё один плюс в пользу Мелитопольского, моторного завода - меряли компрессию на нём, - 12, во всех цилиндрах. Как то так...

понимаешь в чём фокус. они по определению не должны там ломаться.

ты даже не должен восхищаться что оно не сломалось, а должен очень сильно удивиться, если хоть одна клипса сломается.

на вторых авешках вон они сыпались, а что там на видах ваще ХЗ.

 

зы. 2006 это ещё докризесная. даже послекризисные лачетти пошли с более дешевым пластиком... (не аццки ломким и хрупким, а просто более тарахтящим и немного не таким на вид)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, это я Игорьку писал)))

Меня Сенс очень привлекает, и в качестве комфорта, и ездовые его качества, и всестительность. С 41-м конечно не сравнить, но в сравнении с моей Нексией... Места для задних пассажиров на порядок больше, хоть Нексия и больше по размерам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошарился по сайту укравто... Так это и не дорого, оказывается. Нива Шевроле от 300 тыс. грн. НИВА! Нива, блеать!!!

мне больше понравилась гранта в бомж комплектации за 140 тыщ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно...

На прошлой неделе ставили кенту ГБО в Сенс 2006-го года. Для установки ВЗУ снимали обшивку багажника. Да, снимается тяжко, но! Ни одна клипса не сломалась

 

 

Так а я о чем! Шеф свой разбирал 2008-го года, все клипсы целые. Он его продал с пробегом около 100тык, за это время поменял стойки и сальник распредвала. Машинка в идеале была, я поражался, что пластиковый салон может так тихо себя вести. А у тестя года 2011-го ( с вертикальными задними фонарями), так все клипсы рассыпаются. Кстати, на рынке я такие же купил - пока поставил, две в руках сломались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сенс нормальная "ездовая собака" правда дорожный просвет слабоват. и обзор из-за стоек крыши ухудшился по сравнению с нашими аквариумами,ну или тем же Опелем средины 90х А мне больше по душе Нексии из-за высоты авто


мне больше понравилась гранта в бомж комплектации за 140 тыщ :)

Так это для Рублевских бомжей машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конкурентная цена порадовала. :))

покажи мне 5 стран в мире, где новые машины дороже чем в нашей стране.

Производство в этих странах находится в таком же упадке как и у нас? Отсюда и цена, по другому и быть не может.

 

при этом ещё запрещён ввоз старых машин из европы. тобеж вся вторичка тоже имеет конкурентоспособную(с) цену и все это делается что наши любимые автопроизводители выпускали конкурентноспособные машинки в нашей стране. при этом банально доят людей, которые желают иметь свой автомобиль. хоть новый, хоть бэушный....

Все мы хотим чтобы все у нас было и ничего за это не было, причем при нулевых усилиях, но так не бывает. Хотим нормальный уровень жизни - нужно интегрироваться в мировую экономику, обеспечить экспорт и валютный приток, а не бесконечное перекредитование и отток валюты туда, откуда она пришла... Без подъема своего производства это невозможно, а он в свою очередь без запретов на ввоз. Просто у нас все как всегда через жопу.

 

Змінено користувачем trotssergey
Мааааааленький намёк на политику....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Безусловно, если зарабатывать больше - можно купить ланос, будь он хоть 110 тыс грн, хоть 200...400 тыс... Но начпуя тогда тот Ланос за такую сумму, вот ключевой вопрос?

Я всё равно сделаю акцент - тот "покупатель", на которого ланос рассчитан, попросту его не потянет. А тот, кто без проблем и допонительных "собираний" и "откладываний" готов отслюнявить требуемую сумму - на ланос и не посмотрит. Он лучше месяц-два подождёт, но заработает на машину, лучшую в разы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Производство в этих странах находится в таком же упадке как и у нас? Отсюда и цена, по другому и быть не может.

 

Все мы хотим чтобы все у нас было и ничего за это не было, причем при нулевых усилиях, но так не бывает. Хотим нормальный уровень жизни - нужно интегрироваться в мировую экономику, обеспечить экспорт и валютный приток, а не бесконечное перекредитование и отток валюты туда, откуда она пришла... Без подъема своего производства это невозможно, а он в свою очередь без запретов на ввоз. Просто у нас все как всегда через жопу.

 

Сегодня опять видел автовоз с Приусами для ментов. В то время когда надо  хоть как-то поддержать отечественного производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда 24 Волга сошла с конвеера,ее себестоимость была 5700 руб,и полит бюро СССР решило,что так не должно быть! иначе почти каждый сможет позволить купить такую машину,ну и в узком кругу ограниченных людей установили цену в 9700 руб(примерно) Вот вам и цена Волги 10000 руб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тот, кто без проблем и допонительных "собираний" и "откладываний" готов отслюнявить требуемую сумму - на ланос и не посмотрит. Он лучше месяц-два подождёт, но заработает на машину, лучшую в разы.

А на что он посмотрит? На 20 летнюю Вектру из которой болты сыпятся? Что-то следующее после Ланоса это еще + пару тысяч у.е. и это как бы где-то 1/5 цены, которую за месяц-два на машину не отложишь...

 

Ну вот почему, нахрен, почему????????

Потому, что от нее нужно избавиться т.к. одно ее содержание в год превышает в 2-3 раза стоимость и это без учета ремонтов (супер дорого в Германии). Были бы там налоги такие как у нас и стоимость владения как у нас, была бы ей цена в 10 раз больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня опять видел автовоз с Приусами для ментов. В то время когда надо хоть как-то поддержать отечественного производителя.

Та эти Приусы нам, вроде как, не продают, а выделяют за какие то там услуги/заслуги. Точно утверждать не буду, кто знает точнее - поправит.

А, и это, поддерживать уже некого, завод стоит. Очень редко выгоняют людей выполнить какой то заказ, а так - все стоянки пустые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приусами Япония рассчитывается за выкуп нашего недобора квот по выбросу парниковых газов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня опять видел автовоз с Приусами для ментов. В то время когда надо  хоть как-то поддержать отечественного производителя.

Закупили их для гаи еще в прошлом году, вот и завозят небольшими партиями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приусами Япония рассчитывается за выкуп нашего недобора квот по выбросу парниковых газов.

 

Ну вот, а сколько уже было разговоров о нецелевом использовании средств, откатах и распилах, лучше б ланосов купили и т.д. - как всегда короче что не сделай в нашем государстве хорошего или плохого, куча недовольных с диванов кричит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...