Перейти до вмісту

Красный АЗЛК 21412


Andji

Recommended Posts

  • Відповіді 474
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Уже давно он там стоит :)

С работы ехал. НУЖНО БЫЛО ПО ДЕЛАМ ЗАЕХАТЬ И ПОКА ждал. установил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Приобрел мозг Январь 5.1-41 Теперь ищу проводку. И по ходу пытаюсь изучить как прошивается и схему подключения.

Как поставлю мозг январь и другую проводку. То тогда мозг опелевкий продам. Кому нужен? Правда на нем я еще езжу. Ну зато как только так сразу. Так что заранее информирую. цена около 300 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отэто другое дело... так как поставишь - ваще штурвал на себя и полетел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот с теми заботами и проблемами что сейчас у меня.... то поставлю не так уж и скоро... Машина сейчас постоянно на колесах. да и не получиться ее сейчас загнать на несколько дней чтоб систему поменять. Да и времени для этого вообще нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Приобрел свеклоподъемники.

a6f5fa790109.jpg

Решил избавиться от ручек полностью. Да и от перекоса стекол. Хотя все равно когда поставил их. Так туго ходят. Как будто их там что то держит. Видать уплотнитель по которым ходит стекло задеревенели от времени... Или сами санки кривые. Ну да ладно. Пока так походит. все ж лучше чем было.

А и еще кроме как просто поставить свеклоподъемники решил еще и карты дверей переделать.

5a97cbfe55b0.jpg

Сделал каркас из картона как все должно быть. и где будет все управление кнопками на все четыре двери. А там еще в будущем разместить и управление зеркалами.

152fb9b66260.jpg

Далее эбоксидка и ткань в несколько слоев. Почему обычная ткань а не стеклоткань... Я так думаю что этого будет в полне достаточно для этой конструкции :)

6d9406d27208.jpg

Теперь все стоит сохнет. Вчера вечером делал это. На утро смотрел еще липкое. Эбоксидки ушло два флакончика. Думал одного хватит а нет. не угадал :))) Теперь на правую дверь придется покупать тоже две эбоксидки :))) Как все высохнет обклею карту тканью и врежу кнопки. Позже как будет все готово выложу фото :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 2 роки потому...

Как амотризаторы передние каяба? доволен?

Очень доволен! До этого стояли жесткие пружины с переменным витком и масленые амы. А сейчас стандартные новые пружины и газомасленые каяба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно я тут в гараже ничего не писал. Было некогда. 

Вот решил рассказать что сделал со своим 41. Особенно после того как пороги сгнили и начали рваться у основания. Было принято решение Полностью переварить машину и поменять моноинжектор на полный инжектор.

В итоге машину переварил. чуть позже выложу фото с подробным описанием. Но могу сейчас сказать, что внутрение пороги теперь из квадратной трубы. Пытался найти в инете какую трубу использовать чтоб полностью заменить внутренний порог. Но точных размеров так и не нашел. Потом методом замеров выяснил- труба 60х120. Но в том году когда искал такую трубу .... нашел только 60х60. И пришлось сварить две трубы вместе. Так даже крепче получилось :)))


Фото Инжектора из нержавеки.


Продолжение фото

post-10195-0-56099600-1467380413_thumb.jpg

post-10195-0-41460100-1467380479_thumb.jpg

post-10195-0-80145800-1467380487_thumb.jpg

post-10195-0-36647000-1467380502_thumb.jpg

post-10195-0-42135100-1467380518_thumb.jpg

post-10195-0-41353600-1467380542_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это ты психанул ))

Да... И что самое главное в моторный отсек стал как родной и ничему не мешает. Правда перед тем как делать из нержавейки. Был сделан из бумаги. - Лекало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, на первый горшок воздуха столько же будет поступать или все таки меньше ввиду конструкции?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рессивер очень большой. должно хватать на все цилиндры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого какие люди!. Ты это, почаще и поподробней расказывай тут, это ж многим интересно, и важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, на первый горшок воздуха столько же будет поступать или все таки меньше ввиду конструкции?

Конструкцию делал так чтоб на все горшки воздуха хватало одинаково.

Ого какие люди!. Ты это, почаще и поподробней расказывай тут, это ж многим интересно, и важно.

Привет. Обязательно все расскажу и покажу. Немного с работой разгребусь.

Инж. полностью настроен?

Нет. Заказал К-лайн и инженерную плату. Жду когда сделают и пришлют. Плюс нужно еще проги изучить по прошивке и настройке. И еще. Моторчик уже не 1,5 а 1,8 с облегченными шатунами. И вся поршневая группа грамм в грамм + отбалансирован коленвал с корзиной. И система охлаждения доработана. Теперь каждый цилиндр охлаждается, осталось только головой заняться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Продолжу свой рассказ. Теперь время есть для этого! На работе подставили и пришлось уволиться.

И так Начал я с двигателя. 

Блок взял 412 потому что у него есть боковая крышка (водяной канал) В отличии от 331. Я просверлил отверстие в этом канале напротив каждого цилиндра. Диаметр и количество отверстий увеличивал к последнему цилиндру. Это дало равномерное и одинаковое охлаждение всех цилиндров.

Коленвал новый Савковый 1,8

Поршневая так же 1,8 под 92 бенз.

шатуны облегчены. Вся поршневая группа до грамма взвешена и вес 1:1 по всей группе

короче в движке все новое кроме головы и масляного насоса.

post-10195-0-76658400-1478179982_thumb.jpg

post-10195-0-15555500-1478180007_thumb.jpg

post-10195-0-08645700-1478180025_thumb.jpg

post-10195-0-31923000-1478180047_thumb.jpg

post-10195-0-24369600-1478180073_thumb.jpg

post-10195-0-05988900-1478180092_thumb.jpg

post-10195-0-75792800-1478180110_thumb.jpg

post-10195-0-81958900-1478180136_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного Фото по сварке машины. Машинка чуть не сложилась пополам. страшно было ездить. Текло со всех щелей. Задняя и боковые двери с другой машины. (не думал что придется и их переделывать так как навесы и крепления были в других местах). Внутренний порог с двух квадратных труб 60х60. в итоге вышло 60х120. Теперь жосткость очень радует. Машинка хорошо держит дорогу, домкрат можно ставить не только на подомкратник. И поднимаешь переднее колесо и заднее поднимается с ним.

В низу на месте лобового стекла оконтовка сгнила полностью. Была сделана заново. Так же и крылья передние и задние в хлам. Купил новые.

post-10195-0-51656400-1478180669_thumb.jpg

post-10195-0-06237400-1478180693_thumb.jpg

post-10195-0-76797000-1478180721_thumb.jpg

post-10195-0-89419400-1478180745_thumb.jpg

post-10195-0-02979300-1478180924_thumb.jpg

post-10195-0-90610300-1478180961_thumb.jpg

post-10195-0-60652400-1478181011_thumb.jpg

post-10195-0-11417100-1478181062_thumb.jpg

post-10195-0-57373000-1478181090_thumb.jpg

post-10195-0-12636200-1478181140_thumb.jpg

post-10195-0-16525800-1478181167_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть фотки отверстий под проток ОЖ? и там что...кран стоит возле 4го цилиндра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были. Но пришлось перепрошить телефон и очень много фоток исчезли. Вылажил те фото которые были перемещены на комп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее шпаклевка и грунтовка

Подгонка чужих дверей.

Замазка швов

Покрытие смолой днища и самодельной шумкой смола + мешки

 

 

post-10195-0-50152900-1478184077_thumb.jpg

post-10195-0-27639800-1478184105_thumb.jpg

post-10195-0-52705400-1478184124_thumb.jpg

post-10195-0-76028300-1478184160_thumb.jpg

post-10195-0-24166300-1478184182_thumb.jpg

post-10195-0-37606800-1478184234_thumb.jpg

post-10195-0-74619800-1478184328_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...