Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 "Red BARON"


AkaDEMik

Recommended Posts

Привод трамблера выставил по мануалу!Вроде усе правильно...

Только меня смущает вот что,если трамблер повернуть до блока впритык,тоесть дать ему очень ранее зажигание,то двигатель должен подклинивать при заводке стартером,ведь так?

А у меня при таком раскладе стартер крутится без каких либо поклиниваний и прочего!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всётаки у меня подозрение на привод трамблёра... возможно всётаки ошибся и переставил на зуб или два

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привод трамблера выставил по мануалу!Вроде усе правильно...

Только меня смущает вот что,если трамблер повернуть до блока впритык,тоесть дать ему очень ранее зажигание,то двигатель должен подклинивать при заводке стартером,ведь так?

А у меня при таком раскладе стартер крутится без каких либо поклиниваний и прочего!

Если хлопки в трубу- зажигание познее, в карб- раннее... Если ты грешишь на привод то посмотри его, но зажигане по ходу ковырять те полюбому...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реально мистика :)

Вот уж эти узамы,сами себе сбивают зажигание :blush:

В общем завтра продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего у меня не получилось,завести машину.Трамблер перебирал,притом оба.Катушки менял,менял свечи и провода,все без толку.Пробовал повернуть привод на 180градусов,у меня есть трамблер,который при таком раскладе правильно стет :D ,но тоже тишина.Пробовал перекинуть провода крест на крест-стреляет в карб!В общем толку никакого!

Решил вернуться к началу,перепроверил,клапана,метки.Привод выставил по мануалу,трамблер стает как надо-бегунок!Выставил зажигание на искру.Но подклинивает во всех положениях трамблера.А вчера не клинило,даже при сильно раннем зажигании :good:  

Я скоро в дурку попаду :fool: ,никогда такого не видел...

Завтра еще немного поиграюсь с приводом трамблера,если не поможет-буду снимать голову,может в ней проблема!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего у меня не получилось,завести машину.Трамблер перебирал,притом оба.Катушки менял,менял свечи и провода,все без толку.Пробовал повернуть привод на 180градусов,у меня есть трамблер,который при таком раскладе правильно стет :D ,но тоже тишина.Пробовал перекинуть провода крест на крест-стреляет в карб!В общем толку никакого!

Решил вернуться к началу,перепроверил,клапана,метки.Привод выставил по мануалу,трамблер стает как надо-бегунок!Выставил зажигание на искру.Но подклинивает во всех положениях трамблера.А вчера не клинило,даже при сильно раннем зажигании :good: 

Я скоро в дурку попаду :fool: ,никогда такого не видел...

Завтра еще немного поиграюсь с приводом трамблера,если не поможет-буду снимать голову,может в ней проблема!

Если я правельно монял то клинить начало когда ты поменял трамблер и выставил все правильно?..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AkaDEMik. Да подожди ты че сразу голову скидывать, простая проверка, мы же уже вроде по всем узлам прошлись ранее, машинка заработала. Что потом стало, где возникло недомагание, ты с кем то еще можешь в своем  районе пообщаться и сравнить на другой машинке, как стоит трамплер, провода к свечам, часто путают 3 с 4-м. Еще были у меня случаи, что ошибочно вдавливали трамплер, что называетсяв наглую, наоборот и в таком положении от затирал об стенки привода как бы поклинивал естественно машину не заведешь. Успокойся и осмотри внимательно. Лишний раз разбирать двиг тоже нехорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего у меня не получилось,завести машину.Трамблер перебирал,притом оба.Катушки менял,менял свечи и провода,все без толку.Пробовал повернуть привод на 180градусов,у меня есть трамблер,который при таком раскладе правильно стет :D ,но тоже тишина.Пробовал перекинуть провода крест на крест-стреляет в карб!В общем толку никакого!

Решил вернуться к началу,перепроверил,клапана,метки.Привод выставил по мануалу,трамблер стает как надо-бегунок!Выставил зажигание на искру.Но подклинивает во всех положениях трамблера.А вчера не клинило,даже при сильно раннем зажигании :good:  

Я скоро в дурку попаду :fool: ,никогда такого не видел...

Завтра еще немного поиграюсь с приводом трамблера,если не поможет-буду снимать голову,может в ней проблема!

Если я правельно монял то клинить начало когда ты поменял трамблер и выставил все правильно?..

Ну типу того! :fool:

Вчера точно так же выставлял,только вчера свободно крутился,без подклиниваний,даже при очень раннем.Только в шлушак стрелял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AkaDEMik. Да подожди ты че сразу голову скидывать, простая проверка, мы же уже вроде по всем узлам прошлись ранее, машинка заработала. Что потом стало, где возникло недомагание, ты с кем то еще можешь в своем  районе пообщаться и сравнить на другой машинке, как стоит трамплер, провода к свечам, часто путают 3 с 4-м. Еще были у меня случаи, что ошибочно вдавливали трамплер, что называетсяв наглую, наоборот и в таком положении от затирал об стенки привода как бы поклинивал естественно машину не заведешь. Успокойся и осмотри внимательно. Лишний раз разбирать двиг тоже нехорошо.

Практически все элементы системы зажигания протестированы на соседском мосе,все работает отлично!Двигатель ему делал кстати я,и все остальное выставлено и настроено мною,кроме карба!

Трамплер ставлю на свое место,всмысле по зубьям,как и должно быть.Тоесть большая часть разреза на приводе,под зубья трамблера внизу.На трамблера принцип тот же!.Кто знает как и что,поймет меня,о чем я!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще такой вопросик.Возможно такое,что прогорел клапан,если выстрелы в глушитель при заводке?Понимаю,что скорее всего сильно позднее зажигание,но просто видел в нете такие утверждения!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще такой вопросик.Возможно такое,что прогорел клапан,если выстрелы в глушитель при заводке?Понимаю,что скорее всего сильно позднее зажигание,но просто видел в нете такие утверждения!

точно не знаю, но думаю что это научная фантастика =)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще такой вопросик.Возможно такое,что прогорел клапан,если выстрелы в глушитель при заводке?Понимаю,что скорее всего сильно позднее зажигание,но просто видел в нете такие утверждения!

точно не знаю, но думаю что это научная фантастика =)

Ну я так и думал! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем завтра буду пробовать переставлять привод на зуб-два вперед или назад!Если ничего не получится,то голову снимать :heat::moil::phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь простым способом компрессию с помощью бумажного шарика вместо свечи при прокруте стартером выталкивает значит нормально, клапан прогорел и что в других цилиндрах рабочие, двиг и трех и даже на двух цилиндрах работает.  выкрути свечу из подозрительного цилиндра и пробуй завести на остальных. При проверке зажигания крышка и провода  нормальные? При снятой крышке посмотри РВ как в головке клапана в момент подачи искры клапана закрыты, т.е имеются ли тепловые зазорыв этот момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стрелять в глушак может из-за того что при прокрутке стартером в выпускном тракте собираются не сгоревшие пары бензика и в один момент может стрельнуть так что глушак развернет по швам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стрелять в глушак может из-за того что при прокрутке стартером в выпускном тракте собираются не сгоревшие пары бензика и в один момент может стрельнуть так что глушак развернет по швам.

эт правда, видел такое своими глазами.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода,крышка,свечи,трамблер,котушка рабочие!Метки выставлены правильно,под первый котел.При этом оба клапана закрыты!Зазоры клапанов выставил правильно!Компрессия во всех горшках отличная!

Привод трамблера выставляю как по мануалу,трамблер соответственно тоже правильно сановится.Опережение выставляю на искру!Начинаю крутить стартером подклинивает,раз за разом! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты проверку наличия искры как делаешь,  искровой промежуток должен составлять 10-12 мм если пробивает то считается искра достаточной силы значит зажигание исправно. Чудес в жизни почти нет, х. з. попробуй в радиатор добавить свяченой воды, иногда помагает. Про клапана я чето вдруг так вспомнил, если бы все 4-ре подогнуть могло, то компресси небыло, или в каком то перепад был бы заметный, отпадает. какие цифиры компресси?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание высталяю так,вкл. зажигание,снимаю ВВ провод с первой свечи,беру другую свечу(рабочую),вставляю в провод к минусу и потихоньку поворачиваю трамблер.Искра клацнула,все зажал трамблер,провод одел и все!Всегда так выставлял,только на контактном.

Компрессия во всех котлах 13,8-13,7,вчера меряли!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АкаДемик доброе утро, устал вчера. И так по твоим ответам с копмрессией и искрой понятно, стартер крутит бодро, как говорили или нечему гореть или нечем поджигать, а состояние свечей после того как попробуешь мокрые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тебе доброе утро,правда обед уже! :D

Стартер вообще бодренько крутит,только после ремонта.До этого брал на себя,крутил плохо.После нескольких попыток завестись свечи мокрые,топливо поступает.Так же проверял искру,выкручивал свечи,надевал провода на них и крутил стартером-искра на всех хорошая(синеватая).

Хотя возможно такое,что на воздухе искра есть,а при давлении(сжатии) ее нет!Вот это я попытаюсь выяснить сегодня,как разберусь с подклиниванием.

Сижу,жду пока буржуйка немного гараж прогреет :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ака я когда писал было утро.

Пока сидишь и греешься положи на буржуйку и свечки просушить, когда будут хорошо горячие и ты готов быренько вкрути их горячими в цилиндры и пробуй завести иногда помагает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тебе доброе утро,правда обед уже! :D

Стартер вообще бодренько крутит,только после ремонта.До этого брал на себя,крутил плохо.После нескольких попыток завестись свечи мокрые,топливо поступает.Так же проверял искру,выкручивал свечи,надевал провода на них и крутил стартером-искра на всех хорошая(синеватая).

Хотя возможно такое,что на воздухе искра есть,а при давлении(сжатии) ее нет!Вот это я попытаюсь выяснить сегодня,как разберусь с подклиниванием.

Сижу,жду пока буржуйка немного гараж прогреет :D

Ты восоковольтные провода не попутал когда ставил?

Поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ, клапана первого цилиндра закрыты, бегунок смотрит на контакт куда втывается высоковольтный провод на свечу первого цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тебе доброе утро,правда обед уже! :D

Стартер вообще бодренько крутит,только после ремонта.До этого брал на себя,крутил плохо.После нескольких попыток завестись свечи мокрые,топливо поступает.Так же проверял искру,выкручивал свечи,надевал провода на них и крутил стартером-искра на всех хорошая(синеватая).

Хотя возможно такое,что на воздухе искра есть,а при давлении(сжатии) ее нет!Вот это я попытаюсь выяснить сегодня,как разберусь с подклиниванием.

Сижу,жду пока буржуйка немного гараж прогреет :D

Ты восоковольтные провода не попутал когда ставил?

Поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ, клапана первого цилиндра закрыты, бегунок смотрит на контакт куда втывается высоковольтный провод на свечу первого цилиндра.

Я уже глюки ловлю,но пока не сильные,провода еще могу правильно одеть-порядок проводов на крышке трамблера 1-3-4-2 и надевать против часовой стрелки!

Вообще то если одеть не правильно провода,будет чихать в карб при заводке.По поводу бегунков и меток,это я все выставил,все смотрит куда надо :D  

Меня беспокоят подклинивания стартера...

Ладно иду дальше ковырятся :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если волговский трамблер, то хоть уделайся - не заведешь машину при стандартном подключении проводов. И ничего чихать не будет - проверено :D Подклинивание - неправильное зажигание? если со стартером все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...