kessar` Опубліковано: 20 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2014 "контакт" и сам клапан сам проверь, вкл зажигание (но не мотор) и идешь под капот и надевай и снимай провод ,если клапает. значит клапан,работает, это хорошо а потом и продуть жиклер можно в этом клапане ,как писал Космич Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2014 я еще клапан выкручую и в его канал в карбе дую карбклинером, трубкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kessar` Опубліковано: 21 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 как вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 21 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 Всем спасибо за помощь, с проблемой разобрался, оказалось что когда ставил черепаху уперся в этот контакт и он немного слез . Разбирал фары, оказывается они у меня разные: одна ОСВАР, другая БОШ. ОСВАР в разобранном виде отрегулировался нормально, все керпежки целы, все нормуль, почему на машине не регулируется - не понятно. А вот БОШ уже немного "модернизированный" : С помощью "колхозтюнинга" и шурупа нагнул отражатель вниз, на дорогу более менее светит, глаза не слепит. Появилось огромное желание выкинуть их в мусор и купить новые, но это попозже . Достал уже глушитель, гудит где-то под водителем - главный источник шума в машине, тоже под замену (приоритетная задача) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kessar` Опубліковано: 22 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2014 Как вариант спрошу знакомого, у него вроде были фары, по сносной цене думаю отдаст Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2014 Под водителем резонатор, и часто его можно отремонтировать. А ваще в 41м резонаторе отваливается труба или на входе, или на выходе, дибильная там конструкция консольная, часто достаточно просто приварить, и усилить немного по желанию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 22 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2014 Как вариант спрошу знакомого, у него вроде были фары, по сносной цене думаю отдаст Было бы неплохо, но к 5-м числам апреля, сейчас с наличностью - голяк Под водителем резонатор, и часто его можно отремонтировать. А ваще в 41м резонаторе отваливается труба или на входе, или на выходе, дибильная там конструкция консольная, часто достаточно просто приварить, и усилить немного по желанию. Спасибо, на днях залезу посмотрю. Сегодня установил уплотнители дверных проемов от 10-ки и уплотнитель багажника от 2112. В двери встало все четко, разве что пришлось отрезать немного лишнего, но там совсем чуть чуть, так что не проблема. А вот на багажник уплотнителя от ваз 2112 немного не хватило, а именно вот столько: проблему решил, вырезав самый живой кусочек из старого уплотнителя. Эффект ощутим, в салоне стало потише, учитывая то, что раньше у меня между лядой и уплотнителем снизу была щель примерно с палец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 22 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2014 В честь хорошей погоды скупал машинку: Надеюсь завтра дождь не пойдет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 эх красава, у нас такого же цвета синий был 1994г.в. с мотором 3317 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Сегодня был первый "крупный" (100км.) пробег в моем владении, честно говоря, остался не очень доволен. Во-первых передок немного швыряет по трассе(может из-за зимней резины, может из-за развал схождения или еще чего) ну в общем хваленой "рельсовости" на трассе не заметил. Во-вторых при прогреве мотора на холостых либо загорается, либо помаргивает лампочка давления масла. Долбаный капот вообще выел мозг, на большой скорости на неровностях выскакивает с основного замка и держится только на крючке. Спереди, такое впечатление, не амортизаторы, а какие-то два бруска, машина - как табуретка, хотя на месте качал - все работают исправно. Печка жарит шо шизанутая всю ногу меня поджарила, как я только заслонки не двигал - эффекту ноль. Ход сцепления очень короткий, передачи через раз нормально включаются, особенно 4-я (временами при включении хрустит) и такое впечатление, что сцепление иногда пробуксовывает (попахивает в салоне). Съездил без приколов, но впечатления как-то неочень . Ну как-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Про передок: перебрал подвеску - на развал/сход, чтобы как по рельсам. мотор - масло и фильтр по сезону возможно надо измерить мех манометром, потом думать и что-то поменять. жесткость передней подвески это не только стойки - еще и пружины. замок капота коварная вещь - сними его промой и смазкой