D.mon Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Вчера я не плохо так потрудился, подготовил центральную консоль под флок, проложил пол карпетом и установил алюминиевые порожки. В принципи с полом у меня всё. Теперь осталось потолок сшить, чехольчики на арки задних колёс и ручник. http://cs9472.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_69ff6bd3.jpg[/img] http://cs9472.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_da8cb7d4.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Ух ты крассавчик!!! :) А центральная консоль вообще зачет и мего круто!!! :good: Димон, ты мой кумир)) Чур я первый кто прокатнется на пасажирском сиденье твоей "ракеты". Ты карпет когда улаживал, на много частей резал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Начнем с того что я купил карпет в интернет магазине по 35 грн. за квадратный метр, и он оказался не очень толстый, где то 2 мм толщиной, или он такой и есть... Короче о нём знал только по наслышке и никогда в руках не держал. Когда увидел, пощупал стало ясно что просто так его ложить не хорошо будет, очень тонкий и будет ногами сминаться. В общем был найден старый войлочный ковёр толщиной 5 мм. Его вырезал по форме старого резинового коврика и клеил на него карпет 88 клеем. Края заворачивал , чтоб торцы были того же цвета. В итоге получились коврики толщиной около 7 мм. Теперь ответ на вопрос Мэссера , коврик состоит из трёх частей. Первый лёг на весь тоннель, а остальные два по краям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 ну корпет он и есть тонкий, правда за то что 2мм не уверен, я не мерял, но он тонкий и хорошо выгебается под нужные формы. У себя я его ложил просто с верху обесшумки. Кстате, я его даже не клеял, а просто положил и все. Вроде уже больше года лежит и нешивелится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Круто! А карпет где-почем брал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 А я уже для большей надёжности решил приклеить))) Карпет брал тут http://audio.products.in.ua по 35 грн за квадратный метр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 ну я тож потом понял что нужно было его клеять, потому как теперь убераю только спец щеткой, пылесосить не рескую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Лучше приклеить его на какую то основу, чтоб можно было вытянуть и почистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Как то я не вижу "уголков" на поперечине под передними сиденьями.... а говорил идея пригодится.... (шучу конечно) остается надеятся что хоть окантовку мою поставишь... Все просто СУПЕР а какие там у тебя сидения предполагаются? видимо я что-то пропустил.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Я не стал крепить туда материал, потому что там крепление сидух. Решил оставить так как есть))) По поводу сидух ты прав, немного упустил))) вот http://moskvich.net/index.php/topic,76.msg252362.html#msg252362 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Дим, сиденья не высоко? Я сначала сделал крепление по высоте старых - не понравилось, пришлось опускать как можно ниже. У иномарок, замечал, салазки чуть выше пола стоят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Нет, норм. Водительское регулируется, если опустить максимум в низ то как в иномарке, только голова торчит из окна, а если поднять то выше родных. Пассажирское как раз золотая середина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 У опелей, насколько знаю они вообще очень низкие. Поэтому нам вполне могут подойти без особых заморочек и на классику и на 41-й. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Забрал торпеду и еще пару прибамбасов с флокировки http://cs9472.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_be193606.jpg[/img] :blush: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 :blush: СЛушай,собери мне салон так А то я постелил шумку дурацкую,она не держиться,катаеться туда сюда,задолбался поправлять. а еще как бороться с лужами под водительским ковриком. после снега вечно там болото,и днище ржавеет от этого( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Так чтоб не ржавело днище зачисть его, обработай преобразователем, грунтони и мастикой хорошо залей. Потом ничего ржаветь не будет. У меня с завода в ногах у водителя и пассажира слой смолы нанесён и за всё время эксплуатации ничего не выгнило. А вообще на зиму можно под основной коврик резиновый подкладывать брезент, он воду не пропускает как обычный материал. Положить его в нахлёст, чтоб получился ковшик... потом если намокло, вытянул, высушил и порядок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 А можно еще проще просто поверх родного коврика постелить еще один коврик резиновый с буртиками по краям, как вода появилась вытащил слил воду и постелил обратно. У меня лично так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Даже помимо этого ковшика резинового... у меня лежит этот ковш и всё равно снег попадает мимо, когда на педали давишь. На постой сливаю из под него воду, правда не сильно много но всё же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 24 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2011 Если маленький ковшик то да снег за него попадает у меня просто большой ковшик с бусика с нового фольца кажется,он как раз ложися за педали тока подрезал чуток буртик чтоб педали лучше выжимать и снег уже за него не попадает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Опять я приболел Теперь уж точно я не успею к первому марта :cray: Бронхит опять обострился. Теперь пока на улице не потеплеет поработать не получится... В понедельник будет неделя как работа остановилась. Теперь в доме делаю что только можно сделать. Сшил потолок, на ручник чехол, приборы закончил, вычесал торпеду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Димон давай выздаравливай! А торпеда просто супер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Теперь немного решил вспомнить каким был мой Котофейчик как только попал ко мне. http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=693[/img] http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=694[/img] http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=695[/img] Мне многие говорили что ему уже ничто не поможет, только металлолом Но как же они ошибались, поправить ему здоровье удалось http://cs9607.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_2af303e6.jpg[/img] http://cs9834.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_84e4351a.jpg[/img] http://cs10412.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_16a10b03.jpg[/img] Так посидеть повспоминать сколько работы было проделано и ужаснуться... Аж самому не верится что это одна и та же машина только в другом немного облике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Да Димон работы действительно проделано немерено . Диски с зади у тебя стоят бмв, ты их через проставки ставил или так подошли (а то я этот момент подзабыл) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Дима можно информацыю по задним дискам ? как встают , что требуеться ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Выздоравливай!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз