Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

https://detali.zp.ua/catalog/56000-reguljator_davlenija_tormozov_lanos/

такой нам подойдет??  у них есть 3\30, а еще может быть 3\40 но в наличии вроде нет... какой выбрать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Глянул на фотки ланос-гтц, там 4 выхода... и два таких регулятора... а на сколько читал, то нам ставят один но тот, который побольше 3\40.. а если поставить правильно два штуки, то можно и 3\30 стаивть... судя по маркировке, мне кажеться что 30 и 40 это процентные показатели среза давления... поправьте если не прав..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАГовский лучше и 3/30 типа маловато. как писали этот работает только при экстренном торможении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если их два поставить как по заводу идет??? и ссыку на ваговский в студию....мож куплю..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я где то писал, потом найду. он жирно стоит там их три разных.там же два на контура это сила с которой держат колодки при ударе на педаль. для барабана надо 40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если я дисковые на зад хочу поставить?? и ты говоришь, что в ланосе на задок два независимых контура идет?? лево-право.и отдельно передок?


блин да... два регулятора-две трубки...

127.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет Ян. У них диагональная схема тормозов. Один контур это правое переднее и левое заднее, а второй - соответственно левое переднее и правое заднее, и в каждом кнтуре на заднее колесо стоит эта байда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регуляторы давления 5 (рис. 9.2) установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающе блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов передних колес.

Соотношение значений давления в передних и задних рабочих цилиндрах при различных значениях усилия на педали приведено в табл. 9.1.

Таблица 9.1 Соотношение значений давления в контурах гидропривода тормозов, поддерживаемые регуляторами давления:

Давление в перед- нем рабочем цилиндре,                  МПа Давление в заднемрабочем цилиндре,
МПа

0,5 -  0,5
6,0 - 3,7 – 4,1
10,0 - 4,8 – 5,4


 


ну то понятно что не 4 контура... я к тому что обычному ланосу хватает и 3\30, а нам почему то 3\40 надо ставить... не пойму почему...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При давлении в главном цилиндре=100атм регулятор 03/30 снижает давление в заднем цилиндре до 51атм, а 03/40 до 58атм. Вот вам уже разница в тормозном усилии почти в 15%

Цитата с ланос-форума...


1.Открутить обе тормозные трубки от донышков регуляторов. Потечет тормозуха,что-нибудь подставить вниз. Работать хорошим инструментом, чтобы не наделать рубцов и не слететь с гарантии.
2.Открутить оба регулятора от главного цилиндра.
3.Разобрать каждый регулятор на 2 части, зажав в тисках корпус и скручивая крышку. На последних витках придерживать крышку, т.к. внутри сжатая пружина. Вытащить латунный поршень.
4.Удалить маленькую коническую пружинку. Удобно захватить её за широкий виток утконосами и вытащить из кольцевой проточки.
5.Удалить черный пластмассовый клапан.
6.Зажать в тиски через картонные прокладки латунный поршень. Осевое отверстие-жиклер внутри поршня сориентировать вверх.
7.Рассверлить это отверстие с 0,8мм до 1,5мм.
8.Убрать заусенцы, фаску не снимать, промыть поршень от стружки и продуть воздухом.
9.Собрать регулятор, установить внутрь только поршень и мощную пружину.
10.Поставить регуляторы на главный цилиндр и подсоединить тормозные трубки.
11.Залить тормозуху и прокачать всю систему по инструкции.


http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770

взято отседава... Leon-у спасибо за ссылку))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем родной колдун не угодил?

течет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

течет...

пометь его это ж проблемма...

лучше всю тормозную систему перекроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пометь его это ж проблемма...

лучше всю тормозную систему перекроить.

Да, потому что она ущербная с завода... вакуумник никакой, гтц- говно, супорта со этой ..... скобой, после износа которой колодки раком становятся..... заднгие еще куда ни шло, то текут ведь раз в год...

Кстати, а сам? и пластины под ЗДТ купил, и волгосуппорта в наличии...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, потому что она ущербная с завода... вакуумник никакой, гтц- говно, супорта со этой ....... скобой, после износа которой колодки раком становятся..... заднгие еще куда ни шло, то текут ведь раз в год...

Кстати, а сам? и пластины под ЗДТ купил, и волгосуппорта в наличии...

А у сам реномотор стоит, которому стока мало.

Вакуумник с гтц поставь Лукас и забудь за него.

Ты тормозуху какую льешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне в 412-ом суппорт куда больше нравиться... засверлиться обьединить цилиндры, перейти на один шланг, и все.. и тормоза огонь , и перекоса нету.. для 13-ых тормозилок самое оно.. я так себе на 2140 сделал, пока на нем катался тормоза супер были...


тормозуху росдот какая то... 


так от бмв у меня ведь вакуумник Лукас))) вот его и поставлю... а родные скобы и суппорта говнище... вообще плавающая скоба - удел нищебродов... потому ее и ставят на всякий ширпотреб... ни один уважающий себя производитель не будет такого гомна делать... на крайнять оно будет сильно модернизированое, и не будет страдать перекосом колодок, и прочей херней... я огорчен


А у сам реномотор стоит, которому стока мало.
 

ой бросьте.. мне на 1.5 стока мало.. и какая разница какой мотор, если со ста км в час тормозить.. тут только вес мотора играет роль...  это как водятлы как внедорожниках - разогнать ся на льду круто можно быстро, впереди потока ехать... только тогда все забывают, что машины все тормозят четырьмя колесами...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты тормозуху какую льешь?

 

 

тормозуху росдот какая то... 

 

С этого и начни ))

А потом удивишься, что 50% проблем отпадут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я 3 года назад залил Мобил, сейчас Комма купил.

15 тыс в принципе немного, но нигде ничего не закисло и не полилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я лил Ликви Моли, в принципе не жаловался, задние РТЦ потекли, но я там сам виноват-без барабана на тормоз нажал  :wacko:

ДГлавное не забывать что раз в два года тормозную жидкость надо менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если учитывать что тж я не менял и самик не менял.. и дед ее не менял. тобиш ей лет так 5 точно!!! а ты все кричиш что гауно гауно. будет как с шрусом! причем как в плане пильника так и в плане откручивания)) 

у меня все! я удаляюс)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залил я дот4 уже давно и нет проблем, только не надо лить Рось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой бросьте.. мне на 1.5 стока мало.. и какая разница какой мотор, если со ста км в час тормозить.. тут только вес мотора играет роль...  это как водятлы как внедорожниках - разогнать ся на льду круто можно быстро, впереди потока ехать... только тогда все забывают, что машины все тормозят четырьмя колесами...

разница не в весе мотора, а том что он быстрей наберет скорость.

и если ты активно рулюешь, тоесть газ/тормоз, то тормозилки перегреваються быстрее.

Посколько на моторе мощней ты на таком же отрезке скорость наберешь больше, чем накочегаришь палтаруху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...