Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

у него небось просто поцарапаный, и захотелось нового))) я на доноре гляну, там вроде был тот пластик, только не помню какого цвета...

нихт. У меня там дырки лишние есть. Хочу целый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Если кому-то еше нужен уплотнитель http://uplotniteli.com/uplotnitel-dlya-aluminievogo-profilya-alutech-frk-51 есть на складе в Днепропетровске, обращайтесь ))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Открываю ворота гаража! а тут..... пауки "рабицу" наплели.Воопчем на майские Эскимос "сделал маме нервы" .Еду с села,на покаребленном куске дороги начинает дергаться движек,первая мысль: мусор всколотило в карбе,и забило главную топливную,включил нейтраль-холостые отличные,дергания нет,прогазовал-отлично,продолжаю движение 60-70км\ч-дергается,тапку в пол-прет отлично,но тапка в пол мне по селу не нужна.Так додергался 2 км до трассы,вышел на трассу,даю разгон-разгоняется,припустил педаль-дергается.Воопчем либо холостой,либо "тапка в пол" но такое мне не нужно.Проехал 1 км и стал воопче! Первая мысль-засрало карб,снимаю черепаху,свечу фонарем-ускорители сцут отлично,ключь на старт-тишина. Проверяю высокое (жена крутит ключем)-есть синяя искра! Меняю карб (взял с донора на ревизию)- тишина,опять прошу жену крутнуть-нет высокого дурдом!! Скидываю крышку трамлера и вижу обрыв провода от кондера к подвижной части прерывателя!!! снимаю трубку разряжения опережения,тяну в себя,и вижу-есть контакт, и понимаю почему либо холостой,либо тапка в пол! Воопчем потеряв 45мин на поиски и ремонт проблемы благополучно с помощью куска проводка и лейкопластыря доезжаю домой! ФОТО.

post-16025-0-12770900-1431100007_thumb.jpg

post-16025-0-14609600-1431100008_thumb.jpg

post-16025-0-83735600-1431100008_thumb.jpg

post-16025-0-37161700-1431100009_thumb.jpg

post-16025-0-81031100-1431100009_thumb.jpg

post-16025-0-34853500-1431100010_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открываю ворота гаража! а тут..... пауки "рабицу" наплели.Воопчем на майские Эскимос "сделал маме нервы" .Еду с села,на покаребленном куске дороги начинает дергаться движек,первая мысль: мусор всколотило в карбе,и забило главную топливную,включил нейтраль-холостые отличные,дергания нет,прогазовал-отлично,продолжаю движение 60-70км\ч-дергается,тапку в пол-прет отлично,но тапка в пол мне по селу не нужна.Так додергался 2 км до трассы,вышел на трассу,даю разгон-разгоняется,припустил педаль-дергается.Воопчем либо холостой,либо "тапка в пол" но такое мне не нужно.Проехал 1 км и стал воопче! Первая мысль-засрало карб,снимаю черепаху,свечу фонарем-ускорители сцут отлично,ключь на старт-тишина. Проверяю высокое (жена крутит ключем)-есть синяя искра! Меняю карб (взял с донора на ревизию)- тишина,опять прошу жену крутнуть-нет высокого дурдом!! Скидываю крышку трамлера и вижу обрыв провода от кондера к подвижной части прерывателя!!! снимаю трубку разряжения опережения,тяну в себя,и вижу-есть контакт, и понимаю почему либо холостой,либо тапка в пол! Воопчем потеряв 45мин на поиски и ремонт проблемы благополучно с помощью куска проводка и лейкопластыря доезжаю домой! ФОТО.

свеча первого горшка на спиртовом(такая картина по цвету на всех свечах),и не стал ломать мозг над поиском контактной группы,припаял немецкий проводок.Так оно и будет жить пока не отвалится )))  пробег 23180км,вторая поломка заводский детальки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе повезло, я такую же поломку искал пару часов в проливной дождь и один в поле. Нашёл сделал и поехал дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Звяканье в районе цепи ГРМ со стороны радиаторной решетки  подтяжкой натяжителя не устранил.Чую не к добру это,попробую выкрутить пробку и нажать принудительно((. Если не вылечу, то что бы это значило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А  корректор где? Там же вроде как и в пульсаре есть для этого "резерв". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А  корректор где? Там же вроде как и в пульсаре есть для этого "резерв". 

Для нормальной укладки проводов от корректора их надо трохи удлиннить.Буду догуливать отпуск-займусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такую проблему решал в поле за 10 минут, потому что до этого ночью под дождем 2 часа ковырялся )))

а вот пункт про замену карба очень порадовал

"ехал-заглох- просто сменил карб - но не поехало" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимай крышку клапанов и смотри чего там.

Скинул крышку клапанов,пересмотрел с фонариком успокоитель,проверил работу натяжителя - все в порядке! сразу проверил зазоры по клапанам,пришлось подрегулировать 1-оба,3-впуск,4-впуск,2-впуск.Кинулся ставить крышку... перерыл все, не нашел прокладку.Запус откладывается! Ё-маё! Похоже я первый кто вскрыл крышку, стелька с пробки, по краям стельки следы краски серебрянки. Фото :

post-16025-0-47351100-1432292308_thumb.jpg

post-16025-0-81480700-1432292356_thumb.jpg

post-16025-0-85982500-1432292381_thumb.jpg

post-16025-0-55797700-1432292392_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чистенький  :good:

Серёг, прокладку только ж резиновую возьми, а не пробковую)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старая ушла в мусор слишком ужатая, да и потело с под нее, установил резино-корку Балаково 40грн ЗА ШО!? завел-звякание исчезло,цепочка приятно шелестит, но какой-то клапанок при прогреве всеравно подстукивает но незначительно.Дальнейший осмотр машинки обнаружил порванные пыльники аммортов под верхом и на подходе передние колодки ( по передку). Не весело(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и что пыльники как ты их увидел? Колодки передние Бест Дафми в продаже можно найти, и цены доступные. замена пыльников конечно гемор еще тот т.к. разобрать много чего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снял переднее колесо для осмотра колодок,"а тут бац,и вторая смена" с пыльниками аммортов. По колодкам попробую Бест.На своих заметил конусный износ, грешу на подшипники. Воопчем влет в бабулеты. Но если честно то не ожидал от заводских пыльников такого 23000 тыч.может Ауди пыльники купить? да и с моей манерой езды колодки могли и дольше прослужить!


Да с пыльниками гемор, но стойки выдергивать по любому: подшипники,пыльники,опорные подшипники (хотя мне графит тоже нравится)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сменил воздушник, вот что написанно на старо фильтре: Болгария Гарант 2141-11009080 ЕВ 127 170. интересно это завод,или уже замена? 

post-16025-0-03513700-1432364198_thumb.jpg

post-16025-0-35198500-1432364207_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил колодки "бест" - ужасные по качеству.. :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил колодки "бест" - ужасные по качеству.. :wacko:

Грызут диск,или быстро сыпятся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я катаюсь на дафми мне нравятся и диск не страдает, передние за 35-40 т.км стираются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грызут диск,или быстро сыпятся?

крошатся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю любые колодки боятся перегрева, просто некоторые в большей или меньшей степени.Другой мысли почему они сыпятся у меня нет!


Пищат? ))

Визжат от радости, или от горя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...