Перейти до вмісту

Помогите! Help! SOS! Выручайте, - сил нэма....


Recommended Posts

Друзья, человеки!

 

Я собрался ужо было доставать кувалду, и превратить свой Москвиебич  :dash1: в гору металлолома, как подумал, вдруг меня кто-то осенит свыше, и просветит, ибо жизни нету вопше...

 

Предисловие:

 

1) Купил свечи Bosch WR56.

2) Купил провода силикон Tesla T635S

3) Установил не правильно - были перебои

4) Установил правильно - все заработало нормально.

5) Но мне все было мало - я ж хочу из Москаля сделать BMW, понимаете... Да и народ советовал под высокое сопротивление БСЗ.

6) Купил БСЗ фирмы ДК

 

Дальше самое интересное.

 

Установил мне это все хозяйство электрик, я завелся нормально, проехался, проверил угол опережения на детонацию - обрадовался, все в ажуре.

Вернулся к электрику, заплатил, - давай заводиться - вместо привычных "пол-оборота" получилось непривычных пол-минуты "до усирачки". Ну, я сильно не предал этому значения, так как топливо было на нуле, - подумал, что хватанул воздуха, или что-то типа того.

Поехал на заправку, заправился - та же фигня - минуту молотил, пока завелась...

Проезжаю километр - происходит неожиданная неведомая фигня - резко глохнет двигатель, я включаю передачу - машина дергается шо дурная... я думал у меня сцепление с карданом в салон выскочит :00:... Все это продолжается пару секунд, потом опять нормально - тяга, разгон, и все дела...

 

На следующий день опять 10 минут завожусь, и принимаю глупое решение ехать за 20-км в другой район... Короче, глох два раза, наглотался топлива (мне казалось. что дело в топливе) подкачивал по пол-часа бензин... с 25-го раза заводился... Вечером пришлось тащить акуум на зарядку...

 

За тот злополучный день, пока я глох, мне показалось, что сопротивление вакууму (если всосать топливо ртом) у топливной магистрали повышенное.

Сегодня я отсоединил ее от бака и под капотом, посмотрел заборник, сеточку (норм дуется) и дал от компрессора 9 кг в трубу... 

Стало чуток получше, завелся на пару сек быстрее, и поехал к карбюраторщику

Приехал к карбюраторщику - его уже не было.. но суть не в том... Суть в том, что я снова несколько минут заводился, но безрезультатно...

 

Позвали электрика... Он кинул тестер, - говорит, искры нету... Я в шоке.. постепенно начинаю догонять, что не в топливной было дело...Понимаю, что было, когда машина дергалась - скорее всего, искра и пропала...

...Начинает тестировать дальше (подозревал, что Холл накрылся) - уже искра есть, но все равно не заводится... Принес тестер на Холла - вроде работает...

Думали, залил свечи долгим стартом... - Выкрутили свечи, отпескоструили их, - свечи не мокрые, - поставили назад, уже вроде и искра есть, - не заводится... 

Млин, я уже вареный... ЭЛЕКТРИК НЕ ЗНАЕТ, В ЧЕМ ПРИЧИНА!.. 

Говорит, что нафиг надо это китайское БСЗ - говорит, что надо было не трогать старое контактное (кстати, тогда я только успевал до ключа дотронуться).

 

Попытаюсь резюмировать свою траблу:

 

1) КАК оно может то работать, то не работать?!

2) Как оно может не работать новое?!

3) Куда может пропадать искра?!

4) Предъявлять ли претензию продавцу?!

5) У кого были проблемы с БСЗ, и было ли что-то похожее???

 

Всем спасибо заранее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего бсз китайское действительно шалит...  можно попробовать поменять его или поставить наш датчик холла в трамблёр. минус с комутатор нормальный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пульсар м или Импульс был для тебя. Насос проверь. и фильтр тонкой. плхоже Дх коммутатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глянуть ещё бы на проводку БСЗ - вроде у кого-то были "чудеса"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки да, может контакт плохой на косе проводов, я свою пропаял на всякий случай. Кстати не хочешь кошерное БСЗ? все детали 146% россия но и прошу 600 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно короткое на массу или за счёт люфта касание датчика хола. Можно провести тест на непрерывность искры. Взять старый привод и с него снять шестерню. Закрепить в привод Это китайское г-но в него и вращая вал дрелью или шуруповёртом посмотреть на наличие искры и её постоянность. Ещё может долбать коммутатор - при нагреве не работать. И может быть аналогичная проблема в замке зажигания. По замку можно кинуть плюс на АКБ напрямую, минуя замок и посмотреть результат. А ещё бывает в трамплёре люфтит или вообще не закреплено как надо система октан корректора или грузики. По октан корректору - отсоедени трубочку от карбюратора (не забыв заглушить, чтобы не подсасывало воздух в карбюратор) и попробовать. Если проблема исчезнет значит делаем вывод. У ДК БСЗ встречаются такие оплеухи по сборке, что и предположить о таком не возможно. Хотя попадаются экземпляры, которые ходят без проблем очень долго. Но учти, что если разберёшь, то возврат продавцу не возможен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю, проверь колодку на коммутаторе. Два раза попадалась проблема с пропаданием искры и даже вылетом из строя коммутатором (боится пропадания массы). В колодке на коммутаторе за счёт плохой обжимки провода вынимались из "мамы" и не было контакта. Ещё встречал, что "мама" в колодке не фиксировалась нормально и при одевании колодки просто влазила во внутрь не одеваясь на контакт. Масса на корпусе коммутатора должна быть чёткой, если что кинь дополнительный провод для проверки на хорошую массу и корпус коммутатора.

Вот ссылка для проверки БСЗ http://www.autocruiz.ru/neisprav.bescont.sistem.zajig.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100% коса,надо снять резинки с разъемов и посмотреть все ли фишки подключились т.е. они должны быть одинаково утоплены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100% коса,надо снять резинки с разъемов и посмотреть все ли фишки подключились т.е. они должны быть одинаково утоплены.

+100500. У товарища при установке была такая бочина, наипались вдоволь!!!, а оказалось све так просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

метод проверки - путем исключения - меняя на заведомо рабочие или устанавливая на рабочую машину твои компоненты.

у меня было такое - парил мозх ДЗ, потом коммутатор, после коса, потом привод (шестерня подношена) и в конец добил сам трамблер в нем износилась опорная шайба и появился излишний вертикальный люфт, как заведешь нормально, только набрал чуть больше оборотов ХХ дергается и глохнет. Пока временно установил обратно свой КСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, что я не перешел на полный комплект БСЗ. Не знаю такой проблемы с косой. Это конечно я шутя говорю. Я бы естественно проверил надежность контактов в разъёмах.

В посте об установке БСЗ для новичков есть совет подрезать фиксаторы разъёма, чтоб последний не слетал от вибрации. Очень дельный совет.

У меня стоит всего один разъём на трамблере и я подрезал фиксатор. Теперь чтобы снять разъём приходится чем то тонким поддевать пружинную скобу фиксации, но зато надёжно и не слетит. Ну а дальше косы как таковой у меня нет, идет самодельная система зажигания. Трамблёр ДК,  датчик Холла работает без проблем. Единственное в трамблере, что можно или нужно заменить, так это пружинку центробежного регулятора та что мягкая на другую от старого трамблёра контактного и немного настроить ее преднатяг. Я проделал ещё и настройку вакуумного регулятора, ну это кому как захочется. А пружинку менять однозначно.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попадалось даже что в косе провода местами были попутаны. товаришь ставил на ваз и не мог завестись. я приехал с схемкой и понял что провода местами попутаны. китаёзы они такие. проверяй косу-скорей всего она

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема стара как мир, в 95% случаев пропадает контакт в разъеме ДХ, один из ножевых контактов не входит в свою ответную часть, а утапливается в разъем, в итоге контакт то есть, то нету. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, всем спасибо за ответы.... Еле разобрался...

Карбюраторщик вроде выяснил, что не поступает все-таки топливо. 

... Не знаю, насос вроде вручную качает... слабо, конечно, но качает... Почему то есть бензин, то нет - без понятия... Я в шоке...

Магистраль менял на резиновый шланг полностью от бака до топл. фильтра, насос перебирал - ставил мембрану новую...

Можно проехать 2-3 километра нормально - потом бензина нет...  Хрень какая-то...

Но, если дать бенз напрямую в карбюратор - заводится с пол-оборота... 

Буду менять еще раз топливный насос, снова заменю магистраль от бака.... Посмотрю..

 

Приношу извинения продавцу БСЗ "ДК"... Хорошо, что не успел демонтировать, потому что работает при наличии бензина - отменно.

Кстати, а мог износится шток, или кулачок привода на машине 1991-го года?.. Может, мембране не хватает хода?

 

Еще раз всем спасибо, кто отозвался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По насосу - проверь ход штока толкателя, а потом толщину проставки и сверь с номером бензонасоса. С жигулей к нам не подходит - он рассчитан на другой ход штока. Ещё в летнее время сильно долбят клапана на нашем бензине. При нагреве образуется паровая пробка и не качает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Урррррраааааа!

 

Разобрался!

Как говорится: "а ларчик просто открывался..."

На топливном насосе (пекар) работал всего один клапан - тот второй, который выпускает бензин из насоса. А на первом клапане та пластиковая корзиночка, которая держит пружину клапана, сместилась вбок - прижимающая тарелочка встала наискосок, соответственно - клапан не держал, а просто гонял бензин туда-сюда....

 

Я почему не мог этого предположить - потому что я его перебирал основательно.... Блин, дурацкие инженеры - ну что, нельзя сделать так, чтобы клапан сидел в "колодце" поплотнее?!

Почему бы не сделать так, чтобы эти клапана вообще были несъемные?!..

 

Короче, была у меня "голова" от старого насоса, я ее "подул" в разные стороны - убедился, что оба клапана работают - и поставил на старую основу...

Тьфу-тьфу, - сейчас все отлично... И магистраль не нужно менять....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался  ну и слава богу - тему закрываю (* с таким названием ей давно пора на мусорку и автору устное предупреждение).....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...