D.mon Опубліковано: 29 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2016 Ну что, завел сегодня мотор с сток ГБЦ, проехал около 30 км. Прокатал смеси по ШДК. Холостой ход идеально ровный, хоть стакан с водой ставь. Даже 58й вал на ХХ давал небольшие подергивания. Могу сказать что динамика разгона с низов получше будет чем у 58го. Дальше конечно за 3000 об. не такой подхват, но тоже вполне впечатляюще. По трассе 120 км/ч легко, эконометр в середине зеленой зоны. С холостых моторчик тянет просто изумительно. ГазоМозг сам сделал пересчеты и мне крутить там ничего не пришлось. Короче говоря не так все плохо как ожидалось))) 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2016 хороший результат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Metallica Fan Опубліковано: 5 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2016 А без шдк откатывать есть резон? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2016 Некоторые утверждают что по узкополосной лямбде более точно откатывается смесь, но это 14.7, а более богатые для валива или бедные для экономии хз как. На 14.7 машина едет не на все 100% возможностей. В принципе отказать можно и так, а потом при возможности по шдк прокатить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 5 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2016 если правильно откатать по удк то все прекрастно, нам главное чтоб в проше правильно стояли статика форсунок, ну и ище мелочи, смесь ставиться в 14.7 везде, убирается ускорилка. и катаеться. после правильной настройки смесь 14.7 колеблиться в раене 1 далее убираем зонд и и настраиваем смеси как душе угодно, или правим таблицу лямбда регулирования и катаемся с зондом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2016 О, Серега пришел и расставил все точки))) Теперь все ясно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2016 Ну а как правильно настроить таблицу лямбда-регулирования? Мне вот кажется, что если катали на узкополосном, то и таблица должна включать лямбда-регулирования во всех режимах - т.е. везде вкл. 14,7:1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 6 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2016 смотря на какой проше, на лс настроить регулирование до 25% дросселя, и все, тоесть если ташишся или идеш по трасе, едеш по зонду, токо начинаеш давить тапок - переключается на карту состав смеси. если правильно откатано, и настроено, то при поправке состава смеси - смесь остаетсяв пределах заданых. на трс ету таблицу убрали, и поставили по наполнению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2016 На выходных 4-5 июня состоялось любительское ралли "Ралли пикник 2016". Решил в этом году поучаствовать на своем москвиче. Зарегистрировался в классе "Драйв-2" с объемом двигателя до 2.0. Оргам огромное спасибо за подготовленную трассу и легенду. Все было очень круто. Первое место досталось БМВ 318, второе Опель Калибра, третье досталось Мне! Это был единственный москвич на соревновании. Немного фото. Мой штурман с доцей Призы спонсоров я на награждении Отдельная номинация "Классика 30 лет и старше" 1-е место)))) Как то так парни))) 7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 8 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2016 Круто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 8 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2016 поздравляю! а шо там у 318 под капотом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2016 Поздравляю! Молодец! Так держать! Я б тебя с этой бородой и усами не узнал бы если б увидел ), чесно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 Няшки приехали))) 3UZ-FE Вот для сравнения шатуны Пока весы были в гараже решил все взвесить. Шатун сток Шатун ЗАЗ 968 сток Шатун 3UZ Поршень 3317 + палец Поршень RB25 с пальцем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 9 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 Поздравляю! Тебе 2 мотора УЗАМовских собрать можно)И сколько такое удовольствие стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 Шатун uz 146мм + поршень м52b25 проточен на 2,5 мм = 30мм и колено 3318 и буде бимба. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 Не многовато ли 2,5 мм снимать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 нее, там жаровой пояс толстый. я себе на мерсо шатуне 148мм и 3317 колене собирать буду на таких поршнях, на них можно турбу ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 нее, там жаровой пояс толстый. я себе на мерсо шатуне 148мм и 3317 колене собирать буду на таких поршнях, на них можно турбу ставить. а в цифрах не помнишь жаровой пояс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2016 вроде 8 мм, поршня приедут померяю, но такой ход делали на бмв моторах при сборке строкера. мотор м52 идет с сж 11.5 фото поршня m52b28 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 12 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2016 Дима, а какая ширина нижней головки запоровского шатуна? И, сколько обошлись тойотовские шатуны? Сапасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 12 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2016 так а 1uz в раллийку? или куда? я дурной в конфигах моторов, обясните 3317 с етими шатунапи и поршнями и 3318 с ними, шо лутше и чого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2016 если нада тойото шатуны могу продать. в личку. если делать мотор чтоб постояно крутить на родных запчастях- то развалится, вкладышей нет, шатуны 880 грам сток+поршень 440 + палец и кольца 250= итого полтора кило метала. на малых оборотах ходит и долго. а если крутить то надо переходить на норм запчасти. В узаме таких нет, зато есть куча вариантов с ино моторов. вкладыш корень нисан вкладыш шатун мерс или тойота поршня какие хош, 82-84-85-86-88-89 с разной компрессионой высотой. сальники мазда зад бмв перед успокоитель цепи бмв, сцепа тойота-бмв-шевроле. и как всегда цена - качество, поршень на москвич - нов 500 грн к-т поршень бмв - нов 2000 1 шт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2016 Я просто в шоке от наших мастеров! Долго и нудно узнавал где в Днепре лучше всего точат гильзы и делают хон. Мнения сошлись на контору что находится на Иллича. Отдал кошерные гильзы с заводского мотора(очень долго их берег для особого случая) и ниссановские поршня ф86. Предупредил мастера что нужно сделать хорошо ибо мотор будет веселым и буду проверять. Тот кивнул гривой и пообещал что будет все норм. Тепловой зазор сказал делать 0.05 мм. Через несколько дней забрал с расточки. По приезду в гараж промерил нутромером и офигел. Только одна гильза оказалась в идеальном размере 0.05, конусность и овальность до 0.01мм, все остальные с пляшущим зазором от 0.004 до 0.06, овальностью и конусностью в 0.04 мм. Одна гильза вообще с зазором 0.1 мм. Еще и хон в некоторых местах отсутствует. За эту работу взяли 600 грн. Во вторник буду ехать забирать деньги за такую херовую работу и требовать компенсацию на новые гильзы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 червня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2016 да, пичально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 червня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2016 Приобрел себе один лютый самопал. реально эксплуатация покажет, фуфел это или крутая тюнячка. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз