Перейти до вмісту

АвтоЗАЗу - пинда?


ancifer

Recommended Posts

Вчера по какому-то российскому радио услышал, что конвеер автозазика остановился полностью и что за последний месяц (квартал?) было собрано 8 автомобилей.

Сокращают штат, возможно будут продавать биз (не ТМ, а именно производственные мощностя).

Под удар тогда попадает и МеМЗ.

Можно заказывать панехиду по отечественному автопрому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 202
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/zaporozhskiy-avtozavod-ne-ostanovilsya-mb-61889.html

 

Вот почитайте. Никому пока еще не пинда. Тоже читал на русском и израильском сайтах такую утку. Но пуская русские сами сначала расскажут о своих сокращениях на ВАЗе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера по какому-то российскому радио услышал

А еще по российскому телевидению можно много хрени увидеть. Хотя, конечно, спрос упал однозначно. И не только на продукцию АвтоЗаза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это рассейская пропаганда. удалить тему как политнекоректную

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, как житель Запорожья, могу сказать, что АвтоЗАЗу - пинда :(

Завод стоит, недавно видимо был заказ, забили машинами все стоянки. На днях проезжал мимо - практически всё пусто, машин нет.

Слухи о том, что завод законсервируют ходили уже давно. Матушка моя всю жизнь проработала на заводе (да и я 8 лет там трудился), связи остались у неё, звонила её подруга, подтвердила, что завод остановили, штат сокращают. Оставят человек около 500, но как всегда - охрана и бухгалтерия. Так что единственный отечественный автопроизводитель можно сказать уже не жилец :(

Честно говоря - жаль, альтернативы ВАЗу, кроме как подержанной иномарки, уже не будет :(


http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/zaporozhskiy-avtozavod-ne-ostanovilsya-mb-61889.html

 

Вот почитайте. Никому пока еще не пинда. Тоже читал на русском и израильском сайтах такую утку. Но пуская русские сами сначала расскажут о своих сокращениях на ВАЗе.

Та да...

Они вечно так, всё хорошо, всё нормально, а потом раз - и на матрас :(

Уроды!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера общался с товарисчем, у него жена там водителем погрузчика трудится. Так вот ,говорит, что в сентябре запланировано 20 рабочих дней, а про 500 человек ПРАВДА. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

админы модеры, закройте тему

 

Не надо закрывать! Удалить неугодные посты, раздать преды за пропаганду и обсуждать тему дальше. Тема то про ЗАЗ, напомню!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо великолепной Украинской Армии...

может забанить  человека ?

по теме жаль- хотя я с одной стороны и владею Таврией(у меня машин много и Таврия далеко не основная), но в основном езжу на более дорогих иномарках -которые Заз в ближайшие десятилетия точно производить не будет- но встречая на дороге Виды  для себя делаю выводы -что хотя и медленно но идут в правильном направлении.

 

не знаю как она внутри и в эксплуатации- но  снаружи даже ничего...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, ставить на конвеер то, на чем уже более-менне обеспеченные люди отьездили и забыли - сложно назвать правильным направлением. Но хоть что-то. Опять же, рабочие места, занятость людей. Мое мнение - продукцию автозаза многие покупают из-за возможности взять в кредит. Ибо было бы очень глупо имея на руках 10-12к. зелени наличными, покупать такое.

 

Да, от Димы обидно было прочитать такое. Когда туда посылают молодых пацанов, только обзавевшихся семьями, а обратно привозят в ящиках... И обвинять их в чем-либо...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может когда станет совсем,  и смысл растаможки пропадет? И все уволенные найдут себя в новых просто других более оплачиваемых професиях с другими заграничными марками авто, которые толпой попрут сюда? Вещи изнашиваються и выброшенное в любом случае нужно будет чемто замещать. Уйдет заз-придут китайцы вездещушие и будет шило-на мыло только ворпос времени, а может и шевролет или чери, или даже уз-деу придет, у них всетаки много одинаковых моделей.

П.с. Если вам не нравится место которые вы занимаете, просто поменяйте его, вы же не предмет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем тему закрывать? Так и в топик про карбюраторы может политика просочиться - лучше отдельные посты грохнуть.

По сути, вы знаете, в некотором роде мне и не жалко завод, жалко только людей, которые останутся без работы.

Постоянно на автофорумах встречаю крайне негативные отзывы о выкидышах китае-зазопрома, форзы - виды и прочие недошевроле. Подвеска летит часто, метал - гогно, папиросная бумага, похуже китайцев, краш-тесты ужасающие, куча мелких косяков.

На опель-клубе кажись кто-то на СТО работает, насмотрелся на это до белой горячки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как она внутри и в эксплуатации- но  снаружи даже ничего...

 

 Уйдет заз-придут китайцы вездещушие и будет шило-на мыло только ворпос времени, а может и шевролет или чери, или даже уз-деу придет, у них всетаки много одинаковых моделей.

