Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Не нужно язвить! Улучшению потребительских качеств нет предела.

Я хочу сделать то чего не предусмотрели еще с завода, так что тут криминального? Да, поеб*ся прийдется, но я считаю оно того стоит.

+1 мы за тюнинг в разумных пределах ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

D.mon, а чим кращі барабанні гальмівні механізми ланоса за москвичовські? Барабани Ланоса алюмінієві?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Mon, прошу пардону, но вроди как москвичевские тормоза всё-таки имеют автоматическую регулировку по износу колодок и барабанов с завода! :huh: Нафига городить весь этот огород? Чем сабж от лАнуса принципиально лучше? :unsure:

Автоподвод колодок это ж была фирменная фишка еще 408-го Москвича! :)

post-10210-0-35372700-1328610244_thumb.jpg

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon, а чим кращі барабанні гальмівні механізми ланоса за москвичовські? Барабани Ланоса алюмінієві?

Невнимательно читаешь то что я писал.

Загорелся, значит, идеей задних тормозных механизмов с автоматическим выбором зазоров при износе колодок.

Это значит что ручник один раз регулируется при замене колодок и до следующей замены. Еще при износе колодок ход педали тормоза увеличивается. Вот чем лучше эти тормозные механизмы. Ну и естественно качество рабочих тормозных цилиндриков тоже получше будет по сравнению с родными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tfd, под автоподводом колодок имеется в виду плавающие поршеньки, НО!!!! Ручник регулируется распорной планкой и стягивается сильной пружиной. Вот когда колодки уже потёрлись пружина ведь всё равно возвращает колодки в положение отрегулированное по состоянию новых колодок. Отсюда и растут ноги не работающего ручника и в добавок педаль тормоза берёт уже не под верхом, а чуток ниже.

Данная конструкция лишена этих недостатков. Тут стоят регулируемые распорные планки похожие как на 2141, но еще добавлен механизм что сам подкручивает ту регулировочную гаечку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про автокомпенсацію зазору між колодками і барабаном для ручного гальма ти нічого не казав. А це суттєва перевага, особливо для москвича :). Я про це просто вперше чую. Дякую за інфу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данная конструкция лишена этих недостатков. Тут стоят регулируемые распорные планки похожие как на 2141, но еще добавлен механизм что сам подкручивает ту регулировочную гаечку.

поскольку ты сам к этому подвел - теперь вопрос, а почему же было с этот 2141 и не поставить?.

П.С. У меня (на 41м) ручник берет на юз даже при 60км/ч, просто раз за год подвожу и все. ручник там БОМБА! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром втом и проблема что на ланосе ненадо ручник подводить раз в год, а только когда меняеш колодки, сам о таком задумываюсь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромка, я сказал что похожи. Такие планочки стоят и у меня, но мне приходится их регулировать раз в три месяца(((( Ужасно надоело... Да и на барабанах элипсность еще в добавок... дергается при торможении... уже решился на эту доработку в комплексе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромка, я сказал что похожи. Такие планочки стоят и у меня, но мне приходится их регулировать раз в три месяца(((( Ужасно надоело... Да и на барабанах элипсность еще в добавок... дергается при торможении... уже решился на эту доработку в комплексе.

дело то хозяйское, как скажешь так и будет :) да, элипсность и на наших есть немножко, но чесно еще не понял- элипсность то то ли осевое биение, без диска видно когда барабан крутнешь что он бет немножко. Но при всем этом на торможении не тянет вродь как :) нет, точно не тянет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное что в этой затее не нра, так это то, что конструкция барабана Ланоса более чем явно намекает на переделки. При таком фронте работ - я бы уже думал над ЗДТ. Во всем остальном вижу одни плюсы - помимо рабочего ручника, всегда можно будет купить нормальные колодки и рабочие цилиндры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗДТ дело хорошее, но только смущает механизм привода ручника. Вернее сложность самой реализации привода, ну и бюджет переделки. Если всё получится то даже с переделками самого барабана бюджет будет значительно ниже я считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имеешь в виду сам щиток на котором весят колодки и РТЦ? Если да, то нужно будет просто совместить отверстия те что есть с родными. Но не исключаю что придется еще заниматься сварочными работами, т.к. сильно утоплено это место крепления. Если ничего не менять, то фланец полуоси будет цеплять по колодкам. В общем буду делать по месту, а там оно само подскажет как его лучше сделать))))

Вот вчера в одной из групп контакта наткнулся на одну свою фотку, над которой потрудился один из админов этой группы))))

z_e608baae.jpg

Хе-хе, ну как вам? :)):)) :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://vk.com/club11253744

На стене группы ищи.

Да не кидал никаких предъяв, нафига?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fuySWttZjqM - Дим, не знаю видел ты или нет CarPC в Toyota Celica GT
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Дима : задам тебе вопрос тут про компрессор:

Производительность 206 литров в минуту

Обьяём ресивера 50 литров

Давление 8 АТМ

Мощность 1.5 кВт

фирма Denzel

масляный с прямой передачей

2850 об. минут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неделька выдалась не очень... Наверное котяра обижается на меня за то что его не помыл и пропалил прокладку ГБЦ, выплюнул весь тосол из расширительного бачка, потом умудрился загнать себе в переднюю правую лапу саморез и для завершения забил карб, что ХХ пропал практически напрочь.

С ХХ я думал что всё просто, полез сразу за ключем, открутил клапан и пронаблюдал что жиклер чистый, ничего не застряло, а ХХ так же очень и очень мал. Такое ощущение что движок работает на парах. Обороты на столько низкие что такты считать можно на пальцах и не глохнет сцуко что интересно))))

Лапу тоже подлатали капризному котяре, но от этого прокладке лучше не стало. В общем запасся новой прокладкой и во вторник буду менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааа, карбовые машины они с характером. :) Котяра явно соскучился за валерьянкой :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааа, карбовые машины они с характером. :) Котяра явно соскучился за валерьянкой :D

Котяра соскучился за тапком в пол :) зим - не погазуешь сильно :) а щяс поправица маленко и будет собак ганять по улице :));)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Котяра соскучился за тапком в пол :) зим - не погазуешь сильно :) а щяс поправица маленко и будет собак ганять по улице :));)

Та да, первый запуск после зимней спячки момент трепетный и очень волнующий. :lol: Можно разных сюрпризов ждать.

D.Mon, у мя тоже с ХХ похожая хрень происходит очень так периодически. Есть ощущение что при этом смесь шурует переобогащёнка. Что оно такое ХЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, у меня карб выделывается с заявленной периодичностью-раз в месяц))) "Помою" его-все норм, через 30-31 день опять холостой прыгает, то глохнет, то 1200 об/мин на тахометре...

Так что ты не один))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даааа, это мы с Юрой Чарджером зажигали))) У мну на рабочем столе эта фотка давно уже стоит))) Очень понравилась. Автор фото, кстати, Ромка ramirez)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...