Перейти до вмісту

Recommended Posts

Слушай, ну реально, прекрати ерундой заниматься, а? Тебе свою семью не жалко совсем? 

Не нравится "импортное", бери отечественное: и в любом гараже починят, и запчасти дешевые, и на машину похоже, и пассивная безопасность какая-никакая есть. 

http://auto.ria.com/auto_zaz_sens_13606586.html

http://auto.ria.com/auto_zaz_sens_13347161.html

Вот реально, лучше взять в кредит 10 тыс гривен, добавить к тому что есть и ездить как белый человек, ну зачем тебе эти жигули сраные?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вот кстати, был сегодня у дядечки, разбирающего машины у нас. Так вот у него 5-6 жигулей, почти все с документами, состояние разное, но есть парочку почти идеал, 2106 и 21013 по-моему. Видно конечно что после ремонта, крашеные, но всё же. Ценник на них от 5ти до 15ти тыс грн. Ну а принимает по смешной цене.

И обьявлений по городу и в газетах куча: "Продам ВАЗ, хорошее состояние, недорого. (бывает даже с ГБО)"

Это к тому что можно найти неплохую машину по адекватной цене.

Так вот я не могу понять, откуда цены в 25-30 кусков на жигули? При том что москвичи и жигули на данный момент на "одной нише". Но почему слепо считается что москвич должен стоить 5 тыс, а жигули 25тыс.? Вот не понятно... И что в нём такого...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 месяца назад знакомый продал Нексию. за 4 года поменял передние ступичные,одну форсунку сайленты,и втулки по передку.Передний кант капота чуть начал точками ржи пробивать.Машина жила под открытым небом. За машиной следил.Мне предлагал ( не по карману) отдал за 5000у.е. Считаю Нексию лучше Сенса,Ланоса. А почему не хочешь П.П.? типа ВАЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю Нексию лучше Сенса,Ланоса. 

Лучше чем? У нее одно лучше - она не выглядит как ланос, на этом плюсы кончаются. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага. как раз сегодня номер АвтоМира купил там как раз нексию б/у рассматривают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если человек хочет кусок говна он его купит, меня пинками загнали купить форда я щас не жалею хотя не хотел совсем. Упирался и даже ехал псмотреть машину чтоб наконц от меня отьебались с этими уговорами. А по стоимость запчастей я могу спорить очень долго кроме того что они РЕДКО , для тех кто не поял напишу так:

р

е

д

к

о

ломаються

Поэтому обслуживать дешевле, включая все датчики как вы говорите- это надо натянуть себе на мозг раз и навсегда.

что жигули в идеале и что иномарка тогоже года в идеале очень по разному обслуживаються, а если жигули и иномарка конченые то результат одинаков в любом случае. нахерая я это пишу, купите тюнингованую копейку хоть круглыми хоть с квадратными хоть с 4мя фарами, помогите продавцу подняться по жизни выше если хоябы он этого хочет, а не вы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.с. мой форд за пол года езды на нем как на рабочей машине около 30 000км было вложено до 5000грн за эти деньги там поремонтировался газ, АКПП, (ДА ИМЕННО РЕМОНТ АКППП ТОЖЕ ВКЛЮЧАЛСЯ В ЭТУ СУММУ) тормоза и инжектор, а ещё делались ТО в виде замены масел, жидкостей в радиаторе, гуре, автомате, ДОт4, тормозных колодок и дисков. Помоему список не маленький ВКЛЮЧАЯ то что ВСЕ работы проводились на сто. самостоятельно я менял только рамки под номера. Все детали брались Новые и получше-подороже. исключение б.у. купил релинги на крышу (200грн) , диск на запаску (150), трос газа (120), и датчик акпп ($50).
купленная машина не тормозила, плохо разгонялась, сразу полностью наебнулось ГБО, а за ним инжектор, имело потеки масла везде, и подвеску на "4 -"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше чем? У нее одно лучше - она не выглядит как ланос, на этом плюсы кончаются. 

Она ниже по высоте,следовательно не так крениться в поворотах,и морда по длинее.Может класс и один,но остатки Эсперо (дизайн Бертоне) в Нексии остались,и потроха от Опеля и в салоне комфортней чем в Ланосе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрели седня сей аппарат http://auto.ria.com/auto_vaz_2109-baltika_13826405.html

состояние в родной краске,не битая,не варенная,не крашенная,по кузову есть пару мелких неприятностей...

в общем едим завтра забирать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она ниже по высоте,следовательно не так крениться в поворотах,и морда по длинее.Может класс и один,но остатки Эсперо (дизайн Бертоне) в Нексии остались,и потроха от Опеля и в салоне комфортней чем в Ланосе

Крены не сравнивал, не знаю, морда длиннее - это минус, радиус разворота больше. Нет в ней никаких остатков эсперо, узбеки ее из г...на слепили, она картонная полностью, краш тесты глянь одного и второго, та нексия хуже амулета складывается, салон - как в девятке, топором рублено и зазоры в палец, гремит и скрипит. Во втором поколении чуть улучшили, да - слизали торпеду с ланоса :)

Честно, мне что ланос, что нексия не нравятся, у меня есть подпопная машина, на которую можно было два новых топовых ланоса/нексии взять, это я к тому, что я непредвзят в этом вопросе. Много доводилось ездить в ланосах и нексиях  пассажиром в такси, так вот, авторитетно заявляю в ланосе - комфортнее и приятнее ехать, особенно сзади, да салон устаревший и унылый на вид, зато собран качественнее, а нексия - гребаня погремушка. 

 

Ну, я честно сказать не знаю, фотки говорят сами за себя

 

DaewooNexia-05.jpg

 

1335016265_IMG_5885.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может че-то я не понимаю, но за 30 тыс (+/-) можно Ланоса купить или иномарку тех же годов что и этот ВАЗ.

Та цены вроде подросли Ланоса тоже уже не купишь.. А иномарка хз  старье какоето....   А так имхо для классики это очень много!!!!     Еще зубилы куда не шло..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нехорошая это альтернатива. Старая, гниючая, запчасти дорогие, сзади рычаги, развал их болячка, сколько сиер не видел, у всех колеса раком стоят, и не делается, только замена рычагов, если карб стромберг-пирбург с электродросселем и датчиками - ховайся, сам черт в нем не разберется и т.д. Одним слово, за редкими исключением, старый хлам.

 У товарища такой, замахался он с ним и кучу бабла в нем похоронил.

 Что-то поновее или попроще надо искать. И стараться поменьше смотреть в сторону продукции ВАЗ.

Вот именно ...   Я вот уже понял это что старая иномарка это не всегда хорошо...Там еще мерсы 123  пассаты б3, и прочие можно понять там хоть кузова более менее...  А форды и новые то  ведра еще те.. Уж поверте.. И свой был ( параша еще та.. в отличии от техже корейцев типа лачети и прочих... И на работе транзиты новые...  По швам разлазятся...  А 30 летняя Сиерра это кака!!

 

Как ни крути  за эти деньги Ваз зубильце..   или если есть желание поизвращатся то М 2141.  Тем более что за эти деньги можно найти хорошую машину.  типа как клубней...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она ниже по высоте,следовательно не так крениться в поворотах,и морда по длинее.Может класс и один,но остатки Эсперо (дизайн Бертоне) в Нексии остались,и потроха от Опеля и в салоне комфортней чем в Ланосе

Нифига подобного.. Уж я на этих Ланосах и Нексиях накатался. Салон Лансоа удобнее!!!   И просторнее..  К томуже както лучьше обзор.. А та кте же яйца...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, я при своем невысоком росте, сидя сбоку сзади в ланосе постоянно тыкался головой в заднюю стойку.

По фордам-у одного друга Сиерра, у другого Скорпио....машины не сильно проблемные, а Скорпио по месту в салоне-вобще сказка.

И еще по поводу приепа...таская прицеп или папиным шахидом, или своим 41м могу сказать что разница есть...и иногда не в пользу переднего привода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, я при своем невысоком росте, сидя сбоку сзади в ланосе постоянно тыкался головой в заднюю стойку.

По фордам-у одного друга Сиерра, у другого Скорпио....машины не сильно проблемные, а Скорпио по месту в салоне-вобще сказка.

И еще по поводу приепа...таская прицеп или папиным шахидом, или своим 41м могу сказать что разница есть...и иногда не в пользу переднего привода.

Ну передний привод как по мне не очень вообще для прицепа, и грузов..   На бусиках, где нагрузка на рычаги подрамник, продумана.. еще ладно..   А вот на легковушках не очень...     Для прицепа  задний привод, и зависимый мост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, я при своем невысоком росте, сидя сбоку сзади в ланосе постоянно тыкался головой в заднюю стойку.

 

Голова - то ладно, в нексии там для ног места нету, а это куда печальнее. 

 

В общем, любой обзор нексии с конкурентами почитать - везде одно и тоже: коррозионная стойкость никакая, качество сборки - УГ, салон - УГ, тесные проемы задних дверей и мало места для ног - зато большой багажник, но спинка не складывается. Про то, что нексия получила 1 балл по пассивной безопасности а ланос - 10 комментарии вообще излишни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нексия это старый Опель Кадет в рестайлинге, который мало того, что ни разу не качественный, так еще и запчастей на него нет, при условии что они не от того же Опеля или Ланоса.

Ланос/Сенс это лоукост бестбай, самая безпроблемная машина из тех что можно купить за две киевских зарплаты.

Это для кого-то секрет или вы в бочке живете с людьми не общаетесь и соседи по гаражу одни москвичеводы с жигулистами? :)

 

Претензий по салону, дизайну и т.д. к машине которая не ломается вообще (по сравнению опять таки с нашим автопромом), запчасти на которую есть везде и в любом колхозе ее обслужат, отремонтируют, перепрошьют, зачипуют и т.д. и которая повторюсь, очень дешево стоит на вторичке - не должно быть вообще. Претензии это $10.000+ и то только на вторичке, до этой суммы берите что дают, а точнее что не ломается и дешево во владении.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ездил сегодня смотреть семерку с газом темнозеленую с ауториа. ОБНЯТЬ И ПЛАКАТЬ. ржавые диски, в хлам погнутая защита подкапотного, выпала втулка стабилизатора, трещина вдоль правого порога от заднего до переднего поддомкратника, подраный салон. дальше не смотрел. хватило. самое ценное 2 хромированных бампера и ГБО. Лучше уж Славута 2006г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тёзка, забей ты на этот ТАЗ!

Тем более за 30 косарей... у меня бы рука не поднялась столько бабла отсыпать за "копейку", а в кузове 05, 06 или 07 - это уже не важно. Смотри или "зубилы", или 41-й, или, как советуют выше - Сенс. Последнее думаю будет предпочтительней. По поводу Нексии, как владелец этого авто с салона с 2007 года скажу, места для ног там действительно маловато, по крайней мере для моего роста 183см. Багажник - один из самых больших в своём классе - 550л, но огромный минус - нескладывающееся заднее сидение. На счёт "салона-погремушки" - это смотря с чем сравнивать, если с 41-м или "зубилом" - то в Нексии тишина идеальная. Не заметил как то что бы она гнила, за 7 лет крапинки ржавчины только на шильдиках под хром. На ходу - корабль, мягкая, подвеска по-лучше чем в Сенсе/Ланосе и уж тем более чем в Авео, идёт как по стеклу. За 7 лет жизни и пробеге в 85 000, заменили только трос спидометра и то, потому что я первый год на ней работал в такси, пришлось ставить датчик скорости для таксометра, изгиб троса стал сильнее и он со временем лопнул. Один ступичный подшипник поменяли, комплект резины и аккумулятор - всё! А за первый год жизни я на ней в такси проехал 45 000 км. А не, ещё заменили гидрокомпенсаторы. Так что тут тоже лотерея, какая машина попадётся. И расход у неё по трассе, с кондиционером, 4 человека в салоне и скорость 100 км/ч получался в районе 6,5-7л/100 км. Двигатель 1,5, 8-ми клапанный, 75 л/с. Машина дорестайлинговая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толян, честно - брось ты эти ВАЗы! Даже не езди смотреть на них, пожалей себя и свою семью.

 

Славута... ну если готовы к тесноте в салоне и возможным поломкам всякой мелочи типа переключателей, ручек то можно конечно взять. Только запаску надо из моторного отсека переставить в багажник. Ну хотя опять-жеж карбюраторная она, и коробка там своеобразная. Короче спорно все.

 

Ну блин, в натуре - нормальное б/у ино (ясен пень что только не стрём а-ля японцев или какой-нибудь экзотики, ушатанных в хлам и т.д.) или Сенс/Ланос однозначно лучше Жигуляки или Тавро-Славуты.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

славута инжектор 2006г.

auto.ria.com/auto_zaz_1103_slavuta_13669047.html

видел вживую на авторынке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че-то все огромные какие-то... я как-то помещаюсь во всех вышеуказанных авто, включая таврии, матизы и пр. Неудобств особых не испытываю. И мое имхо - салон той же таврии/славуты поудобней жигулевской классики будет. Если сиденья наглухо к полу не приварены - в любой машине можно сесть удобно.

 

пысы. в "оку" я тоже замечательно помещаюсь.

пыпысы. габариты 192 см/100 кг.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

водителем да,пассажиром - это провал. везде)))))

197 см \ 140+кг 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

речь же идет не о том, чтоб пассажиром ездить )))) Хотя с таким как ты мы двери в "оке" хрен закрыть могли ))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...