Перейти до вмісту

Служебный автотранспорт


Recommended Posts

Здесь предлагаю, (у кого есть), делиться автомобилями, на которых мы ездим на работе - служебный транспорт.

У меня на работе синий УАЗ 31512, 2000 г. в. Зовут Боливар. Собственно, хоть он и государственный, но для меня, как родной, так как приходится повозиться - те, кто ездил на нем до меня, выжали из бедолаги почти все соки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас есть таврия пикап, 2009 года, белая, с января уже 15 тыщ проехали. И я на ней езжу. Бедняга она - ездят неопытные товарищи, особенно один выжимает все из нее, страдает она. Моторчик хорош - 1,3 инж, эластичный, приемистый, но послабее моего 1,7 конечно. Вобще мне нравится,только вот диски колесные в них говно. Подвеска передняя уже пробивает, комп глючит, иногда на кочках глохнет на несколько секунд. Еще бы резину хоть 165, а то 155стоит, белшина, вроде и не плохая, но узковата, и уже больше 110 ее кидает (она  ж еще и с будкой).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Неужели никто на машинах не работает?

Про мой Боливар, кому интересно, можно посмотреть здесь: http://www.drive2.ru/users/dden31/blog/288230376151755083/#post

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хюндай Гетз, 2008, 1,4 акп, вопросов вообще нет. Только тупит в раёне 60...80 при разгоне, в городе приходится наступать на гашетку

а так  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 4 місяці потому...
:) Может не в тему. Я на нем не езжу, а ремонтирую. Знакомтесь: ЗИЛ-Бычёк!

post-2645-1318778148,87_thumb.jpg

post-2645-1318778148,97_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предвосхищаю влону вопросов "а что если поставить турбину с бычка на москвич?!"  :beer:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) А в чём проблема? Ставим другую голову, ТНВД (тоже с Бычка можно взять, но лудше КамАЗа), форсунки...

И вперёд на соляре!!!

Москвичёвские движки ведь пробовали к соляре приспасобить (ИЖевские поршня выдерживали без дороботки), жаль дальше опытной партии не пошло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извеняюсь за офф но гдето видел фотку москвича с форсунками и топливной дизеля. компресия наверно маловата для работы дизеля :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извеняюсь за офф но гдето видел фотку москвича с форсунками и топливной дизеля. компресия наверно маловата для работы дизеля :claping:

В За рулём , выпуск не вспомню. Там голова совсем другая, шатуны-ковка, Колено не помню? . Степень сжатия 23.0

После опытной партии , как обычно в те годы передали на ВАЗ, который так серийный дизель по сей день и не сделал. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А у меня Газель- Скорая помошь,машина зверь каждый день по 300-400 км проезжает,а ломаться почти не ломаеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Хундай-соната 3 шт

Стадо (десятка два) логанов. Последний - с автоматом.

Езжу на всех по очереди, пассажиром.

Своей служебной нет по простой причине - лень возиться с бумажками на списание бензина и ТО.

Забыл про Хундай Каунти (2шт), Газель (на днях списывают) и Фордик-бусик.

Это вахты. Они за мной обычно в выходной или ночью приезжают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А моего Боливара на прошлой неделе списали. Ушел на пенсию.

Сейчас выдали Пятерку желтую, 2000 г. в. На легковой машине все-таки полегче ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А моего Боливара на прошлой неделе списали. Ушел на пенсию.

Сейчас выдали Пятерку желтую, 2000 г. в. На легковой машине все-таки полегче ездить.

Тю! Так выкупи , цена смешной будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А моего Боливара на прошлой неделе списали. Ушел на пенсию.

Сейчас выдали Пятерку желтую, 2000 г. в. На легковой машине все-таки полегче ездить.

Тю! Так выкупи , цена смешной будет!

Уже не разрешают выкупать. Только списанный. И то, придется подсуетиться.

А вообще, он мне не нужен. Я же себе Москвича 2140 взял, ему все время посвящаю. Не хватало еще и УАЗом старым заниматься. А на него запчасти подороже будут, чем на легковую. И его варить еще надо было бы - а это очень затратно. Лучше я с Москвичем буду заниматься. К нему душа лежит... :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Моя служебная любимица Газель 2002 года выпуска, приганяли еще с Набережных челнов, у нас еще тогда не собирали (со слов директора-хазяина машинки). Досталось ей бедолаге, перегонщики редиски перегрели, потом молодежь, наездники ушатывали, но она не сдалась. При мне сделали капиталку дв., поменяли голову.  Берегу ее. Не всегда она у меня вымыта до блеска потому как я беру машину несколько раз в месяц основная работа времени не оставляет (работаю инженером в компьютерной фирме), но за своевременным обслуживанием слежу, масла смазки даже чаще чем нужно, не буду сильно хвастать но до меня шкворня никто не шприцевал. Езжу на пол-ставки по потребности гдето с 2007 года. Двигатель 406, газ пропан. В 2007-2008 по четвергам в столицу за товаром мотались, сейча уже года два киевляне сами возят, так что езжу по месту, предачу с ночника забрать или отвезти чего. Вообщем привык к ней люблю не меньше своего мося. А вот и они мои самые лучшие машинки. (Извиняюсь что влепил сюда и москвича своего, гараж пока не содавал все жду переезда форума на новый движек.)

post-2634-1318780254,27_thumb.jpg

post-2634-1318780254,31_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я скромно разок каталса на шефовом форд Це-макс , дизель турбированый + там прошывки и ешо вроди наколдовано, обьем шеф промолчал, но гугл подсказал што они шли 1.8 дизеля, также куча шумки, скажу машынка отличная, и главное удобная и практичная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

ну шо ж,розкажу і я про свою робочу малишку :dash1:

WV T4 1995р 1.9 Turbo Diesel,раніше був на половину грузовий,потім зробили повний пасажир.машина шустренька.правда пару днів назад обламався болт кріплення ГУР,такшо тепер руль дубовий,на трасі добре,а от в місті дуже важко крутити.

z_9a85715d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...