Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

та нифига

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че ж так-то? Недолечили? Нафиг тогда выписали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё не выписали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого-нибудь было такое, что хочется много чего купить на машину и все важное, но денег на все не хватает и ты не знаешь на что же их лучше потратить, мучаешься, мучаешься, а потом вообще решаешь плюнуть на все это и купить иномарку от 2005 г.в. , заходишь на авто базары, смотришь ценники и думаешь -  и  что же все таки лучше купить в свою машину? :) . Запись не о чем, так, крик души. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и главное ведь были деньги, а нет не купил, и потом жалеешь, что не сделал, по той цене, а теперь когда цены подскочили еще выше и опять же надо покупать, но совсем по другим ценам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C одной стороны и хочется вложить денег и сделать машину для себя, чтоб и выходить из нее не хотелось. Но как не крути москвич останется москвичем и сколько ты в него не вложи новой иномаркой он не станет, а запчастей, кузовщины все меньше. И вот думаешь: "ну вбухаю я 2-3 тыс. $ , а он все равно рано или поздно развалится, лучше уж копить на ино" , но тут возникает другая проблема: вкладывать в москаль 2-3 тыс. $ можно несколько лет и при этом на нем ездить, а на ино собирать, при нашем доходе, можно пол жизни. Вот и дилема, мечешься от одного к другому и хрен пойми че делать. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

C одной стороны и хочется вложить денег и сделать машину для себя, чтоб и выходить из нее не хотелось. Но как не крути москвич останется москвичем и сколько ты в него не вложи новой иномаркой он не станет, а запчастей, кузовщины все меньше. И вот думаешь: "ну вбухаю я 2-3 тыс. $ , а он все равно рано или поздно развалится, лучше уж копить на ино" , но тут возникает другая проблема: вкладывать в москаль 2-3 тыс. $ можно несколько лет и при этом на нем ездить, а на ино собирать, при нашем доходе, можно пол жизни. Вот и дилема, мечешься от одного к другому и хрен пойми че делать. 

"як я вас розумію...." (с)

 

мне раз в полгода/год тоже накатывает, но потом отпускает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое тоже было так еще и детки выросли и трое водителей на одного мося, ну что папа (это я) подтянулся и купил нового китайца (кредит на 5 лет).

вот такой у нас выход из положения.

сыну новый китаец;

дочке наш проверенный Мось;

а мне кредит :), а еще мне достался антиквариат ЗАЗ 965 1967 г.в. (недвижимость пока)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну кредит для меня вообще не вариант, лучше уж москвич, тем более  в нашей стране.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

)))))) лет через десять владения москвичом попускает, а через пятнадцать уже вообще не паришься, потому, что мось всегда готов, на всё готов и в любую погоду.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та по-ходу так оно и будет, ибо под финансовое поле (и то с бооольшой натяжкой) попадают только классические жигули либо волга, первое не подпадает под мои требования, второе просто не нравится. Та и для себя решил, что это последняя для меня машина старше 10-ти лет и из советского-российского автопрома. Хотя заглядывался на б.у. приоры, но за эти деньги лучше купить чуть по-старше Ауди А6 ( от 1994 г.в.) если не ошибаюсь , так это ж хоть машина будет, а не подобие. А пока москвич мое все, правда запал немного угас, раньше я мог сутками со своей копейкой возиться (ходовую сам трусил и т.п. ), а сейчас как-то не охота, разве что по салончику что-нибудь сделать (пошумить, подключить и т.д.), а вот  ходовые перебирать, карбюраторы чистить, трамблеры трусить вообще как-то, извиняюсь, не стоИт. А найти СТО которое возьмется за москвич - крайне проблематично, а хорошее СТО так вообще. Благо в Днепре есть Железный Дедушка , который все могет :) . А вот на родине я норм СТО найти так и не смог, а те которые находил после фразы: "Это ж москвич!" были посланы на йух. Вообщем что-то я совсем опечалился :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 "ну вбухаю я 2-3 тыс. $ , Но как не крути москвич останется москвичем и сколько ты в него не вложи новой иномаркой он не станет 

Найди бж нашего земляка Diesel-v и почитай последние страницы - ТАМ ВСЁ это сказано. (Его святик в стал в итоге 10 000 у.е но не дорос даже до опель вектра В)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я читал его бортовик на драйве, машина у него была класс, была б у меня такая готовая, я б наверно ездил и ездил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это на этом сайте нужно читать, здесь есть его гараж и написан ход мыслей по вбухиванию бабла в мосик ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

исходя из вышесказанного, мне кажется вывод один, не нужно в москвич вваливать кучу бабла, а просто в меру финансовых возможностей поддерживать в рабочем состоянии.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот тут встает другая сторона вопроса, ездя на москвиче хочется чувствовать себя комфортно, не хуже чем в бюджетных иномарках. Не знаю кому как, но я не могу ездить в гремящем ведре, меня жутко бесит когда что-то гремит, стучит, гудит, воет и т.п. (у каждого свой пунктик :) ) . И чтоб ничего этого не было, нужно ввалить денег на вибру, шумку, приведения салона в порядок (на что сейчас я и хочу подкопить бабла), сэкономить на этом пробовал - теперь все это буду отдирать и переделывать, ибо прокатившись в машине космича мне теперь нет покоя, я знаю как может ехать 41-й москвич :) . Далее хочется мотор по-мощнее, в идеале конечно же Рено, но это мечта увы не достижима, мне б хотя бы УЗАМ нормальный или ниво-мотор, а еще лучше 16-ти клапаник с 2112. И все это надо кому-то отдать чтоб поставили, а то у меня руки из попы :) . И все это деньги, деньги, деньги, не говоря уже о простой замене масла, которая щас золотая стала. И вот так считаешь, считаешь и приходишь к выводу нах стоко вкладывать? Но без этого и ездить с удовольствием не сможешь, такая вот дилема :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда и я вторую сторону раскрою, скрипела у меня торпеда, думаю надо ее менять, ведь больше ничего не издает шум, поменял на опелевскую параллельно наклеил немного вибры и шумки, теперь я слышу как скрипит что-то в водительской дверке, разбит замок багажника, и просто жутко стучат суппорта. Решил ставить вольвовские суппорта(уже купил) и что-то думать с замком, а потом я уверен найду еще сверчка в машине. Так что если финансы не позволяют сильно разгуляться, то проще ездить на том что есть.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так и происходит всё: поставил рено - ого как едет, поставил тормоза - ого как..., проклеил антискрип+шумка - ого..., и конец этому будет когда останется только кузов от москвича. А так будет что то постоянно требовать улучшайзинга который выльется в неприличные средства=стоимости 10 летней ино. Нужно изыскивать возможности и зарабатывать больше дабы купить авто наших дней, а москвич поддерживать хотя бы на ходу или в приличном состоянии. Я стараюсь придержать лошадей и не поддаваться на зов сердца сделать идеальный москвич: осенью была возможность купить торпеду от опель вектра а - еле сдержался, ПВТ ауди новые тоже самое. Иногда находясь пассажиром в том же ланосе - понимаешь даже если вложить разницу стоимости (по курсу 8,0) её не хватит, чтоб сделать 41-й лучше его (Допишу: хотя он мне не нравится)

Змінено користувачем fen
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал все что написано на этой странице, с чем-то согласен, что-то мне не нравится. Но сама машина АЗЛК-2141 мне очень нравится. И только сегодня возникали те-же мысли по поводу вбухивания денег.

Но кто скажет честно, при условии что если сделать так что машина ездит не ломаясь ,потребляя минимум топлива, и не требует каких-либо вложений,  что не продаст , не возьмет такую-же , но не Москвич.?

Кто-то скажет -"да мне ЭТА машина нравится , и никакая другая мне не нужна.?

 Я лично своей доволен, и хотя в ней есть много косяков мне другая Б/У не нужна.  Буквально на прошлой неделе заходил в салон Ситроена, и поинтересовался сколько стоит то что мне нравится уже лет пять  - Ситроен C4 Picasso версия гранд ( 7 мест + дизель+ робот коробка) -  АГА 28000 у.е.  А получаем мы зарплату в гривне, равно  28000у.е. умножаем на 24,5 грн / за бакс( по условиям АКЦИИ)  = имеем почти 700000 грн. и вот всем Вам вопрос при зарплате 2 взрослых с зарплатой 2500 грн + двое маленьких детей+ расходы на комуналку, когда я смогу себе эту машину НОВУЮ позволить?  И не буду считать сколько сейчас стоит Паджеро спорт дизель, а это не считая Мерседесов и БМВ , тоже машина которая мне нравится.

 Да, чтоб не было вопросов - губа у меня не дура. И Ланос как машина мне не нравится. И приора мне не нравится.

Змінено користувачем lexx2next
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут-то и оно, что за неимением средств приходится ездить на том что имеем. А чтоб при этом не причитать что москвич - гавно за ним нужно следить и вкладывать в комфорт и внешний вид. Хотя можно ездить на дырявом, раздолбанном в хлам корыте и при этом заявлять что москвич гавно, постоянно ломается, гниет, ведро, бла, бла, бла. И вот мы плавно подходим к целесообразности вкладывания средств в данный автомобиль, есть 2 пути: вкладывать "последние трусы" в имеющийся аппарат или отложить эти "трусы" на покупку нового, но в нашей крайне "стабильной" стране можно внезапно вообще без трусов остаться :) . Вот приведу пример: в середине лета у нас женой , по счастливому стечению обстоятельств, оказался довольно таки солидный бюджет, мне выделили энную сумму денег на мои личные нужды (жена знает что все вбухаю в машину :) , поэтому выделялось скорее под конкретные нужды) это должны были быть новые литые 15-е диски с резиной. И что в итоге? А в итоге на эти диски пришлось купить б.у. ноут (для работы, ибо комп. не было возможности тогда уволокти) взять весь свой бюджет (кстати большую часть хотели положить на депозит, малому на садик, школу и т.д.) и просадить его сначала в Киеве : на съемную квартиру, еду, одежду и т.д., а потом в Днепродзержинске опять же на квартиру. Вот и думаешь как тут можно на что-то собирать?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У каждой машины есть свое норм состояние выше которого далеко не прыгнуть. У меня далеко не "ведро", но сделать из него то чего хочется от машины - нереально. Ездит, не ломается и этому рад. А при возможности продам и возьму другой авто. Только будет это не скоро :))  А так машина тоже нравится из СССРовских больше всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот и я о том-же.  Но еще хочу сказать, если вкладывать финансы и делать все под себя, то все упрется именно в количество этих финансов и наличия свободного времени. Недавно показывали как один предприниматель имея несколько " Пирожков" для перевозки хлеба собственного производства, вложил немеряно денег времени и труда в переделку-реставрацию-тюнинг, в один из них. Машина получилась просто супер, но в итоге никуда почти не ездит- жалко.  Как сказал сам хозяин - может и продам но лучше всего в какой то музей. Так что во всем надо чувствовать меру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некоторые тезисы и я добавлю, может повторюсь.

Я, никогда не откладывал на потом, то что мог сделать сейчас.

Вот так и с мосем, когда-то у меня был 41-й синий, и в нас попали (ДТП) машина на выброс. 

Чел, который мне уделал машину, предлагал за мою две штуки баксов, но моя стоила почти 3.

А я ему предложил, давай две, а остальные в рассрочку. Он не согласился и настаивал на 2-х и все, а я не настроен был уступить.  И что в итоге, подал в суд и эту "редиску", а он отдавал два года по 500 грн., а за это время бакс с 5грн вырос до 8 и 9грн. и все что я с него получил, ушло в никуда.

По итогу, я остался без  денег и машину не получилось купить.

Подключил знакомых и вообщем нашел на предприятии "уставшего" Мося  и через многоходовые схемы его выкупил за совсем маленькие деньги.

Из двух Мосек (моего битого) и "уставшего" удалось сложить более-менее нормальную машинку, которая уже  пять лет возит. Конечно надо ему и кузов оживить (подварить/красить). Но по немногу, не каждый день я вкладываю в него копейки, и мось служит/возит и не требует больше, иномарка из него не получится, но вполне обычный, не самый комфортный авто уже есть. Готов выехать в любую погоду и так каждый день. 

После этого стали с женой собирать денюжку на другую, а не куя не получается, то я заболел, то еще похоронил матушку, то батя заболел и т.д., а особенно теперь.

Менять Мсяку на чье-то другое ведро б/у, в котором куча болячек, о них хозяин скромно умолчит при продаже, я не хочу, и если менять придется, то уже на новую. Собственно это сделано, т.к. Мось не вечен, а пока пусть уже остается свое, а где что и чего у него болит я в нем все знаю, и за это он мне нравится.

Всем бобра. 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да, когда берешь б.у. машину надо быть готовым в нее вкладывать. Для себя уже решил: пока езжу на москвиче вкладываю до степени "ничего не бесит" :) , мечтаю и стремлюсь из б.у.: AUDI A6 c4 , из нового б Skoda Octavia

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...