жиденькой потом на место. сцепу и привод надо смазать трос и отрегулировать. теплая печка - это класс, верхним рычагом надо заслонку открывать для подачи воздуха, а нижним регулировать температуру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Печку с салона полностью не переключить, как бы ты не колдовал с рычажками. Под капотом есть кран на патрубке, который выходит с печки на помпу. Перекрыв его только, спасёшь ноги от медленного приготовления к употреблению))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Не согласен по поводу печки, если в печке все исправно, там тросами и заслонками отлично регулируется, во всяком случае у меня так и у многих тут, Лечение - разобрать/ исправить и все в печке будет регулироваться. кран перекрывать не рекомендуется т.к. в районе 4-го цилиндра ухудшается поток ОЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Про передок: перебрал подвеску - на развал/сход, чтобы как по рельсам. мотор - масло и фильтр по сезону возможно надо измерить мех манометром, потом думать и что-то поменять. жесткость передней подвески это не только стойки - еще и пружины. замок капота коварная вещь - сними его промой и смазкой жиденькой потом на место. сцепу и привод надо смазать трос и отрегулировать. теплая печка - это класс, верхним рычагом надо заслонку открывать для подачи воздуха, а нижним регулировать температуру. Я сколько просматривал переднюю подвеску ничего криминального не нашел, резинки, пыльники целы. А вот к стойкам (в сборе) я даже не знаю с какой стороны подойти и как вообще их диагностировать. Трос сцепления забил смазкой через толотницу, мне кажется что просто из-за того что уложил новую шумку + ковер ход педали уменьшился, в какую сторону крутить что сцепление выше брало?? Выжимается почти у полика. Печку с салона полностью не переключить, как бы ты не колдовал с рычажками. Под капотом есть кран на патрубке, который выходит с печки на помпу. Перекрыв его только, спасёшь ноги от медленного приготовления к употреблению))) Пластиковый какой-то стоит, но рычажок отломан надо менять. А не будет ли мотор перегреваться если я перекрою этот крантик?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Да, вот этот пластиковый он и есть. Что бы не заморачиваться - можно поставить обычный сантехнический кран, флажковый. Перегреваться не будет ибо этот кран перекрывает только циркуляцию ОЖ через радиатор печки. Leon, у мну не получается полностью перекрыть тёплый воздух только рычажками, может конечно и печку стоит разобрать и провести ревизию тросикам/заслонкам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 правильно леон говорит. а не получается полностью перекрыть, потому, что на заслонках поролон рассыпался и они плотно не прилегают. надо ревизию печке делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Ну вот, добавилась ещё одна работёнка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Это ж опять торпеду снимать, проще застрелиться , ну надо так надо . А можно как-то определить какие стоят пружины в стойке не снимая ее?? И какие вообще они бывают по жесткости? Ну вот, добавилась ещё одна работёнка Не работенка, а тихий ужас . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 То я имел ввиду свою машину, что ещё одна работёнка добавилась Та и тебе тоже... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 То я имел ввиду свою машину, что ещё одна работёнка добавилась Та и тебе тоже... так вроде не так уж и много работы чтоб вытянуть блок печки. И панель полностью снимать не надо. А как разберете печку та залейте внутрь радиатора Кока-колу на пару суток -вычистит на ура все внутри. И заслонки поправить и проклеить новым паролоном и кран можно будет выкинуть , и не перегревать ноги летом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 торпедо для снятия блока печки не требуется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 По печке: открываем капот, снимаем два ремня крепления верхней крышки печки, и саму печку. под крыльчаткой видим заслонку-она либо открывает либо закрывает радиатор, руками ставим ее в нужное положение, заодно смотрим насколько герметично она закрывается. На время можно в таком положении проклеить ее скотчем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Спасибо, на досуге пороюсь там Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 торпедо для снятия блока печки не требуется интересно. как это?. торпеда к блоку печки прикручена Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2014 Так там же только 4 гайки внизу открутить, и печка отстыкуется от воздуховодов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts