Перейти до вмісту

Валентин


NAPASYAN

Recommended Posts

  • Відповіді 3,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ты его када с кастрюльки достаешь, в патрубке малого круга должна быть стоять вода. и никуда не выливацца!

и градусника в кастрюльке шось невидать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это уже второй термос.. первый тоже был новый, но его я не кипятил, и симптомы те же... причем я могу долго под нагрузкой тащить машину на галстуке,и все норм, а при равномерном движении по трассе в мороз - кипит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я тоже думал что оно ни на что не влияет, но у меня когдато мотор кипел именно изза этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в магазине выбирал новый термостат, взял разные из 5шт. ни один не прошел через тест "кастрюля". Пришлось ставить свой старый Вернет, он более-менее сносно/адекватно работал. И пока тюху3р нормально, правда три дня боролся с выгонкой пробки из СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та все было нормально, потом резко стало плохо. Вот сегодня тоже катался все норм, потом раз и кипит. Перед тем как радик менять, ещё думаю датчик включения венчика махнуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зимой по трассе должен включаться вентилятор?

можешь даже не тратить на датчик время :)

он гдет ближе к +30 за бортом начинает срабатывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я понимаю, чтоон не должен. но вот я сегодня +3 погода, стою на холостых прогретый, и у меня веник кавжждые 3 минуты включался... я не знаю почему так... на хорьке я даже не слышал чтоб когда то аботал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, может, на хорьке его и в самом деле не слышно)

Для таких случаев был у меня пустой термостат. Корпус без потрохов. Вообще я на нем и проездил как-то одно лето. Зимой на таком, конечно долго греться прийдется. Но проверить, из-за чего перегрев - хватит.

ЗЫ: Возможно, я его не выкинул, еслу надо, могу поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миха для УЗАМа пустой корпус термоса зло и ничего не определишь греться будет. т.к. байпас очень широкий канал и работает на малый круг.

Ян. В СО ты все проверил все шлангочки и штуцерки, особенно тот что малого диаметра - с впускного коллектора на помпу, у моего там заросло шламами. пришлось сверлом проходить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Miha сказал:

Для таких случаев был у меня пустой термостат.

это не выъход. машина тупо не прогреется до рабочей температуры а нужно наоборот поддерживать рабочую без закипания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все было чистое когда мотор собирал. единственное может внатуре термос опять глюччный попался... то работает, то нет. термос Вернет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно термосы вернет хорошие были, попробуй дырявый термос поставить, ну или у михи взять пустой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот как то сегодня заметил, что машина долго выходит на свою рабочую температуру 87 градусов... минут 30 я ехал от дома до работы, и по тянучкам потолкался, а она только к концу пути до 83 нагрелась... как то настораживает, что не перекрывается большой круг... а значит мог термос залипнуть, а значит ож идет по малому кругу почти всегда, вот и частые включения вентилятора отсюдова...блин, неужели опять термос...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может термос заклинило в открытом состоянии, вот и греется долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки скорее всего термос.

Я на дизеле сейчас за 10-15 минут нагреваюсь до 90

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

Ян, а термос свежий?,или он после уксуса?

та новый покупал специально под новый двиг... кстати, заметил что новый двиг страдает сильными картерными газами... там могли кольца позалегать?? 2года машина стояла без движения на улице... и как их по быстренькому разлечь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть в продаже химия для раскоксовки колец, но я не знаю что происходит с маслом если эта дрянь просочится через кольца в масло.Фиг его знает,или залягли,или износ,или полопались Если возьмешь у Михи пустой термос на пробу,то надо глушить большой патрубок. У меня есть родной термос заклинивший на большом круге.Я его удалил из-за долгого прогрева мотора прошлой осенью,могу дать поюзать.На нем система работала справно,но мотор был "холодный".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут ещё в личке предлагали термостат. Думаю может взять. Новый, должен нормально работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ян, у меня тоже беда, двиг вообще не хочет прогреваться, до 70-ти максимум:wacko:. Тоже нужно покупать термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...