Гість zaz Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 москвич его родной двиг жрёт много бензина. Как сделать тюнинг, чтоб уменьшить росход? я знаю 2 способа: 1)поставить карбюратор с ВАЗа 2)поставить БСЗ кто ещё знает способы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 я знаю 2 способа: Я слыхал что можна еще прокладку какую-то поменять. :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 А лучше совместить эти два способа. Но опять же, смотря какой карб поставить. Отнюдь на вебере мотор берёт не мало, на озоне меньше, а на солексе ещё меньше. Да и не помешало бы "отрегулировать ногу водителя", как говорит мой отец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 "Пересмотри и подумай, может проблема не в карбе? Может спидометр врет, а в действительности ты проезжаешь больше. 1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%. 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%. 4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. 5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. 8. Износ сцепления - 10%. 9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%. 10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%. 11. Не отрегулированный сход развал - 10%. 12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%. 14. Манера езды на 50%. 15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. 17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%. 18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%. 19. Встречный ветер - до 10%. 20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%" репост пользователя yura_m412 из темы http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5568&st=320&p=503250entry503250 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість zaz Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 народ, а коробка 5-ти ступка с какого ВАЗа подойдёт на азлк 2140 ??? За супер оффтоп! Даю супер предупреждение! SashaWhite Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 москвич его родной двиг жрёт много бензина. Как сделать тюнинг, чтоб уменьшить росход? я знаю 2 способа: 1)поставить карбюратор с ВАЗа 2)поставить БСЗ кто ещё знает способы? много это сколько? в каком режиме? какой двиг? какое состояние двигателя? что за карб? зы. с твоими пунктами можно дорисовать и третий способ. поставить другой двиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 zaz у мну щас стоит карб Солекс и БСЗ. так как пока приходится много мотаться то уровень бенза в карбе уменьшил немного, при тапке в пол конечно не пуляет но щас при замере по трассе 4.16л бенза мне хватило на 70 км. значит 4.16/70=5,94л на сотню думаю эт нормальный расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість zaz Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 спасибо за ответы. а какой карб лучше поставить в планах экономии бензина на 2140 (говорят солекс) но с какой машины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 21083 например. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 Могу ошибаться, но по-моему 83й для 1,4 и менее. Для 1,5 нужен 53й или 73й солекс. 21083 идеально для 408го мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 для 2140 с двигом 1,5 подходят карбы 73 и 2140,у них самые большие воздушные дифузоры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 для 2140 с двигом 1,5 подходят карбы 73 и 2140,у них самые большие воздушные дифузоры. пардон, щито? о.ОСамые большие диффузоры из солексов у 21041 (24х26), а для двигателя 1,5 самый оптимальный 21053 и по расходу и по динамике, если его нето тогда уже лучше ставить 21073 или 21041, но сними особо не наэкономишь, зато пулять будет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 15 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 я знаю 2 способа: Я слыхал что можна еще прокладку какую-то поменять. Точно есть такая Знаю с солексом на 2715 человек добился 11 литров по трасе. У меня озон, столько берет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Чет я не понял 11 литров на трассе это достижение? Я на прошлой неделе ездил в Запорожье. Груженый багажник в обе стороны, на обратном пути на верхнем багажнике рулон линолеума. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. В основном 5-я передача. Расход составил 5.6 л/100км. Машина ИЖ-412. Двигатель 2.0 литра, карбюратор солекс 21053 с полуавтоматом, вторую камеру карбюратора не открывал, КПП Полонез, БСЗ. Бензин Шелл стандарт 95. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2010 Для него я так понял, да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Если раньше было 16-18 литров. На стоковом карбе 2140 дааз-расход порядка 7 литров по трассе(по документам-7,4л/100км.) Приводи машину в порядок и будет тебе счастье(особенно с такими ценами на бензин) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість vSashoxXxv Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 мда, цены убивают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 А кто подскажет какой примерно расход на инжекторе при спокойной езде и 2,0 двиге? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 Я хороший способ экономии знаю. Увеличение объема мотора 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 я же и написал, что мотор 2,0. Для меня экономия не особо важна, но всетаки хотелось бы знать, что дает инжектор по сравнению с карбом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 А ты думаешь тут народ поголовно на двушках с инжекторами ездит? Инжектор с правильно написанной прошивкой должен обеспечивать правильную смесь во всем диапазоне работы двигателя. Учитывая скорость автомобиля, температуру двигателя. Чего нет на карбе. Отсюда все вытекающие - топлива льется столько, сколько нужно, а не сколько движок насосет. Уменьшается расход, увеличивается мощность. Ну как-то так... Вот весной поставлю себе инжектор, тогда смогу ответить, основываясь на собственном опыте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Я хороший способ экономии знаю. Не заводить двигатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 30 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2010 Весной скорее всего и я поставлю, сейчас с багажником и салоном разбирусь потом с ходовой и тогда под весну движком займусь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Я хороший способ экономии знаю. Не заводить двигатель Угу. Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и чаще доить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Чет я не понял 11 литров на трассе это достижение? Я на прошлой неделе ездил в Запорожье. Груженый багажник в обе стороны, на обратном пути на верхнем багажнике рулон линолеума. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. В основном 5-я передача. Расход составил 5.6 л/100км. Машина ИЖ-412. Двигатель 2.0 литра, карбюратор солекс 21053 с полуавтоматом, вторую камеру карбюратора не открывал, КПП Полонез, БСЗ. Бензин Шелл стандарт 95. Ничего не понял - разве 21053 хватает для норм. езды на 2.0 литра? Просто сам подбираю себе карб, а для 2141 родных солексов у нас я не видел. Зы у меня 1.8 УФА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз