belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Да если посмотреть какие тупые люди тогда жили(не все конечно), то непонятно как они могли даже такое изобрести... я вон все устраняю косяки бывшего деда-хозяина... как можно было сайлент заднего стабилизатора не запресовать, а тупо прижать им стаб к задней балке?????Идиотизм... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 я думаю не нужно так близко к себе ровнять, все люди,все человеки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 1,7 Сегодня ездил менять стекло, он прет шо бешеный, на 5-ой на все перевалы иду, по прямой 130 вообще без напряга как крейсерская скорость... че-то его прорвало прям... По совету товарища купил лукойл люкс, он посоветовал его, только менять почаще, так же купил шаровую и мелочевку всякую... Сашок я смотрю на цвет масла.Это для меня единственный критерий при сроке замены. Масло бысто "горит"-чернеет при перегревах,и при коротких поездках без прогревов. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Сашок! все лучшее в те времена шло на оборонку.В том чесле партии стали,(из которых потом моторы делали) Ты возьми 412 мотор с САКа военного сними,(желательно с консервации) и ставь на машину.И не забудь в наследство вписать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Сашок я смотрю на цвет масла.Это для меня единственный критерий при сроке замены. Масло бысто "горит"-чернеет при перегревах,и при коротких поездках без прогревов. Да?? А на иномарках при масле Мобил 1. чернеет уже на 1000 км. так что это не показатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Да?? А на иномарках при масле Мобил 1. чернеет уже на 1000 км. так что это не показатель Ты хочешь сказать,что синтетика чернеет на 1000км!?,и оставшийся пробег мотор работает на "закоксовке"? Санек извени за хлам в твоей теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 С новья замечал на иномарках аткие весчи. И это не закокосовка. Вроди где то читал что это нормально. У меня когда была минералка так она ка кслеза была... Но внутри мотор весь в говне!! Когда лил полусниь. То чернело быстро. Фиеста у меня была новая. Масло поменял максимум 2000 и оно как смола. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Да чего извиняться, Серега, в спорах рождается истина!!! Про масло вообще интересная тема, у меня оно всегда очень быстро чернеет, думал: моторы грязные, но когда полностью вымывал мотор было тоже самое, все таки стараюсь не затягивать с заменой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Да чего извиняться, Серега, в спорах рождается истина!!! Про масло вообще интересная тема, у меня оно всегда очень быстро чернеет, думал: моторы грязные, но когда полностью вымывал мотор было тоже самое, все таки стараюсь не затягивать с заменой... Так я не понял ты на чем мотор гоняешь: минерал,полусинь,синь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Не ниже полусини!, а в морозы синь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Да если посмотреть какие тупые люди тогда жили(не все конечно), то непонятно как они могли даже такое изобрести... я вон все устраняю косяки бывшего деда-хозяина... как можно было сайлент заднего стабилизатора не запресовать, а тупо прижать им стаб к задней балке?????Идиотизм... наверное и я тупой идиот, не знаю даже где в 2141 сайлент заднего стабилизатора О_о Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 наверное и я тупой идиот, не знаю даже где в 2141 сайлент заднего стабилизатора О_о Вова, ну втулка она с буртиками и прессуется в тягу, тут суть не в правильности названия, а в правильности действий, а там хоть куем ее назову, один хрен она должна быть запрессована! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Стоп, я правильно понял, речь идет про торсион в балке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 О сайленте балки задней подвески. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 я его называю стабилизатор, ну который наклонно стоит... в нем же втулки, получается дед взял длинющий болт(т.к. родного нехватило) и втулку не впресовал, а тупо прижал втулкой этот стабилизатор к балке...Блин ну все видел: и проводку косячную, и кусочки ковров на полу, но такое сделать даже самому дебилу на ум не придет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 я его называю стабилизатор, ну который наклонно стоит... Жесть... Вобще оно называется тяга Панара, а стабилизатор-это торсион, который идет внутри задней балки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 я его называю стабилизатор, ну который наклонно стоит... в нем же втулки, получается дед взял длинющий болт(т.к. родного нехватило) и втулку не впресовал, а тупо прижал втулкой этот стабилизатор к балке...Блин ну все видел: и проводку косячную, и кусочки ковров на полу, но такое сделать даже самому дебилу на ум не придет Да ладно. Может ремонт в полевых условиях. А может лень... Или в облом было тягу снимать, так к месту забил насколько влезло, закрутил, а потом и вовсе "забил" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 просто называя кого-то дибилом надо самому как-то выглядеть правильно, хотя б примитивные вещи называть правильными терминами. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 поз.18 штанга поперечная в сборе поз.16 сайлентблок вот хороший каталог http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 ну штанга стабилизатора и сайлентблок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 Вова, а я и выгляжу правильно: подобрал нормальный болт, впресовал новый сайлент, только не ставлю самоконтрящиеся гайки- одна сыромятина идет, у меня огромный выбор советских обычных метизов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 хороший каталог мне нравится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2014 да, каталог обалденный кстати а никто не подскажет какую блестяшку от солнца покупать? интересует ширина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2014 ну штанга стабилизатора и сайлентблок Штанга стабилезатора продольно - поперечной курсовой устойчивости.Во накалякал,аж самого в дрожь кинуло! На счет блестяшек у меня куплена фиг знает какой ширины,но по краям загибы по 80-100мм.Главно стекло хорошо перед установкой присосок протереть.Я передний отражатель заправляю таак,что бы обдув стекла тоже был закрыт. Я даже и не знал что они разной ширины бывают! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2014 ну штанга стабилизатора Опять не угадал...в том-же каталоге есть правильное название- "тяга поперечная".))) Кстати сам стабилизатор там почему-то никак не отмечен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз