Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Электробензонасос

Все знают болячки бензонасосов на УЗАМе-они со временем перестают качать на горячую, у них выгибается фланец, и из-под него течет масло. В конце-концов мне это все надоело, и так как цены на электрические насосы ушли недалеко от цен на обычные насос решено было купить электрический и поставить его.

Насос я купил вот такой http://www.exist.ua/...4003JC&caid=541. Это польский неоригинальный насос на Хонду Аккорд, и обошелся он мне в 200грн (процесс покупки был веселым, то их не было вобще, то цена скакала от 234 грн до 270, в итоге я его таки поймал за 200, на след день их опять не было ни одного)

Вот такой он

177305398.jpg

Устроен он след. образом: два клапана, мембрана и контактная группа, внутри еще катушка, она через шток крепится к мембране.

177305406.jpg 177305401.jpg 177305410.jpg

Тоесть работает он как родной-когда контакты замкнуты, шток тянет мембрану вниз-насос засасывает бензин из бака, когда шток доходит до конца контакты размыкаются, и пружина возвращает шток на место-бензин нагнетает в магистраль.

Дальше я сделал одну ошибку-почитав форумы я решил что обратка такому насосу нужна как воздух-в итоге сделал вторую магистраль

177305473.jpg

родную переквалифицировал в обратку, и сделал вход под нее в датчике

177305421.jpg

Потом в гараже все это собрал для проверки

177305413.jpg

без карба насос качал довольно бодро (литровую бутылку опустошал меньше чем за пол-минуты, но с карбом работать не хотел-работал пару секунд а потом выключался, взяв К-126Н через окошко увидел что насос накачивает поплавковую камеру, и перестает качать как только закрывается игла. Немного покурив его конструкцию я понял что это не баг а фича(с)-так и должно быть, ибо при полной поплавковой мембрана не может вернуться на место. Кроме того в этом-же положении контакты разомкнуты, т.е. напряжение на обмотку не подается, а значит насос не сгорит-WIN!

После этого просверлил две дырки в багажнике, и двумя шпильками М6 прикрутил насос за баком

177305472.jpg

Он там хорошо вписался за поперечной балкой, а бак его прикроет от грязи. Фильтр перед насосом не ставил-при такой его конструкции ему с головой хватит сеточки в баке.

Подключение

Так как запитывать насос через реле от зажигания я считаю неправильным, то нужно реле которое будет включать насос только при запущенном моторе. Так-же неплохо чтоб это реле ненадолго включало насос при включенном зажигании-а то по всякому бывает, поплавковая на тот момент может оказаться пустой. Поход по разборкам не обрадовал-за подобные реле ломили по 200грн. Поэтому я нашел схему такого реле

http://dinsen.net/mu...ctrics/fuelpump

Собрал детали, подготовился паять-и тут оказалось что в плане разработки печатных плат у меня дела обстоят очень хреново. На помощь пришел GIF-65 который нарисовал мне печатку, за что ему огромное спасибо. Реле я правда еще не допаял, но люди паяли-говорят что схема рабочая.

Вобщем что получилось в итоге: насос я поставил без обратки. Тяга машины улучшилась, сегодня выехал на кусок магистрали Север-Юг (тот что в конце Балковской), до 100 машина разогналась довольно шустро, раньше разгонялась похуже. Пропала детонация, пришлось доворачивать трамблер в опережение.

Минусы-насос довольно громкий. Пока мотор не работает слышно его очень хорошо, когда работает-спереди не слышно, на ХХ надо прислушаться-слышно не всегда. Но я сижу спереди-сзади думаю слышно его будет хорошо, поэтому есть мысль перенести его под капот. По этой-же причине не ставил обратку, сейчас он редко поклацывает, с обраткой будет тарабанить постоянно. Кроме того контакты насоса искрят, надо будет подключить диод, иначе они рано или поздно подгорят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хороший ЭБН я похожий (внешне) тоже купил, но не разбирал :), подключил его от блока управления ГБО работает он также слышно, установил его под косынкой в подкапотном. за контакты незнал спс поставлю диод. Хотя у меня работает он не часто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leon у тебя какой насос, O24003JC или O24002JC? Если второй то там диод не нужен, там контактов нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто его смотрел, номер тот, поставили и все, пусть работает, у него жизнь легкая, т.к. ГБО в основном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, отпишешься потом в начале осени как оно проживет лето.

Мне с одной стороны кажется, что обратка нужна , с ней получается что бензин постоянно циркулирует в системе, не застаивается и таким образом охлаждается, и не образуются паровые пробки.

С другой стороны получается что электронасосу пробки не страшны, в нем они не будут образовываться, особенно если он сзади установлен, поэтому обратка не нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, возник вопрос-на горячую машина заводится только если немного нажать на газ (либо чуть вытянуть подсос). Карб ОЗОН 2140-20, куда смотреть чтоб от этого избавиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

беднит смесь вот и не заводится или перегревается либо в поправковой камере малый уровень топлива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, возник вопрос-на горячую машина заводится только если немного нажать на газ (либо чуть вытянуть подсос). Карб ОЗОН 2140-20, куда смотреть чтоб от этого избавиться?

никуда-бенз сейчяс гавно,вот паров и насасывает во впускной тракт
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно. бенз дерьмовый. кипит зараза прямо в карбе. все сейчас жалуются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Перед очередной всеукраинской по старой традции посомтрел на колеса-и по старой традиции то что я там увидел мало меня обрадовало-резина износилась до индикаторов. Посидев в инете и задушив жабу поехал переобуваться

177602458.jpg

Теперь спереди стоит какой-то Hanook, сзади-Continental Premium Contact в довольно неплохом состоянии.

177602463.jpg

Заехал к Призраку коммунизма который вылечил мне одну болячку машины-как-то раз я вез троих человек на заднем сиденьи и забыл застегнуть подушку, в итоге при резком торможении согнулись ее крепления, сидука съезжала вперед.

177602468.jpg 177602471.jpg 177602476.jpg

Теперь сзади можно сидеть нормально :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колеса на 16-ть - дорогое удовольствие ?

А я такое с задней сидушкой тоже делал, вот только потерял нафиг замок и оно опять болтается.

И если не трудно сними размеры с того стопора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колеса на 16-ть - дорогое удовольствие ?

А я такое с задней сидушкой тоже делал, вот только потерял нафиг замок и оно опять болтается.

И если не трудно сними размеры с того стопора?

2000 шины+переобувка+прокатать 3 диска :dash1:

Радует что резина хорошая 6мм до индикаторов, надеюсь еще пару лет проезжу.

Вобще появилось стойкое убеждение что ямы машина стала проглатывать мягче.

Размеры сниму постраюсь завтра, ну или когда вернусь из Запорожья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электробензонасос

Купил я такой же насос(O24003JC), но мой не останавливается когда карб наполнен. Он продолжает качать... Торохтит конечно да, жестко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм

ну завтра покажешь

Показывать посути нечего! Я перед прокладыванием проводов сделал стартовый запуск, и так как ничего не вышло все бросил, кинул трубочку напрямую, выходы насоса закрыл заглушками и на этом все :(

З.Ы. Наверно буду его мастырить под капот, ибо слишком он громкий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Наконец-то выпало свободное время и можно черкнуть пару строк о поездке в Запорожье.

Под грохот суппортов,торпеды и еще чего-то, дорогу машина одолела без единой поломки. Но состояние всех узлов, а особенно мотора печальное-максимум машина разгоняется до 100-105км/ч, при этом если давить педаль то выплевывает масло вроде из щупа. Задние амортизаторы наверно скоро умрут окончательно, но в целом машиной я доволен

Вобщем как сказал lex@

9e7fbe12d3b6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вчера довелось поучаствовать в гонках

Выяснил что если в баке 25л бенза, то в крутых левых поворотах бензин вытекает через заправочную горловину :(

post-10363-0-88707300-1371983806_thumb.jpg

post-10363-0-33160200-1371983813_thumb.jpg

post-10363-0-62171400-1371983819_thumb.jpg

post-10363-0-13745600-1371983831_thumb.jpg

post-10363-0-28868000-1371983837_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто,вторая фотка вообще жир. :good:

Та да, я фото как увидел-охренел, а изнутри все так цивильно выглядело))))

Еще мне не нравится то что переднее колесо очень сильно смещено назад, надо разбираться почему оно так уходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

<p>Смотри на стабилизатор и смещение по балке, иногда помогает проточка концов стабилизатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внутренняя или наружная часть откручивается? С внутренними заменить болты в головках просверлить насквозь под проволоку и контрить попарно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

растворителем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...