Перейти до вмісту

Езда без выключения сцепления


Recommended Posts

Колеся по Донецке на маршрутках , в частности газель рута , заметил. что иногда водители при выключении 2 или 3 передачи не выжимают сцепление. Сразу вспомнил про вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=qX0R51WOhak.

А если нам так делать - не навредит ли кпп ?

По сути, если правильно угадать момент когда зубья шестерни не передают усилие, т.е. есть зазор в зацеплении - передача выключается совершенно спокойно. Я пробовал - получалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я передачу выключаю иногда так, насчет навредит глянь на чертежи и сам подумай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я передачу выключаю иногда так, насчет навредит глянь на чертежи и сам подумай

я свои мысли выложил. Создал тему чтоб услышать мнения других

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вилки поламать можешь если будешь не попадать.

"При соответствующем навыке ...можно переключать без вреда для коробки"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под сброс газа выключается любая передача без проблем.

У себя я наловчился переключаться только 1-2 и 3-4. со второй на третью перетыкнуть не успеваю :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт такого способа я как то интересовался у знакомого водилы маршрутчика. Ответ был "переключать можно, и вроде как без рывков получается пристреляться, но коробка летит намного чаще, так что лучше выжимать сцепу"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был такой случай. Слетело стопорное кольцо рабочего цилиндра сцепления. доехал нормально, передачи переключал без проблем. Главное чувствовать машину, и на светофорах не останавливаться.

Такой способ включения передач впервые увидел в инструктора по вождению на Зил130

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было и у меня такое...раскрошился выжимной подшипник, а домой надо было еще 80 км пилить... ехал без выключения сцепления... немножко тяжелее переходить с высших на низшие передачи... и главное - не усердствовать с нажатием на рычаг переключения передач дабы викли и муфты синхронизаторов не поломать... педалью газа ловить момент снхронизации оборотов и иногда пережачи включаются легче, нежели с выжимом сцепления..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этим летом ехал на рейсовом автобусе Еталон Луцк-Трускавец. Во Львове пропало сцепление и водила кружил узкими улочками бешено сигналя перед красными светофорами. Высадив пассажиров с горем пополам тронулся и ехал переключаясь без сцепы ещё 90 км до Дрогобыча. У меня такое было на М408 и я доехал без проблем, главное чувствовать движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже ездил на Славуте без сцепления (лопнул трос). Сложного ничего нет, но это аварийный вариант, что бы доехать, а ездить так постоянно - считаю глупо. Если пришлось остановиться на светофоре - глушишь двигатель, включаешь первую передачу и ключ на стартер - заводится и едет. Только аккумулятор надо что бы был в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без сцепы выключаются все передачи легко, другое дело что надо понимать риск включения

Домой доехать при поломке или до гаража - да а так несоветую.

Ато щас посыпятся сообщения типа ---> почитал на форуме что так можна и убил кпп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то давно пробовал переключаться без сцепления, ловил момент синхронизации. Побаловался и бросил, имхо, риск угрохать кпп резко возрастает, потому как поймать момент не всегда получается и передача втыкается с хрустом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на Газеле езжу постоянно так. И на могих иномарках робовал. Особенно когда дофига за рулем, и лень лишнии педали нажимать. НО какраз на совковой технике это вообще без проблем получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В армии на уазике 452 поламалось сцепление. так вообще не имея сцепления  тронулся и доехал до части .  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже так ездил. Сложного ничего нет, просто нужно чувствовать двигатель и понимать когда включить скорость. Сложно переходить на пониженные, а разгоняться нет проблем. При этом если правильно включать то ни вилка не сломается, ни синхрон не испортится. Но постоянно это использовать не рекомендовал бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на работе на Зилах без сцепления ездят все водилы.Торлько при трогании используют.А дальше с перегазовками щелкают передачами, выше-ниже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на работе на Зилах без сцепления ездят все водилы.Торлько при трогании используют.А дальше с перегазовками щелкают передачами, выше-ниже.

Правильно так и надо,  а  то  в  моего  друга  запчастей  КПП  много скопилось  пора их продать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В аварийном режиме трогаться со светофора можно на стартере со 2-й передачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На москвичевский коробках в спокойной езде сцепление не нужно совсем, и наоборот в фиатовазовские пятиступки которые я катал настолько говно что иногда требуеться двойной выжим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у меня однажды беда. В дороге лопнул трос сцепления. Позвонил знакомому. Он старый москвичевод. Получил такую такую инструкцию. Втыкай первую и заводись. Следи за спидометром. Как только стрелка поравняется с точкой на спидометре, переключай скорость. Так я и доехал. Только 5 не включал. Авто м 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Езда без сцепления - Угрозы и возможности! 

https://www.youtube.com/watch?v=6dCT8P0yr_I

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...