Tectonik Опубліковано: 9 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 решил тут создать гараж, людей вроде много грамотных. может что полезное посоветуют. мотор: низ 2.0 шатуны 630г гбц 248 седла развернуты, вал 12мм 330* рес самодельный мозг январь5.1 настройка по дросселю. коробка сток. пара 3.9 . https://www.youtube....d&v=ntdqq13LHZ0 https://www.youtube....d&v=r1_cnsbAgYs 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 9 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 Хорошо валит) Турба просится туда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 А че на таких бедняцких колесах. Может хоть розварки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 9 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 Фима, то для понта) Типа, едет, рассыпается, а как надавит.... все ховаются))) 7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 Посмтрел видео. Чувак на камри наверное трохи подохренел! Такой себе слипер. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 10 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 да, мужик на камри аж занервничал) а восьмерка не сток кстати, там приоро мотор коробка и что-то еще, они конечно не рассказывают особо.. я когда на гонки приехал предлагали сначала с стоковыми 8в затянуть) все терщали, думали мы прикалываемся просто. Кстати на счет бедняцкой резины. Я в этом сезоне видел на оф дрэге копейку с чечни турбовую, так у нее стояли рессоры от москвича(!!) и тип мне сказал цитирую "ставьте рессоры пацаны, на рессорах самый быстрый старт" его копейка на не очень то и больших сликах стартовала быстрее чем GTR33 на 4рех огромных MT с ланча. так вот старт у меня сейчас быстрее чем у ПП вазов на 15ой тойе. другое дело что потом они догоняют и уезжают. ну так там по 200сил, а у меня то москвич обыкновенный. штуковины чтобы мост не прыгал. как американских дрэгстерах) на черном финсокм 2140москвиче тоже кстати такие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Я извиняюсь, а машину привести в порядок - не? Или то такой троллинг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 штуковины чтобы мост не прыгал. как американских дрэгстерах) Что то я не пойму как оно там у тебя крепится верхнее крепление, просто за рессору? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 машинке бы освежить краску, а так все отлично. мне понравилось как валит, и движок тоже нравится. не перегревается двухлитровый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 вид авто класный именно для гонок просто класс 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Кому шо. Мне тоже говорят покраситься да подрихтоваться, а я полный гараж ништяков насобирал и продолжаю на инж да на турбу да на тормоза. )) Классное решение с коллектором-ресивером, блин, до чего просто и класно и легкореализуемо, обязательно возьму на заметку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 поповоду машины чоткий стайл! на что денег хватает! зато отлично валит. да и как валит на стоковой коробке я в шоке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 10 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Я извиняюсь, а машину привести в порядок - не? Или то такой троллинг? это специально так. вся идея в том чтобы машина выглядела как с помойки, а ехала как ракета) я однажды не заметил дорожную инспекцию и на полном газу шлифуя 2 передачи выехал с заправки. Они меня догнали с мигалками, я под дурачка закосил, типа ниче не знаю оно само так, машина старая вот и заносит ) опустили меня, у них даже мысли не было что там че-то заряжено. Что то я не пойму как оно там у тебя крепится верхнее крепление, просто за рессору? там надо болт длинный и толстый взамен штатного, чтобы треугольник свободно крутился на нем. я брал от газели. получается что на разгоне тяга толкает вперед, а треугольник давит вниз на рессору. ничего не прыгает, как влитой стоит. машинке бы освежить краску, а так все отлично. мне понравилось как валит, и движок тоже нравится. не перегревается двухлитровый? не перегревается, у меня термостата нет. 2 шланга всего.(на фото он еще есть, но потом я снял. он клинил и вообще радиатор холодный был) Классное решение с коллектором-ресивером, блин, до чего просто и класно и легкореализуемо, обязательно возьму на заметку. да ничего классного. я там накосячил, у меня теперь места под верхний термостат не хватает, и все впритык. Плюс чуть-чуть не под тем углом сварили и рампа бьется об вакуумник. надо переделывать. вот сейчас ломаю голову как бы так сделать чтоб поменьше резать... кстати стоковая коробка уже года 3 ездит в боевых режимах и хоть бы что. я уже 4 мотора поменял, а в нее только масло доливаю. какая-то удачная что ли попалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Не має слів,одні емоції,машинка огонь.Власнику респект і уважуха... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Ну имелась сама идея коллектора-песивера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Круто всё сделано! Респект автору! Вопрос по коллектору, не далековато ли форсунки установлены? Потоком не отклоняет ли струю топлива? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Ресивер с коллектором тоже оч. понравились . А как с таким прибомбасом на рессорах насчёт мягкости задней подвески? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Та с фигали оноотклонять будет. Проблема в другом что при такой расстоянии до клапана у форсунки пуск и низа не очень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 10 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Ресивер с коллектором тоже оч. понравились . А как с таким прибомбасом на рессорах насчёт мягкости задней подвески? я разницы не заметил, кроме того что мост не прыгает и грязищу всю тяги собирают) да, я на этой машине еще за картошкой езжу иногда Насчет форсунок это да. пуск так себе, пока не прогреется чутка хх нету, да и задраты хх 1400 что ли, я не помню, а тахометра нету. но вы же еще не забывайте что машина без дмрв и дад. едет тыщ с 2 уже без рывков, где-то с 3500 подхват и после 6500 спад. Мне все тюнеры знакомые и настройщик сказали что паука не хватает сильно. С пауком середина поднимется и верх очень заметно. Потому что сейчас широкие фазы вала практически не работают. Но я что-то уже на турбо прицелился... наверное не буду паук делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 очень зачетненько))) а можно подробней фото дополнительных рычагов на мосту??? или схему какую даже в пейнте набросать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Интересные решения и весь проект, буду и дальше следить. Удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 13 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2013 очень зачетненько))) а можно подробней фото дополнительных рычагов на мосту??? или схему какую даже в пейнте набросать... http://www.hotrodsandhemis.com/Traction.html там хоть и на инглише но по картинкам все понятно. можно попроще вариант сделать. кусок рессоры хомутами прикрутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ascari Опубліковано: 21 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 Та с фигали оноотклонять будет. Проблема в другом что при такой расстоянии до клапана у форсунки пуск и низа не очень. фигня все, ни на что это не влияет) на лучшем для 8кл таза "кирпиче" форсы пожалуй даже подальше стоят, и с пуском там все збс. если бы этот мотор был на дмрв все было бы ровно вообще.что мне понравилось в проекте - работать с этой головой.после таза 8кл - у этой потенциал огромный, жаль что ограничение по диаметру клапанов при большом перекрытии будут, так бы вообще бомба была. То что я далеюа на 8кл тазах меняяя седла тут можно в стоке сделать просто развернув стандартные. жесть. - ресивер высокотехнологичный по замыслу, но исполнение подкачало Не понравилось - культура сборки, куча соплей) говорил Семену пицот раз, ему лень доводить до ума. под капотом примерно также как и снаружи) на этот мотор грамотный посчитанный выхлоп - сил 160 можно снять и кило 20+ момента в касание. снизу едет вполне, не скажешь что фаза дикая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 21 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 а камри на автомате или на руке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 жаль что ограничение по диаметру клапанов при большом перекрытии будут Я вот решал и это. Не такая уж и проблема! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз