Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Действие второе biggrin.gif

В общем за счет уменьшения передаточного отношения повлекло за собой увеличение нагрузки на сцепление. Корзина оказалась уже подгулявшей и диск сцепления начинал буксовать cray.gif . Понимание того что предстоит огромный объем работ оптимизма мне это не добавляло sad.gif . Короче с 23:30 до 2:30 добирался до корзины сцепления. Сняв её ничего подозрительного не обнаружил. С виду норм, ничего не отломано, но плоскость которой прижимается диск сцепления была уже просажена и рукой можно было вдавить диафрагму. Причина была ясна. Дико уставшим пошел спать ph34r.gif С утра съездил купил новую корзину. Знакомый барыга посоветовал АТ взять blush.gif Наверное будете ругаться, но он говорил что АТэшные корзины и выжимные расходятся хорошо и возвратов нету. Цена вопроса 280 грн. Была еще Тюменская корзина, но она под 400 грн. На счет последней много хорошего слышал, но цена для меня была уже анриал. И так еле-еле нашкрёб на АТэшную корзину. Кстати была у него еще Украинская какая то за 180 грн., но сказал сразу что гауно и брать не стоит.

Собственно вот

z_f59c4454.jpg

z_ec04ecf2.jpg

Внешне ничего так. Сделана вроде норм, а там видно будет. Собирал обратно на час больше))) В 14:00 уже был на даче в Подгороднем smile.gif Педалька сцепления стала жоще, но более информативней. В общем за вчера отъездил 50 км, пока все норм biggrin.gif .

как корзина нормально ходит ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кстати на счет корзины, вроде как нормально ходит, но уже с год как началась одна фигня. Когда очень долго в тягучках находишься то мимо воли приходится часто нажимать педаль сцепления. Тогда появляется какой то писк металла по металлу, сильно падают обороты при выжиме сцепления и бъет в педаль. Такое впечатление как будто выжимному капец. Но когда машина чуть постоит остынет это проходит. Выжимной у меня графитовый еще совдеповский, ходит еще от предыдущего хозяина. Разбирать смотреть что там пока не стоит, но грешу что пятка может разболталась и прокручивается иногда, короче хз.

Дальше! Собрал наконец то вот что!

lj3IfkAoFEg.jpg

SdNmNYKy_HM.jpg

Масло залил английское Comma

597196.jpg

Кстати другого в литровых расфасовках не нашел. Только Zic в четырёхлитровой канистре.

Новая ГП отлично работает, шума вообще не издает, чего не скажешь о новой блокировке))) По началу скрежетала просто дико при поворотах. Я перепугался и сразу позвонил garri-g. Фима успокоил и сказал что раз диф новый то так и должно быть, пока масло смажет пластины, пока приработаются в общем шум будет. К вечеру скрежет пропал и всё стало гуд! Я доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с установкой самоблока!!

поделись впечатлениями, я понимаю что гололёда пока нет, вот как раз и интересно есть ли отличия в поведении машины в нормальных (не тяжелых) дорожных условиях

и ещё особенности установки самоблока на редуктор, может есть какие-то тонкости (сложности)?

как регулировал редуктор после вживления самоблока?

у тебя какая главная пара? 4,22? 3,9?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пасиб! На обычном асфальте, грунте в принципи поведение обычное, как бы ничего особенного не происходит. Но изменения вчера уже заметил! Когда поехал на Новую почту через дворы, там есть место где нужно перепрыгивать не большой бордюр и сразу же спускаться вниз с горочки. Вот как раз из-за крутого спуска приходится очень медленно запрыгивать на бордюр и всегда там зависал. Приходилось раскачивать машину что бы запрыгнуть вторым колесом (в натяжку не получалось, буксует одно колесо, а второе стоит). Так вот после установки блокировки раскачивать не пришлось. Чуток прогрёб обеими колёсами и запрыгнул.

Особенностей в принципи никаких нету, собирается как обычный редуктор. Регулируется так же ГП как и в обычном редукторе. Единственное отличие это специальное масло 85W-140. ГП у меня 3.9.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет свиста в корзине, у меня таже проблема и в педаль бьет ,тоже думаю на пяту, и при выжиме как буд-то стучит что-то в корзине. Раньше думал выжимной, поменял а свист остался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня еще этот странный звук пропадает, но видимо это не надолго. Я уже нашел новую совдеповскую корзину, так что если что уже есть что ставить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы посмотреть как работает выжимной я снимал пыльник возле вилки и смотрел прямо туда.Очень хорошо видно, можно не разбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, мы про пяту уже говорили. Скорее всего уже ходит маленько. Надо себе шток удлинить. А то то нормально то закусует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Дима, мы про пяту уже говорили. Скорее всего уже ходит маленько. Надо себе шток удлинить. А то то нормально то закусует.

Сейчас вот уже торохнение какое то появилось в сцеплении, причем не всегда, а только на идеально гладкой дороге и на определённых оборотах))) Убирается этот звук лёгким нажатием на педаль сцепления)))

Теперь о приключениях)))

Совсем недавно обнаружил что в ГБЦ на втором цилиндре сорвана свечная резьба :( Это означало следующее:

  • 150 грн на два однопроходных метчика М14 -> М16 и М16 -> М18
  • 7 грн футорка
  • 30 грн фиксатор резьбы
  • пол дня головной боли

ГБЦ снимать не захотел, решил воспользоваться литолом

gDrJZHW9gNA.jpg

Дальше помаслать кривым стартером чтобы выплюнуло то что не прилипло к метчику, обезжирить и поставить на фиксатор резьбы.

vdmHDRzl24E.jpg

Через час завёл.

С этим закончил! Принялся искать причину не стабильной работы двигателя, которая мучила меня уже больше месяца. Перекопал всё зажигание, катушки менял, коммутаторы менял, транзисторы менял, контакты перепаял... результата 0.

В итоге оказалось что ВВ провода все в обрыве. На этот раз решил взять ВАЗовские инжекторные. Купил!

UOii4NWRzZI.jpg

Достал из коробки... Положил рядом со старыми... Как две капли воды! Производитель, внешний вид, наконечники, колпачки, только цена ИНЖЕКТОРНЫХ в ДВА раза выше обычных карбовых :diablo::diablo: :diablo:

Ну фиг с ним! Поставил пока эти, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще заменил АКБ на более мощный, взял Westa кальциевый, 74 А*ч.

Заменил клеммы и силовые провода на 25 мм^2 вместо 10 мм^2.

4YkheaZJ92Q.jpg

5TxcfHMG6bY.jpg

c-X2CjSv4QA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В итоге оказалось что ВВ провода все в обрыве
А новые вв провода какое сопротивление показывают?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если мне не изменяет память, то у ВВ проводов для инжекторных двигателей и двигателей с электронным зажиганием сопротивление провода и его изоляции выше, поэтому они и дороже.

Дима, ты купил метчики с переходными резьбами? я такие долго искал у нас и так и не смог найти...пришлось воспользоваться обычними тремя метчиками, перерезал резьбу не снимая головки. ушло на все-про-все три с лишним часа... резьбу свечи мазал графиткой, чтобы не выкрутилась с футоркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А новые вв провода какое сопротивление показывают?

Самый короткий где-то 1.5 КОм показывает. Длинный около 4 КОм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, ты купил метчики с переходными резьбами?

Да, однопроходные купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я таких метчиков не нашол, пришлось снимать ГБЦ сверлить и нарезать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты. А если не секрет по чем брал такие клемы? И кто производитель? У нас я что-то таких не нашел :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я таких метчиков не нашол, пришлось снимать ГБЦ сверлить и нарезать.

А у нас на рынке попой жри, абы деньги были))) Даже однопроходный находил с М14 на М18.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты. А если не секрет по чем брал такие клемы? И кто производитель? У нас я что-то таких не нашел :(

Это клеммы для акустических систем, типа "позолоченные"))) Делает их китай под брендом Mystery. Именуются эти клеммы как MBT-1 и MBT-2. Заказывал их на caraudio.in.ua, обошлись по 67 грн/шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему-то не откраваются фотографии в 2010-м и 2011-м сообщениях....

пробовал с двух разных компов в разных офисах....

совсем не открываются.... :(

а в 2003-ем сообщении открывается только последнее, третье, фото - бутылочка Масла Comma...

что это за глюк такой?.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дома открывается? Были уже подобные случаи, когда в офисах режут социальные сети. Мои все фотки лежат на vk.com и вставляю я их оттуда же. А вот бутылочка масла то просто фотка из интернета.

Димон, а у Вас там случайно нутромеров нет? 6-10мм

Надо спрашивать, сразу не скажу. На этой неделе как буду там спрошу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, нигде где я пробовал не открывается, ни дома ни в офисе (мне точно ничего не режут - 100%)....

фотографии корзины сцепления - видно... а другие нет, только квадратик, а в нём слово "изображение".... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня открываются.

Димон, а таким АКБ только 60 (кажись) Ач остался недоволен - проработал 2 года и здох. И у коллеги на работе тоже летом накрылся (после чуть более 2 лет).

Подозрение, что кальциевые не любят сильно недозаряда - тогда генератор был стоковый.

Сейчас стоит от 2110 с реле-регулятором специально для кальциевых АКБ на напряжение 14,5 В. Ну и АКБ тоже кальциевая Веста, но желтая серии Форсе.

2 DAHAKA заказывал развертки тут, вроде адекватная контора. Нутромеры тоже есть, но цена может не устроить :)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюх, у меня перед этим форс был, тоже остался не довольный им, он с перых дней у меня хреновастенько работал. В октябре и помер тихо. Этим пока доволен, утром в -15 маслает как подорванный(!!!). Не знаю в чём причина, в новых проводах, в аккумуляторе или в совокупности всего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...