Перейти до вмісту

Recommended Posts

вот собираюсь на авторынок в субботу заодно отпишусь по ценам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полистав интернет добавился еще один вариант- славута карб 2003-2005г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полистав интернет добавился еще один вариант- славута карб 2003-2005г.

Это тебе к Валерчику (Veldreg)на прием. Он тебе расскажет "по чем рубероид в Одессе" По бензу экономная. Чьи инжектора в них стоят-не знаю.Воопчем в Валерой общайся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоспаде, какие жигули, какая карбовая славута?

 

http://auto.ria.com/auto_dacia_solenza_13754573.html

 

Инжектор, кондей, гур, ЭСП, по цене чуть дороже жигулей, хватит уже жевать кактус. При желании можно и с ГБО найти.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож нипанимаю, покупать джигули за такую сумму, когда примерно за те же деньги Саня Фарги купил афигенного реногора, да никогда шестерка с ним не сравнится, а хорошего 241, не рено, так ваще можно купить дешевле. Извиняйте за мнения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какая карбовая славута... за 30000 реально найти идеальную славуту с МеМЗ-2457, инжектор и ГБО. Года так 2005.

Слабое место в этих движках пробки водяной рубашки (иногда текут), и ремень ГРМ (надо следить за ним, и не тянуть с заменой). В остальном мелочёвка что делается своими силами. Движёк простой и понятный.

Специфическая машина. Но расход приятный. Недорогие расходники.

Вообщем тоже на любителя. 

Ну не знаю, имея 30-35000 я бы смотрел в сторону чего то получше

 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А насчет прицепа,так я в молодости переднеприводным Кадетом такие прицепы тягал из Польши что только вдвоем с фаркопа снять было можно,и только зимой и только на подъемах скользких чувствовал себя неважно-напарник рядом шел с ведерком с песком.так там подъемы-огого!так что я тоже за хорошего 41 с движком хотя бы 1,7-потянет аж бегом,у него ж еще как передок пригружен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 30000 реально найти идеальную славуту с МеМЗ-2457, инжектор и ГБО. Года так 2005. Специфическая машина. Но расход приятный. Недорогие расходники.

карбовая потому что инжи начали ставить ток с июля 2006г. а хвалят кузова именно 2003-2005г. бытует мнение что в этот период весь тех.процес контролировали корейцы. да и карб надежней, а с ГБО большой разницы в расходе не будет. Romchig а что в ней специфичного?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не люблю посадку "как в корыте", но после жигулей это не должно быть проблемой.

Остальная специфика в конструкции подвески (нежная как по мне), и режимах работы движка. Но зато рулится классно.

2005-2006г кузова приемлимого качества. остальное уже не то.

Про карб - оправдание, хотя для ГБО, может и лучше, не знаю.

Кто хоть раз попробовал инжектор - на карб смотреть не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот собираюсь на авторынок в субботу заодно отпишусь по ценам.

 

Дуже цікаво, також! 

Я б особисто дивився в бік "Dacia", комфортна, маленька, економна, стильніша ніж корита російського автопрома ну як не крути іномарка для наших жінок :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень хорошая альтернатива Форд Сиерра.

несложно найти за 2500 уё в неплохом состоянии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень хорошая альтернатива Форд Сиерра.

несложно найти за 2500 уё в неплохом состоянии

Нехорошая это альтернатива. Старая, гниючая, запчасти дорогие, сзади рычаги, развал их болячка, сколько сиер не видел, у всех колеса раком стоят, и не делается, только замена рычагов, если карб стромберг-пирбург с электродросселем и датчиками - ховайся, сам черт в нем не разберется и т.д. Одним слово, за редкими исключением, старый хлам.

 У товарища такой, замахался он с ним и кучу бабла в нем похоронил.

 Что-то поновее или попроще надо искать. И стараться поменьше смотреть в сторону продукции ВАЗ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нехорошая это альтернатива. Старая, гниючая, запчасти дорогие, сзади рычаги, развал их болячка и не делается, только замена рычагов, если карб стромберг-пирбург с электродросселем и датчиками - ховайся, сам черт в нем не разберется и т.д.

 У товарища такой, замахался он с ним и кучу бабла в нем похоронил.

 Что-то поновее или попроще надо искать. И стараться поменьше смотреть в сторону продукции ВАЗ.

а инжекторную слабо купить?

 

У друг такая универсал, вполне кошерный автомобиль.

на газу, на автомате, интжектор, два литра двухвальный.

Пробеги на нем каждый день очень на маленькие.

 

Если у твоего товарища она конченая, это не значит что все остальные такие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а инжекторную слабо купить?

 

У друг такая универсал, вполне кошерный автомобиль.

на газу, на автомате, интжектор, два литра двухвальный.

Пробеги на нем каждый день очень на маленькие.

 

Если у твоего товарища она конченая, это не значит что все остальные такие. 

 

Анлогічно, про Форд Сієрру в райноні 2500 уё   чув лише негативні відгуки від сусіда і оточуючих...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а инжекторную слабо купить?

Если у твоего товарища она конченая, это не значит что все остальные такие. 

Сомнительная альтернатива - старый карб - старый инж.

 Процент конченых к неконченым 90 к 10 ( оптимизьм). Многие не хотят вещи называть своими именами, особенно на людях, "тышомашинаклас".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я знаю тоже 2-х кто взял сиерру, и нормально. не без косяков, но адекватно. понятно дело что ТОшку и по мелочам нужно делать, но это бушка. возьми туже дачию солнзу, я посмотрю как вы на ЭТО ща запчасти найдете! это мрак. на новые есть- а на эти йух.

ЛЮБУЮ бушку нужно марафетить. я взяв КИА очень много чего сделал и ввалил денег, потому что предыдущий наездник не следил и запустил машину. Делается то для себя.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 возьми туже дачию солнзу, я посмотрю как вы на ЭТО ща запчасти найдете! это мрак. на новые есть- а на эти йух.

 

Не все так мрачно. Дела примерно как с 41, с кузовщиной действительно туго, двиг, ходовка и пр. - без проблем.

 Ну ужас, но не "УЖАС!!!УЖАС!!!"(С)

 P.S. Себе бы,наверное, не взял, не нравится морда и жопа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про ужас ужас не говорил. Не нужно перекручивать. Я б ЭТО даж не расматривал для покупки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за 20 форда взял с газом. автоматом гуром и универсалом, друг форда взял за 21 с электропакетом, абс... где ты был когда мне нужно было толкнуть 2106? Я б толкнул и на пару лет раньше форда взял вместо того ушлепка росийского

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как и обещал отписываюсь по ценам на авторынке. откровенно ушатаные, не мытые или заколхоженные, также крашенные в гараже 2101, 2103, 2106 смотрел из любопытства- цены до 15тыс.грн. Полный неадекват 2106 60тыс.км. 1989г. 30тыс.грн.- дороговато, за такие деньги есть с ГБО. 2107 2002г. очень хорошее состояние 24тыс. более реально. Славута люкс 2006г. 60тыс. км. отличное состояние шо внутри шо снаружи, еще родная магнитола, инжектор 29тыс. грн. Опель кадет 1988г. карб., кузов и двигатель 1,3 после кап. ремонта, крашен качественно, салон в хорошем состоянии, 35тыс. грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 возьми туже дачию солнзу, я посмотрю как вы на ЭТО ща запчасти найдете! это мрак. на новые есть- а на эти йух.

ЛЮБУЮ бушку нужно марафетить. я взяв КИА очень много чего сделал и ввалил денег, потому что предыдущий наездник не следил и запустил машину. Делается то для себя.

Там потроха от рено клио, какие проблемы с ними? Геморра там будет явно меньше, чем с жопелем лохматых годов, который в лучшем случае с моником будет. Кузовня разве шо, но китайцы не дремлют, неоригинал есть на них. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кошмар... 24 штуки за "копейку" с квадратными фарами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сначала склонялся к опелю, но почитав отзывы как про опель кадет так и про дэу нексию понял почему его весь переварили и теперь уже 2 хозяин через 6 лет его продает. они очень гниют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Несмотря на то, что мне кадики уж очень и очень нравятся внешне, они какие-то "вне времени", дизайн просто бомба был и будет во все времена, но читая уже второй год бортовики ребят из кадетт-клуба, каждый раз медленно фуею и хватаюсь за кошелек и сердце.

И стандартные заезженные до дыр фразы  "иномарка не ломается, а жигуль ломается, даже стоя в гараже" - рассыпаются в песок. :D Всё там ломаетс яи аж на УРА, запы - подделка через одну, и т.п.

Чего стоят одни только поездки к сварщику, трещины по кузову каждый раз в новом и новом месте, вечное латание дыр, та ну наф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот-вот вечные трещины стаканов о которых они пишут после каждого бордюра. завтра собираюсь смотреть auto.ria.com/auto_vaz_2107_13818012.html

очень хочется чтоб все было как написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...