Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

А ваще, если речь идет о проходимости зимой, то для переднего привода, ну, не скажу за весь, так как не знаю, а для 2141 резина не совсем критична, лишь бы не откровено летняя и не совсем лысая, 2141 пролазит везеде и всяк, ну конечно если водятель не совсем олень.

Но если же вести речь о управляемости, то зимняя резина для 2141 очень критична, нужно чтоб хорошо тормозила, и хорошо держала от сноса. Переднюю ось сносит очень неожиданно бывает в крутом повороте. Тут конечно нужна или свежая липучка, или хотя б нормальная шиповка. Причем и на перед и на зад. Это я конечно из своего небольшого опыта говорю, ну, думаю, правильно говорю.

 

ну а по нищебродству ездю на чем есть.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

узкие надо на зиму.

если б были на 15" высокие 175мм, то такие б и искал.

 

 

 

ага. узкий полный шип, под ралли на замёрзшем озере.

попробуй летом поездить на 175й резине. особенно по мокрому.

 

а теперь снимем ещё 20% от сцепных свойств резины с дорогой на зимние условия.

чесслово. лучше иногда аккуратнее проехать поворот на широкой резине, но большую часть времени ездить на нормальных колёсах.

чем выиграть в парочке выездов из сугробов, но всю зиму офигевать от того что узкая резина быстро уходит в юз.... да и по льду провернуть её можно хоть на 3й передаче...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дима, один раз... а в киеве в основном асфальт везде... узкая резина , для общего понимания, используется чтобы легче было прогрызать снег, и добираться до твердого покрытия... ради двух дней за всю зиму ставить узкачи, не вижу смысла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну будет снег посмотрим... у моего коллеги такая фулда кристалл монтеро 2 стояла на машине, так он ею доволен шо слон... сейчас гудиер ультра грип 500 не доволен... посмотрим как моя фулда себя покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у тебя какая фулда?

вроде 2я была хорошая, а вот 3я печальная :(

 

хотя были и нехорошие отзывы о 2й фулде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у меня монтеро 2... говорят хорошая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня другое беспокоит... до чего люди сглазливые пошли... заехал на лепсе, купил уплотнитель багажника ваз, стою на парковке под капотом пытаюсь его поставить, чтоб газы не затягивало.. подошел чел, мол так и так, тоже москвич, что по чем, есть ли на этом рынке точи по москвичам.. Я ему все рассказал, говорю , мол москвич.нет, форум, тоже много чего можно купить... он покрутился вокруг, .под капот позаглядывал.. и говорит мол на шрусе подковок нету стопорных.. я говорю что я его уже масяца три-четыре назад поменял, все посадил на фиксатор резьбы локтайт 270 самый крутой....ну и ладно, попрощались... прошло три дня, вчера открываю капот залить незамерзайку, и черт меня дернул глянуть на шрус... смотрю ОТКРУЧЕН... болты ослаблены, и от руки закручиваются... как так.. хз..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу локтайт говно) там на обесжиренное садить надо, а как их обесжирить ХЗ.

а подковки, они хороши, если сделаны в размер :) и новые болты ещё лучше.

 

я купил штук 20, как начинают раскручиваться, сразу меняю болт. ставлю со старыми подковками и обычными гроверами. после этого держит норм. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как вообще та подковка может препятствовать откручиванию болтов??? гровер ладно, но она то как?

да, но как то ведь на локтайте оно держалось 4 месяца.. пока прекрасный незнакомец не упомянул про это...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два раза откручивались...второй раз один болт сломало, а один согнуло....купил новые болты с мыслью "открутится еще раз-поменяю"....так этот комплект и катается в бардачке :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, а никто не пробовал сваркой прихватывать шляпку к корпусу??? вроде и нагрузки никакой, и навсегда можно забыть... еще экзотический вариант просверлить с боку каждый болт, и в конце связать стальной проволокой... тоже не раскрутится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как вообще та подковка может препятствовать откручиванию болтов??? гровер ладно, но она то как?

да, но как то ведь на локтайте оно держалось 4 месяца.. пока прекрасный незнакомец не упомянул про это...

она распрямляется и распирает болты.

 

о, а никто не пробовал сваркой прихватывать шляпку к корпусу??? вроде и нагрузки никакой, и навсегда можно забыть... еще экзотический вариант просверлить с боку каждый болт, и в конце связать стальной проволокой... тоже не раскрутится...

а вдруг в чистом поле нуна будет "отключить" шрус? без болгарки не открутишь ведь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как вообще та подковка может препятствовать откручиванию болтов??? гровер ладно, но она то как?

да, но как то ведь на локтайте оно держалось 4 месяца.. пока прекрасный незнакомец не упомянул про это...

На ТИМе это обсуждалось. Подковка работает по принципу гровера и мягкой шайбы, 2 в одном. Это касается только заводских подковок, новодел уже не то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну... точка сварки срывается не так уж и сложно.. да и зачем м чистом поле шрус откручивать?. чето снималкогда шрус свой я, парковки ровные доста вал....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без болгарки не открутишь ведь...

будет возить болгарку на акуме.. или генераторную станцыю с собой ;)

о, а никто не пробовал сваркой прихватывать шляпку к корпусу??? вроде и нагрузки никакой, и навсегда можно забыть... еще экзотический вариант просверлить с боку каждый болт, и в конце связать стальной проволокой... тоже не раскрутится...

где же ты все это время был?? как же тебя не хватало в свое время на заводе чтоб исключить даные косяки конструкторов..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Они представляют так называемый фрикционный стопор. Пластина сделана из мягкого металла(не калёного), болт и корпус ШРУСа закалены прилично(речь о родных, китаЙЦКую "германию" не в счёт). Так вот усилием прижима и проворота по резьбе,шляпка болта должна "втерется" к телу пластины, деформируя её поверхностный слой, если с такого "фиксатора" болт отворачивается,значит имеет недостаточную калку и при заворачивании вытягивается,не создавая требуемого усилия воздействия на пластину. Применение граверов в родном варианте не имеет смысла, т.к. они не смогут вгрызться в калёное тело ШРУСа и болта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну... точка сварки срывается не так уж и сложно.. да и зачем м чистом поле шрус откручивать?. чето снималкогда шрус свой я, парковки ровные доста вал....

- Надо ему указательный палец отнимать. Без указательного пальца в солдаты не берут, потому как стерлять нечем. Предлагаю циркулярку. Но если на дому, то и кусачками можно.

- Как же я без указательного пальца, дядь Вить, жениться-то буду?

- Чё ты с женой указательным пальцем делать-то будешь?

- Ну я точно не знаю. Я человек еще молодой.

вот с машиной тоже самое.

например коробку заклинит, и нуна будет буксировать...

Они представляют так называемый фрикционный стопор. Пластина сделана из мягкого металла(не калёного), болт и корпус ШРУСа закалены прилично(речь о родных, китаЙЦКую "германию" не в счёт). Так вот усилием прижима и проворота по резьбе,шляпка болта должна "втерется" к телу пластины, деформируя её поверхностный слой, если с такого "фиксатора" болт отворачивается,значит имеет недостаточную калку и при заворачивании вытягивается,не создавая требуемого усилия воздействия на пластину. Применение граверов в родном варианте не имеет смысла, т.к. они не смогут вгрызться в калёное тело ШРУСа и болта.

для такой системы их не надо было-бы делать сдвоенными. или мягкую шайбу или можно было просто круглую пластину на 6 дырок сделать.

яж писал. подковки кривые. при зажимании распрямляются. и упираются в болты распирая их. сорвав один болт из двух в подковке, ты с баааальшими проблемами будешь его крутить.

кстати, на новодельных шрусах есть ещё железяка пыльника. и если об неё закрутить болт ничего не отрутится?

возможно дядька МВХ немного обшибся.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластина сделана из мягкого металла(не калёного)

 

Я б не сказал. Когда собирал со старыми пластинами то они были сплощ в трещинах. НО поломать их даже плоскогубцами не получилось. Поэтому я поставил их, а болты дополнительно на синий фиксатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот говорите что пластина-подкова кривая должна быть. я свои старые снимал абсолютно ровные.. в плоскости прилегания к шрусу.. они там должны быть кривые, или просто силнее разогнута или сомкнута сама подкова???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня были ровные, я отчистил все от смазки (болты, подковки, резьбу на фланце, затянул, и с тех пор оно держаллось без герметиков/фиксаторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...