Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Чем? Возьми хоть кастрюлю покрась и  радиатор... а то все что тут видно заслуга дедушки предыдущего владельца, а не тебя наездника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чёйта я наездник? Если бы дедуля так наездничал как я, мось бы не 250 прошёл до капиталки, а 500. Насчёт кастрюли - согласен, руки не доходят. А вот остальное - я что, дебил, каждый кусочек металла, каждый хомутик выкрашивать, как на авториа часто вижу, под капотом - новогодняя ёлка. :))


По чём еще видно что я наездник? По порядку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По чем видно? Да взял из под деда по минимуму чего-то подкрутил, ездишь, при этом выхваляясь, хотя конкретно твоя заслуга в состоянии машины - минимальна, сужу по тому же драйву.

500 УЗАМ не пройдет никогда до капиталки, просто потому что целей таких не ставилось и кольца, поршни, вкладыши и т.д. соответствующие с допусками...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего я подкрутил? Что курим? А что мне с машиной делать, если она ездит? Модет мне её разбирать-собиратьь по 10 раз?

Я сделал капиталку мотора, поставил бсз, сделал карб, поменял ГТЦ, РЦС и ГЦС и радуюсь. А с тем что мне делать с подкпапоткой - просьба оставить свои указания при себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что мне с машиной делать, если она ездит? Модет мне её разбирать-собиратьь по 10 раз?

 

Ты пока этим не начал выеживаться тебе никто ничего и не говорил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где и когда я начал выеживаться? Я всегда писал что я люблю свой космич. Это что, выёживание?

Или мне нельзя фотки к слову выложить? Я ж не написал, что "все ваши космичи - кафно, а мой смотрите какой классный!"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что,все срачные темы пройдены, давайте уже писюнами померяемся, что ли? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

500 тыс уже наверное преувеличено.
Но 300тыс реально, и это не гаражные байки, это реальный пример из моей семьи, дед столько наездил на 2140. И это во времена СССР, когда не было ни нормального масла ни фильтров.(Или это сейчас принято так считать?)
Нужно сказать что после этого был сделан поспешный ремонт криворуким мастером, вот после этого "ремонта" мотор проехал столько как написал Ромм, примерно 500км.
Так что опять возвращаемся к извечной проблеме кривых рук и отношения к автомобилю Москвич. Вот на заводе сделали ровными руками - вот оно и ездило, а если опять приложить ровные руки и качественное железо - то и дальше будет ездить, чего уж там.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот на заводе сделали ровными руками - вот оно и ездило, а если опять приложить ровные руки и качественное железо - то и дальше будет ездить, чего уж там.

Сейчас уже нет т.к. нет тех запчастей, что были 20 лет назад, одно говно в продаже, если хочешь собрать тупо сток без головомойки, переделок и прочего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну железо - да. А если сравнить например крутецкие свечи НЖК и тогдашние А20д, или масла, вв провода, ссальники - кто кого зарулит? Совдеп или китай/ чехия/беларусь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причем тут обвеска?

 

На современных свечах карбюраторному мотору будет чуть ли не хуже чем на тех советских (четкого калильного числа у современных свечей нет, на одну и ту же машину от разных производителей будет разное калильное число - инжектору пофигу, карбюратору - нет), на ВВ провода в те года никто не жаловался. Под масла, а вернее классификации тех лет мотор и был создан со своими зазорами, сальниками и т.д. поэтому никаких преимуществ УЗАМ не получит, как ходил так и будет ходить... Общая мысль высказанная кстати Father42 на каком-то из форумов, что УЗАМ на всем современном будет ходить либо точно так же либо хуже, т.к. новое - не означает "лучшее", а означает под "новые требования" (которые возросли), только и всего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, может и так. Но разве нормальная полусинтетика чем-то навредит мотору? Она же сохраняет относительно стабильными все свои характеристики, не будучи так жёстко привязанной к температуре железа (и своей). Те у кого пробеги поболее моих - пока не жалуются. И в моси и в жиги льют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

требования к маслам возросли, а требования к узаму остались прежнеми на уровне 60 годов. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас уже нет т.к. нет тех запчастей, что были 20 лет назад, одно говно в продаже, если хочешь собрать тупо сток без головомойки, переделок и прочего...

если пойти в магазин и купить - к сожалению нет. А если поискать - пожалуйста, все что угодно. Советских запчастей как говна и на наш век хватит. Я например собирал мотор - без напряга нашел все что нужно советского производства. Хотя некоторые детали поставил современные: кольца, вкладыши, сальники..

Вот поэтому я все время говорю что владение старой машиной должно нравится (как хобби), иначе сложно будет.

Теперь по поводу масел, не буду долго рассуждать на тему в чем преуспели производители.. Скажу просто : если масло имеет высокие показатели температурного режима, высокие моющие свойства, высокие антифрикционные свойства - так почему это " УЗАМ на всем современном будет ходить либо точно так же либо хуже", что за бред извините? напоминает рассуждения гаражных алкашей.

То же касается и колец например - технология производства шагнула далеко вперед (смотрите видео Травникова про кольца), на москвич есть кольца именитых брендов. Так же сальники - современные качественнее тех что были раньше (лучше материал,выше требования), но опять же только хорошие бренды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

требования к маслам возросли, а требования к узаму остались прежнеми на уровне 60 годов. :)

 

Вся история масле это превращение солидола пополам с керосином в грубо говоря водичку...  На каком-то из этапов в виду отстутствия повсеместно ГСМ надлежащего качества моторы разрабатывались под использование того что есть, отсюда ресурс и прочее... Так вот для того же УЗАМа масла определеных классификаций по пути к водичке - допустимы, а некоторые даже полезны, но большинство - вредны и дело не в Травникове и кольцах Gotze и даже не в алкашах.

Самый правильный пример для понимания - 98 бензином почему никто не заправляет УЗАМ? Наверное потому, что спроектирован он под другое октановое число... С маслом тоже самое, только характристик у него поболее (у бензина тоже - но в целом, если говорить про УЗАМ этим можно пренебречь) и все это укладывается в одно простое слово - классификация :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот я думаю насчёт масла. Не вдаваясь в глубочайшие технические мелочи, грубо по-колхозному скажем так: на старой говняной совко-минералке заводишь узамку в мороз, масло густючее, детали в моторе несколько секунд куярят в режиме "железо по железу", пока масло из состяния "студень" не станет более жидким, происходит износ. На синтетике и полусинтетике масло по каналам проникает резвее и смазка происходит в тыщи раз быстрее, нет этих смертельных для мотора нагрузок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый правильный пример для понимания - 98 бензином почему никто не заправляет УЗАМ? Наверное потому, что спроектирован он под другое октановое число...

 

Скорее потому-что 98-й дюже дорогой и многие еще помнят дедовские байки про прогар поршней и клапанов от высокооктанового бензина на ихней Волге, Победе etc. Причем связано это могло быть и с неправильной регулировкой карбюратора, момента зажигания, тем что много тогдашних наездников просто "насиловали" свои машины.

 

Сам высокооктановый бензин мог быть виноват только тем что он выделяет несколько больше теплоты т.к. сгорает чуть дольше + в советское время такой бензин был исключительно этилированным т.е. с вредными железосодержащими присадками которые имели свойство оседать на поршнях, клапанах, свечах и ухудшали их работу. Бывало что прогары действительно случались из-за внушительного слоя таких отложений при "тошнильной" езде когда двигатель перегружался и не имел возможности самоочищаться от этой гадости.

 

Первая проблема для УЗАМ-а не существенная ибо многие без проблем ездят даже на газу а там ОЧ и температуры еще выше чем при АИ-98; вторая проблема вообще по-боку т.к. двигатель изначально рассчитан в т.ч. и на этилированный бензин да и многие нынешние "дешевые" АИ-95 все-равно содержат ферро-присадки.

 

А завод предписывает ОЧ НЕ НИЖЕ чем 93. Дальше сами думайте что можно и что нет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 80 поршневой езжу только на 95 бензе второй год. Выхлопная не отвалилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся история масле это превращение солидола пополам с керосином в грубо говоря водичку...  На каком-то из этапов в виду отстутствия повсеместно ГСМ надлежащего качества моторы разрабатывались под использование того что есть, отсюда ресурс и прочее... Так вот для того же УЗАМа масла определеных классификаций по пути к водичке - допустимы, а некоторые даже полезны, но большинство - вредны и дело не в Травникове и кольцах Gotze и даже не в алкашах.

Самый правильный пример для понимания - 98 бензином почему никто не заправляет УЗАМ? Наверное потому, что спроектирован он под другое октановое число... С маслом тоже самое, только характристик у него поболее (у бензина тоже - но в целом, если говорить про УЗАМ этим можно пренебречь) и все это укладывается в одно простое слово - классификация :)

Чем подшибник скольжения в УЗАМе отличаеться от подшибника скольжения в бмв? При равных зазорах разумееться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Таврон на крабе - говно еще то. Если таврия - только инж.

Остальное - утиль гребаный

Я не знаю про какой утиль речь,это так можно про любую машину и про человека сказать,какой человек такая и машина,и не все они одинаковые,у меня допустим славута 2000 года рождения,с пробегом 180т.так на ней практически все родное,в прошлом году поменял передние стойки и пыльники шрус,плюс может за все время пару ступичных подшипников,и пружины передние так как одна лопнула,(расходники я не беру в расчет)и пистон я могу на ней если надо вставить ,кому надо и поехать куда угодно без всяких подготовок и многие кто первый раз видят не верят что ее столько лет,так что не надо пи-пи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс мульйон!

Сам сейчас езжу на Славуте, 2004 г.в., 70 000 пробега, 1,2л, карбюратор. Расход бензина по городу в районе 8л/100км, звездюлей, при желании, можно всыпать практически всему отечественному автопрому, при этом я не имею ввиду классику Москвич или ВАЗ.

Единственный недостаток этой машины - уж слишком мало места на заднем диване. ВСЁ.

Автомобиль полностью ремонтопригоден для гаража, запчасти стоят сравнительно не дорого и есть выбор. В планах на будущее - поставить ГБО.

А что бы этот двигатель жрал 10+ литров на сотню - это должно быть или движку уже хана, или на правой ноге тапка очень тяжёлая :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребяят) вы Алекса_Азлк просто не видели)) у него не то что нога тяжолая, он и сам не маленький) он таврию на себя одевал а потом ехал) вот такой и расход у него)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))  :))  :))

Ну тогда понятно :)

Только не понятно, почему, в таком случае, такой маленький расход  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...