Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

говорят без того конденсатора на генераторе не заводится

Подробнее? непонял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от кого-то слышал,что без того белого коннденсатора на генераторе не заводится мотор. Сам не проверял. Может если на другом генераторе его нет, то он и не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от кого-то слышал,что без того белого коннденсатора на генераторе не заводится мотор. Сам не проверял. Может если на другом генераторе его нет, то он и не нужен.

Тоесть если я захочу без аккума на буксире,или с толкача завести машину,то у меня ничего не выйдет!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и аккумулятором стартером тоже. Ну я э говорю, я сам не уверен, кто-то мне такое говорил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от кого-то слышал,что без того белого коннденсатора на генераторе не заводится мотор. Сам не проверял. Может если на другом генераторе его нет, то он и не нужен.

помехи он глушит. граммафон без него может помехи давать.

 

 

Тоесть если я захочу без аккума на буксире,или с толкача завести машину,то у меня ничего не выйдет!?

у тебя при любых раскладах это не выйдет(хоть с кондёром, хоть без). для такого фокуса нужны немного другие генераторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Недолго я наслаждался печкой.Выехал на село,заехал на трассе на заправку,после простоя минут через десять продолжил путь,но уже без печки.Холодным потянуло от торпеды тормознул,потрогал шланги,вход гарячий,выход еле теплый.Пару раз покачал верхний патрубок,слегка тепленьким в салоне повеяло,если едешь 100км\ч-холод,70-тепленько.Попытка включить вентель-холодает,мотор в перегрев не уходит. Опять траходром с печкой! Да что-же за напасть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я не зря всем толдычу "нехрен мыть радиаторы, сразу меняйте на новые"

мой опыт промыки радиаторов гдет с 2006 года позволяет сказать, если хочешь помыть, то только распаивать и шуровать пробивачками его внутри.

 

у тебя она ещё более-менее должна греть когда термостат на большой круг открывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это стоит не мытый.Это стоит с донора.Я когда донора на село гнал на отстой,в ноги жарило крепко.Вроди фильтр втулил перед радиатором,или в патрубке хлам остался,или подняло ту грязь что внутри бачков была... фиг его знает! Борьба за отопление продолжается!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может завоздушена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После 10ти минутной остановки? Мотор в кипение не уходит.Завтра откручу фильтр,посмотрим может проток уменьшился через сеточку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О Серёг я тож седня с села ехал))

Пожадничал мне горяченького с Бобика подлить?  Я всю дорогу мерз! Жадина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожадничал мне горяченького с Бобика подлить?  Я всю дорогу мерз! Жадина.

интересно чего это тебе горяченького с него слить?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убирай всю хрень типа фильтр на пути ОЖ выставь зазор крыльчатки и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нет притензий к циркуляции ОЖ.Я не понял почему после кратковременной остановки исчез полноценный проток через печку.Вход гарячий,вых. еле теплый. Мотор прошел 21300 откуда там износ плоскости по помпе. Убрать фильтр,значит опять говно попрет в радиатор,забор на печку-4 цилиндр.А разберать мотор что бы почистить рубашку вокруг цилиндров,я не готов. После установки фильтра все отлично жарило.Воопчем завтра вскрою фильтр,а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю, что вскрытие фильтра расставит все точки над И. На автоладе как то тоже обсуждали установки фильтров на СО. В итоге пришли к выводу, что ставить лучше на абсолютно чистую систему, иначе замахаешься их менять..... причем очень быстро. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дешевле вскрывать фильтр,чем менять радиаторы Хотя вскрытие фильтра связано с некоторой потерей ОЖ.Постараюсь завтра этой проблемой заняться. До меня машина накатала всего 16400 с 1990г. фиг его знает сколько там грязи еще будет вылетать с 4го цилиндра,все таки самая нижняя точка в блоке. А на счет Лада вроди в классике забор идет с головы мотора в районе 3-4цилиндров! или там пытались внедрить на "зубила"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нет притензий к циркуляции ОЖ.Я не понял почему после кратковременной остановки исчез полноценный проток через печку.

яж писал. скорее всего закрылся большой круг термостата.

у мя такое часто наблюдалось, пока давшь газ - печка жарит. чуть гдета мотором потормозил (например на спуске), открылся малый круг, и воздух с печки резко холодает.

 

выгнать воздух с печки? надо было дать 4000 оборотов, и передавить шланг малого круга. весь воздух вылетает за считанные секунды!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недолго я наслаждался печкой.Выехал на село,заехал на трассе на заправку,после простоя минут через десять продолжил путь,но уже без печки.Холодным потянуло от торпеды тормознул,потрогал шланги,вход гарячий,выход еле теплый.Пару раз покачал верхний патрубок,слегка тепленьким в салоне повеяло,если едешь 100км\ч-холод,70-тепленько.Попытка включить вентель-холодает,мотор в перегрев не уходит. Опять траходром с печкой! Да что-же за напасть!

У меня на 40-ом такой прикол был, когда пробило ПГБЦ, но там шланг печки на самом высоком уровне и тупо завоздушивалось, а у тебя скорее всего засрало все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима Скорп я забыл про вариант "передавить патрубок" надо пробовать,но нескем! Сегодня гонял мотор на прогрев,возле штуцера 4го цилиндра и сам фильтр-горячие! чем ближе к радиатру тем прохладней, а выход с печки еле теплый.Разъеденил(чуть-чуть) выходной патрубок с печки на помпу в месте стыковки(вариант установки краника)воздуха не обнаружит,а рыжая жидкость потекла! Постараюсь завтра раскрутить фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может полностью сменить ОЖ? Или это безтолково? Что скажите форумчане? Я не буду менять радиатор! при засраной рубашке ОЖ это безполезно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чейто у твоего авто замулило СО циркуляция херовая промывать как минимум водичкой с химией.

И Проверь зазор на помпе. Задаётся что не качает она как минимум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так мотор прошел всего  21000! и что уже выело корпус помпы!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я у себя просто патрубки на печке местами поменял чтобы воздух в печке не застаивался

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...