Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

в мифическую силу этих скоб, как то слабо вериться, куплю завтра каленых болтов, посмотрим... обезжирить бензом ведь можно? или спирту на работе взять...

фиксатор у меня самый сильный зеленый локтайт 270.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Лучше спирт. Резьбы во фланце тоже не забудь. А в скобы зря не веришь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по технологии они проминаться должны, но я не верю, что сырой болт может подмять такую же сырую пластинку... по идее каленый сможет, но там момент затяжки должен быть огого... короче, завтра есть еще день на подумать .. пока пора спать. спасибо всем за советы. хотя точку сварки все таки хочется поставить на каждом болтике, и просверлить,и стянуть стальной проволокой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блеать ты что слепой или мои посты не видны??? сказано что нужно 2 вещи.

родные хорошие скобы. не базарное дерьмо

родные качественые болты. не базарное дерьмо

. сука на всех ино стоят эти скобы и нихера не откручиваетьса а у тебя их нет , потомучто святой алень иванович не веритЬ в них, и сегодня я видел результат.. делай выводы. только тру хорошые скобы и тру хорошие болты! а вообще ты дважды олень потому что при замене шруса не поставил скобы и поставил новые болты !

у меня есть правило при ремонте авто. даже на ино при замене какого либо елемента я всегда оставляю старые болты даже если новые идут в комплетке (вот сравнил их вместе рядом и понял что новый и рядом не лежал..) стараюсь также и уплотнительные манжеты ставить старые. знаю многие не понимают но как по мне старый оригинал почемуто поплотнее сидит чем новый оригинал. менял один раз трубку подачи топлива к фильтру... очень сильно пожалел что не поменял новые оригинал на старое б/у. в итоге подсос воздуха. машина не едет как надо и уходит в аварию акпп. ну и еще один день работы из-за этих новых "тру" резинок

так что в твоем случае родные скобы и родные болты и похер что они б/у!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну скобы то еще понятно, но болты я куплю каленые новые, а то старых только пять вчера нашел... скобы вроде есть все. и не ставил я их только изза того, что в комплекте с новым шрусом их не было , смазка и болты были, а подковок не было... брал у Андрея на окружной...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил болты с обычной 6-тигранной головкой ключ на 13 полумесяца и гровера закрутил и все. Дешево и надёжно. Можно их головку под проволку контровочную засверлить (раньше писал).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем шрус менять?

Шарики повылетали, два нашел если остальные в пыльнике , то хорошо, ели повылетати, то я их уже не найду...

Я поставил болты с обычной 6-тигранной головкой ключ на 13 полумесяца и гровера закрутил и все. Дешево и надёжно. Можно их головку под проволку контровочную засверлить (раньше писал).

а там можно разве ключем подлезть??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе ауди болты ставил.

Рыночная каленка у меня удлинилась, и раскрутилась)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе ауди болты ставил.

Рыночная каленка у меня удлинилась, и раскрутилась)

Я с тобой покупал ту рыночную каленку.. думал нормальная.. а оно вот как... родными прикручу... ауди где болты достать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с тобой покупал ту рыночную каленку.. думал нормальная.. а оно вот как... родными прикручу... ауди где болты достать??

Я себе на экзисте заказывал давно.

что-то около 3грн был оригинал ВАГ.

Только он под торекс, а не под врутренний шестигранник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока сидел ждал спасателей вчера

post-10786-0-93775300-1415799315_thumb.jpg

Глаза наткнулись на обьяву)) 

post-10786-0-03401300-1415799346_thumb.jpg

И сразу пошли не хорошие мысли в голове))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян ну почему ты такой вредный,или едь на разборку АУДИ, или ставь родные болты с пластинками,но через фиксатор резьбы.Хотя на немецких болтах от завода тоже есть фиксатор резьбы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Даже мне стало интересно, что за призрачные и ценные болты шруса...

Прекрасно ищется Febi на exist

http://exist.ua/price.aspx?pid=063002F4&sr=-4

И, наверное, не дороже чем на базаре)))

Недавно просто искал штуцеры для прокачки тормозов с резьбой М7 (ВАГ). На базаре 30 грн и нет, а на exist - 32 грн за 2 шт.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с тобой покупал ту рыночную каленку.. думал нормальная.. а оно вот как... родными прикручу... ауди где болты достать??

я тебе подгоню бу оригинал если хочеш. недавно как раз скидывал полуося) правда там головку нужно купить 12 гранную..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем поменял... только с гаража приехал... шарик таки один потерялся, посему поставил б/у шрус сегодня купленный у товарища который москвич никак не доразберет.... все самым тщательным образом обезжирил и почистил, фланец другой поставил, а то своим резьбам уже не доверяю, из минусов- на новом фланце посадочное сальника говняное, а так все норм... садил заводские болты, с подковкой, и на фиксатор... подковка прогнулась, и хорошо видно не кислый преднатяг...завтра на фото покажу... из плохого, оторвало стопор гайки-держателя сальника, но он у меня тоже на фиксаторе сидит, поэтому от руки не крутится... поездим поглядим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера сразу после сборки...

post-10786-0-02155400-1415860746_thumb.jpg

Сегодня приехал на работу...

post-10786-0-39997900-1415860786_thumb.jpg

 

 

Четко видно, что подковка пошла дугой. преднатяг есть, болты нормальные, все должно быть гуд...

Да,  и на втром фото видно мой привод спидометра....какие есть варианты решения??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толком не разобрал, что с приводом, но вроде как мясо :)

Чё ты с ним сотворил?! Давай по-подробней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толком не разобрал, что с приводом, но вроде как мясо :)

Чё ты с ним сотворил?! Давай по-подробней.

это кетайский говнопривод. если ты при установке прикасаешься к нему ключём, он лопается.

так что закручивать их надо истинно только голыми рукаме.

 

 

мой не совсем ровно обломился, я его мощщным шильцем и тонким пробойником выкручивал.

только я вал из кпп достал. у мя внутрь только шестерёчночка упала....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толком не разобрал, что с приводом, но вроде как мясо :)

Чё ты с ним сотворил?! Давай по-подробней.

Я его долго и нудно сверлил... но нихера не получилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я его долго и нудно сверлил... но нихера не получилось...

можно ещё треугольный напильник забить и выкрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это кетайский говнопривод. если ты при установке прикасаешься к нему ключём, он лопается.

так что закручивать их надо истинно только голыми рукаме.

 

 

мой не совсем ровно обломился, я его мощщным шильцем и тонким пробойником выкручивал.

только я вал из кпп достал. у мя внутрь только шестерёчночка упала....

Закручен он был хорошо, встал вопрс его открутить, а то резьба там тоже какая то не стандартная, и новый трос спидометра никак не хотел на негонакручиваться... вот при откручивании его и обломило ниже линии посадочного...

Если туда чего то забить, то вал выпадет в коробку... не охото, чтобы там железяка плавала... хотя корпус привода длинненький, может внутрь и не попадет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...