Instryktor_G Опубліковано: 24 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Это хорошо что голова ясная, главное твоя безопасность, а угарный газ на организм оказывает интересноеидействие. Он оказывает так что и не сразу и разберешь часто его действие понимаешь как сонливость, и тут пришол пушной зверь. Так что кусок шланга на выхлоп и вывод газов за пределы гаража. спасибо за совет .. хороших советов много не бывает ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 4 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2014 Проточил родные передние диски до следующих размеров Внешний диаметр 245мм Внутреннее отверстие диаметр 70мм. Толщина 10мм, убирать толщину сначала сзади, до выравнивания внутренней фаски, потом снаружи немного до толщины 10мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 это под ЗДТ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 всегда было интересно что значит "убирать толщину сначала сзади, до выравнивания внутренней фаски". Это как? Плюс я читал что нужно еще и центральное отверстие проточить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 Внутреннее отверстие диаметр 70мм. Я так понял что єто про ЦО, и на фото оно вроде проточено. Коли вже про рулі буде?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 Я так понял что єто про ЦО, и на фото оно вроде проточено. Коли вже про рулі буде?)) да, это я натупорылил. но про фаску всеодно непонятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 думаю что это фаска с внутренней стороны диска, где привалочная плоскость, которая к флянцу ступицы прилягает. вот она Только кажется мне, что если сточить именно эту плоскость до исчезновения фаски, то толщины 10 мм точно не останется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 5 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2014 всегда было интересно что значит "убирать толщину сначала сзади, до выравнивания внутренней фаски". Это как? Плюс я читал что нужно еще и центральное отверстие проточить. честно сказать переписал вот эту хрень на листок бумаги и вручил токарю )) и получилась вот такая вот хрень ЦО 70 мм проточили .. ну и внутри диска тоже проточил .. что то тупанул сфотографировать .. дело за малым жду пластины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YanZh Опубліковано: 6 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 честно сказать переписал вот эту хрень на листок бумаги и вручил токарю )) и получилась вот такая вот хрень ЦО 70 мм проточили .. ну и внутри диска тоже проточил .. что то тупанул сфотографировать .. дело за малым жду пластины а такую переделку тормозов можно будет как то оформить в гаи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 6 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 а такую переделку тормозов можно будет как то оформить в гаи? Сомневаюсь, по крайней мере легально... Вмешательства в тормозную систему автомобиля запрещено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 6 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 а такую переделку тормозов можно будет как то оформить в гаи? сразу возникает вопрос а зачем ?? в гаи вообще что то оформить легально очень тяжело ... даже со всеми документами на руках.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 6 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2014 Ну вот и проехал я первые 100 км .. на этой системе .. ну и понятное дело понеслись косяки которые нужно устранять .. что то устранил уже .. что то предстоит .. из косяков которые всплыли ..это отказ мозгов управлять включение Электро вентилятора - временно перешел на родную систему включения вентиля .. (она была использована для совсем других целей ..собрана по новой) ну и самый главный косяк терзающий мою душу это Ошибка ДД ...из прочитанного на многих форумах .. москвичеводов по поводу этого датчика .. многие говорят о его бесполезности и не целесообразности использования так как у нас мокрые гильзы и все инородные стуки плохо проводимы ОЖ.. ну и по факту мотор очень шумный .. переставив мотор вместе с проводкой был выяснен один не приятный момент ..длины провода ДПКВ не хватает,вот и было принято решение коль датчик ДД бесполезен .. воспользоваться его проводом он намного длиннее для ДПКВ .. сказано сделано ... но как оказалось сегодня в начале утром .. а потом и вечером.передвигаться на автомобиле без этого датчика это просто АД .... зажигание всегда познило .. машина стреляла в глушак .. не тянула нифига ... ну как только выкручивал массу ю... все становилась на свои места но не надолго ... вывод нужно вернуть ДД на законное место ..вот это и сделал вечером .. схемы под рукой не оказалось .. накинул так как помнил.. но скорей всего перепутал расположение проводов .. ошибка не ушла .. машина ехать по прежнему не хочет ...еще из мелочей это либо не работающая полностью или с пропусками форсунка 4 го цилиндра ... благодаря хорошим людям .. имеем несколько заведомо рабочих форсунок БОШ 107 .. в выходные поменяю .. ну вот как то так ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 отключи его в прошивке- и забудь навсегда о том проводе,я про датчик ДД Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 7 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 отключи его в прошивке- и забудь навсегда о том проводе,я про датчик ДД хотели та ки сделать .. но прошивка как мне сказали кучерявая )) ее смс не открывает ... *( да и на ДД завязка идет не известно как она себя поведет если его отключить .. я уже накинул его на место .. но скорей сего перепутал сигнальный провод *( так как ошибка не ушла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YanZh Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 сразу возникает вопрос а зачем ?? в гаи вообще что то оформить легально очень тяжело ... даже со всеми документами на руках.. а что, можно безнаказанно ездить с такой переделкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 а что, можно безнаказанно ездить с такой переделкой? А кто Вам заглядывать туда будет? Писали же что переделка тормозной системы на свой страх и риск. Но если сделано и работает лучше того что было, кто мешает сказать что у Вас ЗДТ от например Князя или от Святогора последних выпусков. Все равно про эти машины мало кто что-то знает ( ну Москвич 2141 модифицированный, и все! ). Реально на дороге под машину никто не заглядывает. разве что она опущена до предела. То тогда заглянут из-за интереса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 или если литые или кованные диски с очень большими окнами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YanZh Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 или если литые или кованные диски с очень большими окнами. как раз об этом, видно же тормозной диск. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Значит прокачиваем скилл "заговаривние зубов", ну или ищем инфу что такое ставили на заводе, распечатываем и возим с собой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 7 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 как раз об этом, видно же тормозной диск. вам эта переделка не нужна .. поверте на слово ...зачем вам нужно ездить и очковать ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YanZh Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 вам эта переделка не нужна .. поверте на слово ...зачем вам нужно ездить и очковать ... спасибо за совет))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 7 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 спасибо за совет))) просто вижу у вас очень много факторов НО .. сами же знаете на все ваши вопросы ответы ... вам только СТОК ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 7 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Как будет ЗДТ реализовано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 7 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2014 Как будет ЗДТ реализовано? не могу понять вопроса .. раскройте мысль *?? реализация - проточенные в нужный размер передние диски суппорта от ауди А6 ручник трос ну и переходные пластины .. другого способа пока не вижу .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 8 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2014 на ручник будут еще дополнительные колодки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз