Перейти до вмісту

эконом бензина


Гість zaz

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...

Чет я не понял 11 литров на трассе это достижение?

Я на прошлой неделе ездил в Запорожье. Груженый багажник в обе стороны, на обратном пути на верхнем багажнике рулон линолеума. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. В основном 5-я передача. Расход составил 5.6 л/100км.

Машина ИЖ-412. Двигатель 2.0 литра, карбюратор солекс 21053 с полуавтоматом, вторую камеру карбюратора не открывал,  КПП Полонез, БСЗ. Бензин Шелл стандарт 95.

ну ты написал у меня девятка и то расход поболе будет а у тебя прям чудо москвич дизельный какойто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На базаре продают машину, покупатель подходит видит машина как новенькая. Поговорили про цену обговорили про все и тут покупатель спрашивает какой расход топлива, а продавец говорит та почти нет, тот, а как это? Ответ так она же не ездит в гараже стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для економии поставить 407й мотор, микропроцесорное зажыгание, инжектор с распределеным впрыском и прошытымы мозгами на економию топлива. штоб терять менче усилий ставить поликлин ремень. електровенилятор, выкинуть трамплер (МПСЗ и инжа от дачика расположения коленчастого вала) также на ето все поставить ГБО 4го поколения то думаю будит економный мотор :) . ну а главное разход влияет от размера тапка :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Тут ребят еще надо подумать об окупаемости капиталовложений для экономии в машину. То же ГБО не мало стоит, и оно окупится при немаленьком пробеге, акже и сновым карбюратором, он тоже не малых денег стоит.

И еще когда говорите о расходе, говорите и на каком бензине вплоть до фирмы заправки, на мустанге или в-пауре и подобным им бензинам расход будет значительно меньше чем на каком нибудь 92-ом залитом на подозрительной заправке, но хорошие бензины и деняг стоят не малых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я для экономии поставил БСЗ (построенную на родном трамблере), солекс 2153-...-20 (1 кам.: ТЖ 105 ВЖ 150zd, 2 кам.: ТЖ 107,5 ВЖ 145Zc, УН 45), поставил ЭПХХ (без концевика который на карбе, т.е. холостой ход выключается и включается только по оборотам которые заданы в БУ), поставил скоростную КПП Fiat. Мост у меня 4,22 движек 1,5 дефорсирован, заправлялся на заправке WOG. И того с этим всем по городу со светофорами и на дачу я проехал  на 2,5 литрах  36 км, из которых 10 я ехал 20-30 км/ч на 1-3 передачах по колдобинам, всю остальную дорогу я ехал на 5 передаче начиная с 50км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sparco, писал. И того с этим всем по городу со светофорами и на дачу я проехал  на 2,5 литрах  36 км, из которых 10 я ехал 20-30 км/ч на 1-3 передачах по колдобинам, всю остальную дорогу я ехал на 5 передаче начиная с 50км/ч.

Так выходит средний 6.9 л/100 км очень достойный результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Как було у меня.

Поставил карб от 21083-солекс, БСЗ волговского типа, результат - экономии бензина особо не увидел, зато получился живчик. Проблема у меня осталось с  ЭПХХ (неотключает подачу ХХ на оборотах больше 2100) , никак ее не добью. Толи она меня, толи я ее. Вот тогда можно будет поговорить об экономии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

"Пересмотри и подумай, может проблема не в карбе? Может спидометр врет, а в действительности ты проезжаешь больше.

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%"

репост пользователя yura_m412 из темы http://forum.moskvic...50

А за инфу спасибо! у меня как минимум подшипники ступиц вроде как по мануалу всё сделано, но накат не очень... у моего знакомого накат вообще супер... не понимаю что я не так сделал...

Sparco, писал. И того с этим всем по городу со светофорами и на дачу я проехал на 2,5 литрах 36 км, из которых 10 я ехал 20-30 км/ч на 1-3 передачах по колдобинам, всю остальную дорогу я ехал на 5 передаче начиная с 50км/ч.

Так выходит средний 6.9 л/100 км очень достойный результат.

Да... результат потрясает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...