 

У друга по прошлой работе есть ЗАЗ Вида, так он говорил что это и есть Шевроле Авео. По крайней мере на их базе сделали Виду, к тому же и электрика очень схожа. Если всё так как говорил друг то Китай уже глубоко засунул руки в АвтоЗАЗ, возможно даже по локоть

Инфа конечно не из первых уст и возможно уже попахивает чем-то, но на мой взгляд похоже на правду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

товарищ, наверное с форцой перепутал - тогда да, эт китайконсерва

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть и Форза.
Я ту машину никогда невидел, цвета незнаю и даже не представляю как там живёт старый друг, связь потерялась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

товарищ, наверное с форцой перепутал - тогда да, эт китайконсерва

в ланосах и видах половина электрики и других запчастей из Китая,  я много новых ланосов ковырял

 

У друга по прошлой работе есть ЗАЗ Вида, так он говорил что это и есть Шевроле Авео. По крайней мере на их базе сделали Виду, к тому же и электрика очень схожа. Если всё так как говорил друг то Китай уже глубоко засунул руки в АвтоЗАЗ, возможно даже по локоть

Инфа конечно не из первых уст и возможно уже попахивает чем-то, но на мой взгляд похоже на правду

это и есть Авео с шильдиком ЗАЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это знакомо...

Я когда там работал, вообще ходили каждую неделю отмечаться))) Правда это было в конце 90-х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печаль. Меня печалит не продукция а то что людям которые работали некуда деватся. Вокруг завода практически город построен, или я не прав?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас город вообще уникальный в этом плане! В центре города - все заводы, а вокруг них - сам город)

Как считал дедушка Сталин, люди должны ходить на работу пешком, потому так и настроили.

Большая часть заводов в городе уже остановлены, остальные ещё как то работают, на пiдтримку трусiв, но, думаю им тоже не долго осталось((( Той же Запорожстали (ныне собственность господина Ахметова) уготована участь Алюминиевого комбината, который русичи выкупили и обанкротили. Теперь они монополисты по производству аллюминия в странах бывшего союза( А люди... А что люди? Кому и когда они нужны были? Мясо... 42 000 000, их же ещё кормить надо...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АвтоЗАЗу - пинда?

Скорей бы. Пока жив этот урод и его лобби в верхах никогда, нет не так, НИКОГДА нам не ездить на дешевом автосеконде.

 Почему секонд? А потому что любой 5-7 летний автомобиль практически любой приличной марки вставит новый автохлам ЗАЗа по всем параметрам.

 И не помогли кучмины налоговые каникулы, смена собственника и т.д. Где отечественный автомобиль, о котором мы мечтали? До  чего "развился" ЗАЗ за 20 лет, до клепания х-вых копий китайпрома? Что, в странах Европы все ездят только на новых машинах? И ничо, как-то Фольксваген, Рено и даже Фиат живут себе и здравствуют. А если  и сдохло какое производство, то никто не скулит и не давит патриотическую слезу. Сорри, Майкл, ит из бизнес, иф ю донт лайкед, собирай манатки и песдуй ту зе беттер плейс.

 Да, я понимаю, что тысячи людей останутся без работы. Но назревает вопрос, если продукцию никто не хочет покупать, накуй всралось такое производство? Десятилетиями лепить макет 20-летнего лоугрейдного ланоса по космической цене и ждать чуда, ну вы меня извините.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут Вы, Виктор, загнули конечно...

Кто не покупает продукцию АвтоЗАЗа? Единственная альтернатива ВАЗу и, кстати, не самая плохая.

Теперь ещё, ЗАЗ - единственный автопроизводитель из бывшего союза, выпускающий автомобили для инвалидов!

Виноваты в упадке и говнопродукции всякие господа Васадзе, директор АО и сразу, почему то, в памяти всплывает судьба АЗЛК, после того, как у руля стал армянин... Вот уж не знаю почему...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, насчёт безопасности авто:

ГовноАвешка:

Кукушка (я шокирован!!!):

Джагги (тоже)

Несвойственно для китайцев. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Пока жив этот урод и его лобби в верхах никогда, нет не так, НИКОГДА нам не ездить на дешевом автосеконде.

 

Ну кагбэ да.

 

Потому-что васадзе решил не автопром в Украине развивать, а набивать себе карманы. И на этом фоне лобби ЗАЗа и еще нескольких сборщиков особенно бесят. Ну как-то так.

 

Ланус в плане своей эволюции стал уже чем-то сродни линейки классических ТАЗов. Реинкарнация Авео-aka Vida и откровенно фуфельная Чери А13 (aka Forza) по весьма высоким ценам никакого престижа заводу и его продукции не прибавляют.

 

Последним более-менее украинским автомобилем была Тавро-Славута. Вот ее и надо было дорабатывать, видоизменять. При адекватной стоимости она была бы одним из бестселлеров. Или самостоятельно вести разработки чего-то своего, не стесняясь брать примеры и некоторые готовые идеи как делают те-же китайцы. Но увы, наши инженеры остались невостребованы.

 

По-сему работяг завода откровенно жаль, но исчезновение ЗАЗ-а как производителя неконкурентоспособной продукции меня не очень смущает.

 

Возможно кто-то его просто перекупит и будет выпускать другие автомобили с другими шильдиками. Время покажет.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше всего, кстати, для завода сделали корейцы. Вы бы видели цеха после того, как они купили завод - там и вымазаться то сложно! Модернизировали Таврию, убрали с конвеера Дану, ЗАЗ 1105, из за несовершенства конструкции кузова, запустили в производство Сенс, Ланос - бестселлеры такси!

А нынешние "праыители" завода - только ипут рабочих, занимаются хернёй и "выпускают" Форсу, которая по сути является Чери... индекса не помню. Смотрится не плохо, а по сравнению с ВАЗом вообще молчу, но блин это же китайский автомобиль со всеми вытекающими от сюда последствиями, тем более такого рогатого производителя как Черри(((

А ведь и Опель хотел здесь свои цеха заиметь, и даже Мерседес...

Но...

Хачам достался единственный автозавод Украины и теперь его можно похоронить(((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...