Перейти до вмісту

deftones


Tectonik

Recommended Posts

решил тут создать гараж, людей вроде много грамотных. может что полезное посоветуют.

мотор:

низ 2.0 шатуны 630г

гбц 248 седла развернуты, вал 12мм 330*

рес самодельный

мозг январь5.1 настройка по дросселю.

коробка сток. пара 3.9 .

3a37984s-480.jpg

ded7984s-480.jpg

5dd7984s-480.jpg

13d7984s-480.jpg

https://www.youtube....d&v=ntdqq13LHZ0

https://www.youtube....d&v=r1_cnsbAgYs

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, то для понта) Типа, едет, рассыпается, а как надавит.... все ховаются)))

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмтрел видео. Чувак на камри наверное трохи подохренел! Такой себе слипер.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, мужик на камри аж занервничал) а восьмерка не сток кстати, там приоро мотор коробка и что-то еще, они конечно не рассказывают особо..

я когда на гонки приехал предлагали сначала с стоковыми 8в затянуть) все терщали, думали мы прикалываемся просто.

Кстати на счет бедняцкой резины. Я в этом сезоне видел на оф дрэге копейку с чечни турбовую, так у нее стояли рессоры от москвича(!!) и тип мне сказал цитирую "ставьте рессоры пацаны, на рессорах самый быстрый старт" его копейка на не очень то и больших сликах стартовала быстрее чем GTR33 на 4рех огромных MT с ланча. так вот старт у меня сейчас быстрее чем у ПП вазов на 15ой тойе. другое дело что потом они догоняют и уезжают. ну так там по 200сил, а у меня то москвич обыкновенный.

AkQbyCjo2aE.jpg

штуковины чтобы мост не прыгал. как американских дрэгстерах) на черном финсокм 2140москвиче тоже кстати такие.

eBeYz9BDuio.jpg

RePBGHOG7s4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я извиняюсь, а машину привести в порядок - не? Или то такой троллинг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штуковины чтобы мост не прыгал. как американских дрэгстерах)

Что то я не пойму как оно там у тебя крепится верхнее крепление, просто за рессору?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машинке бы освежить краску, а так все отлично. мне понравилось как валит, и движок тоже нравится. не перегревается двухлитровый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому шо. Мне тоже говорят покраситься да подрихтоваться, а я полный гараж ништяков насобирал и продолжаю на инж да на турбу да на тормоза. ))

Классное решение с коллектором-ресивером, блин, до чего просто и класно и легкореализуемо, обязательно возьму на заметку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поповоду машины чоткий стайл! на что денег хватает! зато отлично валит. да и как валит на стоковой коробке я в шоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я извиняюсь, а машину привести в порядок - не? Или то такой троллинг?

это специально так. вся идея в том чтобы машина выглядела как с помойки, а ехала как ракета) я однажды не заметил дорожную инспекцию и на полном газу шлифуя 2 передачи выехал с заправки. Они меня догнали с мигалками, я под дурачка закосил, типа ниче не знаю оно само так, машина старая вот и заносит ) опустили меня, у них даже мысли не было что там че-то заряжено.

Что то я не пойму как оно там у тебя крепится верхнее крепление, просто за рессору?

там надо болт длинный и толстый взамен штатного, чтобы треугольник свободно крутился на нем. я брал от газели. получается что на разгоне тяга толкает вперед, а треугольник давит вниз на рессору. ничего не прыгает, как влитой стоит.

машинке бы освежить краску, а так все отлично. мне понравилось как валит, и движок тоже нравится. не перегревается двухлитровый?

не перегревается, у меня термостата нет. 2 шланга всего.(на фото он еще есть, но потом я снял. он клинил и вообще радиатор холодный был)

Классное решение с коллектором-ресивером, блин, до чего просто и класно и легкореализуемо, обязательно возьму на заметку.

да ничего классного. я там накосячил, у меня теперь места под верхний термостат не хватает, и все впритык. Плюс чуть-чуть не под тем углом сварили и рампа бьется об вакуумник. надо переделывать. вот сейчас ломаю голову как бы так сделать чтоб поменьше резать...

кстати стоковая коробка уже года 3 ездит в боевых режимах и хоть бы что. я уже 4 мотора поменял, а в нее только масло доливаю. какая-то удачная что ли попалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не має слів,одні емоції,машинка огонь.Власнику респект і уважуха...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто всё сделано! Респект автору! :good:

Вопрос по коллектору, не далековато ли форсунки установлены? Потоком не отклоняет ли струю топлива?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ресивер с коллектором тоже оч. понравились :ok:.

А как с таким прибомбасом на рессорах насчёт мягкости задней подвески?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та с фигали оноотклонять будет. Проблема в другом что при такой расстоянии до клапана у форсунки пуск и низа не очень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ресивер с коллектором тоже оч. понравились :ok:.

А как с таким прибомбасом на рессорах насчёт мягкости задней подвески?

я разницы не заметил, кроме того что мост не прыгает и грязищу всю тяги собирают) да, я на этой машине еще за картошкой езжу иногда ;)

Насчет форсунок это да. пуск так себе, пока не прогреется чутка хх нету, да и задраты хх 1400 что ли, я не помню, а тахометра нету. но вы же еще не забывайте что машина без дмрв и дад.

едет тыщ с 2 уже без рывков, где-то с 3500 подхват и после 6500 спад. Мне все тюнеры знакомые и настройщик сказали что паука не хватает сильно. С пауком середина поднимется и верх очень заметно. Потому что сейчас широкие фазы вала практически не работают. Но я что-то уже на турбо прицелился... наверное не буду паук делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень зачетненько))) а можно подробней фото дополнительных рычагов на мосту??? или схему какую даже в пейнте набросать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересные решения и весь проект, буду и дальше следить. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень зачетненько))) а можно подробней фото дополнительных рычагов на мосту??? или схему какую даже в пейнте набросать...

http://www.hotrodsandhemis.com/Traction.html

там хоть и на инглише но по картинкам все понятно. можно попроще вариант сделать. кусок рессоры хомутами прикрутить.

traction_control_springs_2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та с фигали оноотклонять будет. Проблема в другом что при такой расстоянии до клапана у форсунки пуск и низа не очень.

фигня все, ни на что это не влияет) на лучшем для 8кл таза "кирпиче" форсы пожалуй даже подальше стоят, и с пуском там все збс. если бы этот мотор был на дмрв все было бы ровно вообще.

что мне понравилось в проекте

- работать с этой головой.после таза 8кл - у этой потенциал огромный, жаль что ограничение по диаметру клапанов при большом перекрытии будут, так бы вообще бомба была. То что я далеюа на 8кл тазах меняяя седла тут можно в стоке сделать просто развернув стандартные. жесть.

- ресивер высокотехнологичный по замыслу, но исполнение подкачало

Не понравилось - культура сборки, куча соплей) говорил Семену пицот раз, ему лень доводить до ума. под капотом примерно также как и снаружи)

на этот мотор грамотный посчитанный выхлоп - сил 160 можно снять и кило 20+ момента в касание. снизу едет вполне, не скажешь что фаза дикая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жаль что ограничение по диаметру клапанов при большом перекрытии будут

Я вот решал и это. Не такая уж и проблема!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...