Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Смотерл...все сухо! но кудато ж оно девается...надо ждать сужую погоду, заливать воду и смотреть под машиной где лужа будет....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Гена, с водой ничего не увидишь, точно говорю.  у меня так в один момент литра 4 тосола исчезло! залил воду, все ОК, не откуда не бежит. тосол такая зараза что найдет откуда вытечь, в отличии от воды.  делай ревизию всем шлангам, хомутам и радиатору с помпой.  а насчет электрики, скорее всего выделывается замок зажигания, от него по идее идет плюс на печку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, так у меня вода там сейчас и залита. Я сегодня тосол залить хотел (надоело каждый раз перед выездом систему заправлять-а надолго не оставишь, замерзнет и порвет все), так а куда его лить если оно гдето выливается... А со светом и печкой да, то либо замок курить надо либо сигналку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После оформления машинки - раскажешь сколько по деньгам вышло и что где и кому надо бежать чтоб нормально переоформить!

А на счет машинки.... Замок и шланги - это на первое время. Но потом желательно просмотреть всю проводку и кое где при необходимости заменить! У меня такая же ситуация была! Сейчас заводиться в любую погоду и все работает!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну с бачка так много не выйдет.

У меня была трещина в шланге и с нее начинало течь только когда машина разогрееться. А так на холодную все держало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько вливаешь ОЖ (воды) в систему? Я вот так тоже мучился из-за пробки воздушной (печка завоздушилась), мало воды было все  думал уходит куда-то, когда удалил пробку воздушную только тогда нашел небольшую протечку, см внимательно патрубки на самом термостате, к радиатору, на помпе, там оч. неудобно смотреть, а течь может именно в тех местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В систему охлаждения заливаю примерно полное ведро (8 заявленых литров влазит). Заливаю так: сначала в бачек, потом откручиваю в датчик, и заливаю в него.

После оформления машинки - раскажешь сколько по деньгам вышло и что где и кому надо бежать чтоб нормально переоформить!

Оке...но там обдираловка выходит...сразу готовься выложить 2к грн, и то это если все сам будешь делать...убъешь 2 дня, еслибудешь делать через усчкорителей то можно за полдня управится но на проядок дороже выйдет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дороже это на сколько?

И через ускорителей- это что можно машину вообще не гнать??? Или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дороже это на сколько?

И через ускорителей- это что можно машину вообще не гнать??? Или как?

Конечно, можно даже с VINом выбитым зубилом :claping: Ускоритель просто ускоряет процесс (неожиданно, правда?), бегает за тебя и не сидит в очередях. Какие-либо проблемы с доками большая часть их решать не способна.

В Херсоне, при благоприятном стечении обстоятельств самому можно за пол-дня все сделать, при неприятном - день.

По поводу воздушных пробок, чтоб два раза не вставать :D Просто выкручиваю датчик температуры, как рекомендовали на заводе, и лью пока не побежит из него. Потом даю просраться на трассе, можно и так погазовать конечно, потом долив до уровня (на горячую - до спайки половинок бачка, на холодную то же самое минус 1 см.). Влазит в УЗАМ не 8 а 10 литров, так что думаю, никуда она у тебя не уходит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно каждый раз по раному влазит)))

то 9, то 8 литров...

последний раз влезло всего 8литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8237.msg267347#msg267347 date=1293649871]

оно каждый раз по раному влазит)))

то 9, то 8 литров...

последний раз влезло всего 8литров.

Что вы туда суете что постоянно по разному влазит?

Всегда остаеться один объем! 

Да и необезательно выкручивать датчик температуры, можно ослабить хамут на патрубку в верхних точках и с помощью отвертки немного поддеть резиновый патрубок и спустить воздух.  Обычно воздух спускаеться с патрубка где темп. датчик, с печки и с патрубка который идет на подогрев карбюратора (если такой есть).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да бывает по разному из-за особенностей системы :claping: Но в гарантированно пустую систему : паял радиатор - следовательно снимал, из печки выдул давлением весь тосол, из блока слил все до последней капли поддомкратив левую сторону - около 10-ки как раз и залезло, остались там какие-то грамм 200 может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Влазит в УЗАМ не 8 а 10 литров, так что думаю, никуда она у тебя не уходит :claping:

Нет, уходит, бо сначала залил ведро, взял с собой бачек на 6 литров, половину залил по приезду в МРЭО, остальное залил перед отъездом оттуда, и по приезду домой еще долил литра 2, покатался по делам и уровень снова упал....

Кстати

Смотри в оба! при снятии с учета, чтоб все номера были такими же как и на машине, VIN - это шасси и выбит на чашке, номер кузова на усилителе.

у меня в техпаспорте написан номер кузова-ВИН, номер шасси-то что на усилителе, так и писалво всех документах, так и они сами писали на бланках....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня возле номера сврка. Подваривал усилитель по трещины пошли. Вот теперь боюсь что при оформлении может начаться головняк с этим!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри в оба! при снятии с учета, чтоб все номера были такими же как и на машине, VIN - это шасси и выбит на чашке, номер кузова на усилителе.

у меня в техпаспорте написан номер кузова-ВИН, номер шасси-то что на усилителе, так и писалво всех документах, так и они сами писали на бланках....

Значит они идиоты, в этом я уже успел убедится :claping: Говорят, что проблем по документам из Одессы - мама не горюй.

Для того чтобы понять что к чему - достаточно посмотреть на заводскую табличку. Шасси на чашке, номер кузова на усилителе. Твое счастье что ставишь там же где и снимаешь, меня на переоформлении зарубили в том числе и на перепутанном шасси-кузове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня возле номера сврка. Подваривал усилитель по трещины пошли. Вот теперь боюсь что при оформлении может начаться головняк с этим!

Подваривал - не страшно. Эксперт же увидит что она не по кругу заварена - ему этого будет достаточно :claping: К слову Таврий с невареными стаканами наверное и нету и живут же как-то. Главное чтобы далеко от номера и не целиком-сплошняком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем секас с системой охлажденя. Сегодня протянул все хомуты на машине, собрал систему, залил воду, в надежде найти откуда течет. Завел мотор, он поработал на холостых, проверяю рукой какие патрубки греются-верхний патрубок с радиатора на двигатель (где датчик стоит) теплый, а шланг от задней части блока к помпе-холодный. ладно, снимаю его-вода оттуда не течет, дома пролил водой-внутри пробка ледяная оказалась, проверил все остальные шланги-вроде нормальные были. Опять заливаю воду, завожу мотор, он поработал-начала переть вода из крышки расширительного бачка (я его открытым оставил). проверяю опять шланг от блока к помпе-опять холодный, откручиваю-с обоих концов течет вода. Ладно думаю, там попала пробка воздушная, опять ставлю все на место, доливаю воды, завожу мотор-шланг становится теплый-и через пару минут опять начинает гнать воду в расширительный бачок  :D  причем вода с него идет холодная...На что думать уже не знаю, может я систему переделал неправильно?

165317004.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо нижнего патрубка печки ввернуть кран, кажется ГАЗовский подходит но надо уточнить. Шланг этот непонятный убрать, кран на выходе печки если есть оставить, если нет - поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на заводе ж не дураки сидели!!Убрать нафиг всю эту лабуду и востановить заводской вариант. Залить нормальный тосол, прочистить радиаторы, перебрать печку и будет вам тепло в салоне и двиг буит норм охлаждатся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг этот непонятный убрать, кран на выходе печки если есть оставить, если нет - поставить.

Какой шланг непонятный? Кран на выходе печки стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг который идет от блока к тройнику. Зачем он кстати если у тебя забор от ГБЦ? наслушался про перегрев 4 цилиндра при закрытом кране? :D это проблема новых блоков, без боковой заглушки под выпускным коллектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на заводе ж не дураки сидели!!

Не дураки, но в производстве автомобиля (и не только его) есть много нюансов, поэтому и некоторые решения могу быть откровенно дурными. Ну это упрощенно :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, как Rasp говорит намного лучше, чем было на заводе. Так что, MADCAT все правильно сделал, только шланг тот действительно не нужен, который нижний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщето я его ставил потому что там самая низкая точка мотора-в итоге там постоянно скапливаться всякая гадость. А так ее протоком будет уносить.

x6tance так девлали на святогорах, только у них действительно одного шланга не было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...