Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Вытащи воздушный фильт, и попробуй без фильтра,скинь черепаху погазуй одновременно перекрывая ладонью вторую камеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Всем привет. Сегодня попал в гараж и наснимал немного видосов :) , качество не очень, но думаю все будет понятно. Как работает машина на газу: 

 

http://youtu.be/9mg1TMzcvQ4

 

Поменял сеточку в крышке маслозаливаной горловины, использовал круглую металлическую мочалку для посуды, фото готовой крышки после проверки на моторе:

 

post-14355-0-96179200-1426961506_thumb.jpg

 

post-14355-0-92436400-1426961508_thumb.jpg

 

А вот видос как эта конструкция работает :) , из сапуна идет еле заметный белый дымок (думаю на видео сможете рассмотреть), это нормально?

 

http://youtu.be/wI1j56cFKBE

 

Ну и главный п.....ц сегодняшнего дня, решил сменить моторное маслицо и фильтр:

 

post-14355-0-77560000-1426961504_thumb.jpg

 

Но, с..ка, не судьба!!! Не смог открутить сливную пробку! Сначала свернул об нее свой новенький четырехгранный ключ, потом пытался зубильцем с молоточком его сорвать - хрен там. В итоге эта пробка уже и не похожа на пробку :) , масло с под нее не течет, но я теперь даже не знаю как ее оттуда выкрутить :( .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печалька. я когда то откручивал с помощью ключа типа газового только мощнее и короче. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приварить к ней (пробке) прут или гайку....

Да, провал очевиден... Как-будто газ не поступает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приварить к ней (пробке) прут или гайку....

Да, провал очевиден... Как-будто газ не поступает...

Я тоже думал чтоб приварить че-нить :) . Надо только сварщика у себя найти или в Днепр ехать к космичу  :) . А насчет газа - да как-будто не идет газ, дозатор нормальный, все открывается, может сама форсунка? Хотя что с ней может случиться? Пока что решил проблему, отключив открытие дросселя второй камеры, благо на Солексе это не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если снять шланг на вторую камеру газ валит хорошо?(сравни с напором на первую) штуцера подачи газа одинакового диаметра? Интересное подключение редуктора на выходе из печки,почему именно так подключили? Все говорит о недостатке газа.Не увидел дымок с сапуна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штуцера вроде одинаковые, снимать шланг на вторую камеру не рискнул, все таки газ.


Ну, шо тебе на газу до Днепра))) Серёга сделает норм))

100 гривен надо на газ чтоб в Днепр съездить, в данный момент немного напряжно :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гдето забито,или в дозаторе или шланге. а ты точно тот винт откручивал? по первому видео-ты крутиш винт первой камеры-хотя я могу ошибаться.

Музон играет-Король и Шут-Лесник ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кроме музона от вентиля ничего не услышал))).Это газовщик так подключил редуктор? Ты сделал забор воздуха от коллектора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут интересную штуку приметил,смотрю твое видео о работе на газу,и обращаю внимание что после строк ниже(опубликовано :12 марта 2015г.) идет очень интересный текст потом нажимаю кнопочку " еще" а там еще круче текст)))) скопировать тебе в гараж?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гдето забито,или в дозаторе или шланге. а ты точно тот винт откручивал? по первому видео-ты крутиш винт первой камеры-хотя я могу ошибаться.

Музон играет-Король и Шут-Лесник ;)

Да, винт второй камеры. С песней угадал :)

 

Я кроме музона от вентиля ничего не услышал))).Это газовщик так подключил редуктор? Ты сделал забор воздуха от коллектора?

Газовщик так подключил, забор воздуха я сделал.

 

Я тут интересную штуку приметил,смотрю твое видео о работе на газу,и обращаю внимание что после строк ниже(опубликовано :12 марта 2015г.) идет очень интересный текст потом нажимаю кнопочку " еще" а там еще круче текст)))) скопировать тебе в гараж?)))

Та какие-то твари мой акк взломали, я уже один раз разблокировал учетку из-за подобного контента, пришлось в гугл письмо отправлять. Так они опять, твари! так самое интерестное что описание добавили уже после того как я залил видео, сначала этого не было. Наверно придется другой акк заводить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перекинь местами шланги на карбе,но не на тройнике

А что это даст? Я дул в шлангу второй камеры от тройника, воздух идет спокойно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что это даст? Я дул в шлангу второй камеры от тройника, воздух идет спокойно.

Проверишь дозатор.

 

Мне не понравились шланги  - кажется диаметр мал. Да и длина показалась большой.

Как вариант заменить дозатор.

Ставили и настраивали за деньги?

Ну и попробовать отрегулировать заново редуктор. А вообще, ИМХО: делать прокладку из старой - это полный пипец. Не факт что редуктор работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит пробуй скинуть шланги с тройника и смотри какой  напор газа с редуктора


Я так понял мастер приложил материал к старой мембране,и по ней резал новую,но это не дало эффекта,значит надо рыть.... знаешь что попробуй,поедь к этому мастеру,и пусть он на пробу поставит другой редуктор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я увидел при прогазовке выбросы сизого дыма из сапуна, вот тебе то масло что было на черепахе и в карбе. похоже на колечки поршневые, хотя может и направляйки клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ребята ! Ну честное слово неужели трудно прочитать и вдуматься в советы. Я же уже писал КРУТИТЬ ВИНТЫ ДОЗАТОРА МЕДЛЕННО , по чуть-чуть.!!!  При регулировке ДЕРЖАТЬ ПРИВОД ЗАСЛОНОК ОТКРЫТЫМ  ( с подключенной второй камерой и не отсоединять ее). 

 То есть отрегулировали первую камеру на устойчивую работу до 3000-3500 оборотов. Затем проверка набора и сброса  оборотов. Если все в порядке НАЖИМАЕМ НА ГАЗ для открытия второй камеры и РЕГУЛИРУЕМ ПОДАЧУ ГАЗА ДОЗАТОРОМ МЕДЛЕННО ( не отпуская привод заслонок ) до УСТОЙЧИВОГО НАБОРА МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов.  И устойчивой работы на высоких оборотах.  Отпускаем привод заслонок , и снова проверяем как набирает обороты , и сбрасывает их. Если все нормально ( набор и сброс до холостых.) пробуем проехаться, и если надо чуть корректируем. Я так три газели и свой москвич регулировал , все ездит расход в норме. Если при открытой второй камере двигатель не реагирует на винт дозатора ( от зажатого до открученного ) ПРОБУЙ ВИНТ РЕДУКТОРА, может зажата подача и ему не хватает. 
И рекомендую крутить винты дозатора по "5 минут" а не "24 часа". То-есть прорезь винта смещать по часовой или против часовой стрелке на величину минут а не полных оборотов. Там такой малый разбег " ЗАДОХНУТЬСЯ от ИЗБЫТКА или НЕДОСТАЧИ ГАЗА.

 И еще один совет если твой ГАЗОВЩИК не может справиться , ПОПРОБУЙ НАЙТИ ДРУГОГО. Если не знаешь как найти , попробуй на газовой заправке поспрашивать водителей, потрать немного времени на поиск, если не сможешь сам справиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверишь дозатор.

 

Мне не понравились шланги  - кажется диаметр мал. Да и длина показалась большой.

Как вариант заменить дозатор.

Ставили и настраивали за деньги?

Ну и попробовать отрегулировать заново редуктор. А вообще, ИМХО: делать прокладку из старой - это полный пипец. Не факт что редуктор работает нормально.

У шлангов диаметр чуть-чуть меньше выходов с дозатора. Ставили за деньги. Дозатор снимал, проверял, все открывается, закрывается. Прокладка сделана не из старой, вырезана новая прокладка по образцу старой, да и не такая уж она старая. Ставилось все осенью, езжу я мало, не более 5 тыс. проехал, а то и меньше.

 

Значит пробуй скинуть шланги с тройника и смотри какой  напор газа с редуктора

Я так понял мастер приложил материал к старой мембране,и по ней резал новую,но это не дало эффекта,значит надо рыть.... знаешь что попробуй,поедь к этому мастеру,и пусть он на пробу поставит другой редуктор

Ага, так он и побежал ставить мне новый редуктор :)

 

я увидел при прогазовке выбросы сизого дыма из сапуна, вот тебе то масло что было на черепахе и в карбе. похоже на колечки поршневые, хотя может и направляйки клапанов.

 

 

А разве вообще не должно быть дымка? 

Ну ребята ! Ну честное слово неужели трудно прочитать и вдуматься в советы. Я же уже писал КРУТИТЬ ВИНТЫ ДОЗАТОРА МЕДЛЕННО , по чуть-чуть.!!!  При регулировке ДЕРЖАТЬ ПРИВОД ЗАСЛОНОК ОТКРЫТЫМ  ( с подключенной второй камерой и не отсоединять ее). 

 То есть отрегулировали первую камеру на устойчивую работу до 3000-3500 оборотов. Затем проверка набора и сброса  оборотов. Если все в порядке НАЖИМАЕМ НА ГАЗ для открытия второй камеры и РЕГУЛИРУЕМ ПОДАЧУ ГАЗА ДОЗАТОРОМ МЕДЛЕННО ( не отпуская привод заслонок ) до УСТОЙЧИВОГО НАБОРА МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов.  И устойчивой работы на высоких оборотах.  Отпускаем привод заслонок , и снова проверяем как набирает обороты , и сбрасывает их. Если все нормально ( набор и сброс до холостых.) пробуем проехаться, и если надо чуть корректируем. Я так три газели и свой москвич регулировал , все ездит расход в норме. Если при открытой второй камере двигатель не реагирует на винт дозатора ( от зажатого до открученного ) ПРОБУЙ ВИНТ РЕДУКТОРА, может зажата подача и ему не хватает. 

И рекомендую крутить винты дозатора по "5 минут" а не "24 часа". То-есть прорезь винта смещать по часовой или против часовой стрелке на величину минут а не полных оборотов. Там такой малый разбег " ЗАДОХНУТЬСЯ от ИЗБЫТКА или НЕДОСТАЧИ ГАЗА.

 И еще один совет если твой ГАЗОВЩИК не может справиться , ПОПРОБУЙ НАЙТИ ДРУГОГО. Если не знаешь как найти , попробуй на газовой заправке поспрашивать водителей, потрать немного времени на поиск, если не сможешь сам справиться.

Я пробовал уже разные методы регулировки. И подачу во вторую камеру я всегда настраивал при открытой дроссельной заслонке второй камеры, просто я не смог приловчится держать камеру, держать газ и регулировать, в середине видео видно что камера начала трястись - это я пытался приловчится :) . Пришлось снять так, но поверте мне, эффект один и тот же. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит пробуй скинуть шланги с тройника и смотри какой  напор газа с редуктора

Если редуктор вакуумный никакого напора не будет.

    И еще на видео не рассмотрел какой тип стоит редуктора , но вопрос возник сразу , если есть, КУДА ПОДКЛЮЧЕНА ВАКУУМНАЯ трубка ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если редуктор вакуумный никакого напора не будет.

    И еще на видео не рассмотрел какой тип стоит редуктора , но вопрос возник сразу , если есть, КУДА ПОДКЛЮЧЕНА ВАКУУМНАЯ трубка ?

Трубки нет, редуктор с электро-клапаном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит редуктор электронный, а не вакуумный, я правильно понял?  Можно его фото или ссылку на него ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит редуктор электронный, а не вакуумный, я правильно понял?  Можно его фото или ссылку на него ?

Да электронный. Вроде такой http://mirgbo.com.ua/gbo-2-go-pokolenija/reduktora-dlja-2-go-pokolenija/reduktor-atiker-vr-01-90kw.html   по крайней мере внешне один в один и тоже 90кW

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай качественную фотку своего редуктора.Я не говорил о подключении нового редуктора,другой попробовать подключить
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут такой-же и картинок побольше - http://lpgtech.ua/reduktor-atiker-do-90-kw-propan-elektronnyj/

 Вот  такой вопрос латунный винтик ( регулировка 2-ой ступени ) не крутили случайно или не случайно? Там выставляется на заводе и если крутили пробуй его зажать или отпустить ТОЛЬКО ПО ЧУТЬ_ЧУТЬ.  Этот винт отвечает за количество газа выдаваемого при работе , а пластиковый за холостой ход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...