Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Плохо когда хром пропадает, особенно быстро. Приходиться заново его искать, тратиться. Учитывая даже тот факт что нового качественного практически не найти, а что есть новое то в основном кооператив и прослужить он может всего то несколько лет.

У меня та же ерунда, кое где уже есть ржавчинка внутри...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Кипяточком надо было полить колектор!

Вот-вот!!! Я этого нюанса не знал))) На работу пришел и рассказал же коллегам эту утреннюю байку, так то же самое посоветовали)))) Вечером попробую)))

Плохо когда хром пропадает, особенно быстро. Приходиться заново его искать, тратиться. Учитывая даже тот факт что нового качественного практически не найти, а что есть новое то в основном кооператив и прослужить он может всего то несколько лет.

У меня та же ерунда, кое где уже есть ржавчинка внутри...

У нас в Днепре есть контора которая занимается хромированием, думаю уже по теплу связаться с ними и похромировать бровки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...... плюнул на это всё и оставил до вечера. Попросил тестя отвезти меня и жену на работу на своей машине.

Сочуствую... :(

... я завелся #631 скучно так .... :boredom: обыденно :bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, а мне совсем не скучно было :)) Кривым стартером маслал не хуже стартера :)):)) :)) Машина простояла почти двое суток между двумя зданиями, а это значит на сквозняке да и при температуре не меньше -21 го градуса. А сегодня ночью так все -25 было. У нас даже днем сильно не потеплело. В общем ничего постыдного здесь нет, всё естественно. Вечером сегодня обязательно заведу.

Кстати забыл еще сказать, мой газовый упор, что для фиксации капота задействован, сегодня утром стрельнул при открывании крышки капота. Теперь совсем не сопротивляется.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у дисков Беховских меж болтовое одинаковое с нами ? И можно у тебя попросить размеры проставок ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, разболтовка разная. У БМВ 5х120 у нас 5х115. У меня всё стоит без проставок и переходников. Просто в своё время переделал разболтовку на ступице и теперь одеваю БМВ диски без переходников)))

Ну че?! Завел антомобиль наконец то! Сразу прокалил свечи, вскипятил полный чайник, зарядил АКБ, пока свечей не было кривым стартером хорошенько крутнул КВ и размешал масло. Дальше понеслась!!! Свечи, чайник, пуск и тишина... куча матюков... какого хрена спрашивается не заводится?! Уже всё сделал что нужно, а оно вообще не хватает. Несколько раз крутонул стартероме, не не то! Решил заглянуть в карб. Открутил крышку кастрюли и прослезился. Тряпка защитная что на бумажный фильтр одета вся влажная и грязная... короче очень хреново пропускает воздух. Еще одна попытка и дрыгатель пропердевшись хорошо завелся. Вот так вот бывает как оказывается. Даже не мог себе такое представить в страшном сне что такое может быть. В общем прогрел двигатель и плеснул грамм 100 бензина в картер. Завтра посмотрим как заведется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и здорово!!! :bye:

а то и я уже огорчился... :( такая хорошая машина и не заводится :big-boss:

и еще хорошо, что причина найдена и устранена!!!

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инжектор безспорно имеет массу преимуществ,

но машина хорошо заводится и с карбюратором вот только гораздо хуже едет непрогретая это ДА...

а своздушным фильтром который не пропускает воздух и инжектор пожалуй не заведешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то мне показалось что на верхней фотке износ колес видно не равномерный.

Ты или в дрифте ездишь или развал неправильно стоит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Viper, то так кажется. Просто снег в протектор не застрял там)))) Резина новая. Прошла только 3 тыс. Износа еще не видно. Развал тоже в порядке))) Сам когда смотрел фотку то так казалось, но в действительности все ок))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для этого шпильки на 2,5 мм разносятся к внешнему радиусу. В сумме получается 5 мм на диаметр. Если честно то не вижу смысла в этом, есть куча других дисков с разболтовкой подходящей москвичу. Я это делал т.к. мне нужно было поставить именно то литье что я хотел, а если привязки нету к конкретному диску то искать с подходящей разболтовкой нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для этого шпильки на 2,5 мм разносятся к внешнему радиусу. В сумме получается 5 мм на диаметр. Если честно то не вижу смысла в этом, есть куча других дисков с разболтовкой подходящей москвичу. Я это делал т.к. мне нужно было поставить именно то литье что я хотел, а если привязки нету к конкретному диску то искать с подходящей разболтовкой нужно.

то есть гемор еще тот?

просто это я тебе писал что диски по 50 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципи да, гемор. Полуося во фрезерный не влазят, по этому их нужно напильником точить и очень точно чтоб не было биения. Ступици передние надо фрезеровщику отдавать. Потом после этого нужно дополнительно фиксировать шпильки чтоб не выпадали самопроизвольно. В конце концов ты не сможешь одеть потом родной диск. Т.е. запаска должна быть уже другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ну перестань))) Я это делал только ради того что бы поставить литье, т.к. я о таких дисках просто бредил. Теперь на зиму пришлось покупать БМВ железные диски и новую резину. Если бы привязки не было к ним то не пудрил себе спинной мозг. Нашел бы то что на родную разболтовку налазит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципи да, гемор. Полуося во фрезерный не влазят, по этому их нужно напильником точить и очень точно чтоб не было биения. Ступици передние надо фрезеровщику отдавать. Потом после этого нужно дополнительно фиксировать шпильки чтоб не выпадали самопроизвольно. В конце концов ты не сможешь одеть потом родной диск. Т.е. запаска должна быть уже другой.

А полуося во фрезерный вполне реально запихнуть))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Загорелся, значит, идеей задних тормозных механизмов с автоматическим выбором зазоров при износе колодок. На примете были задние задние тормозные механизмы с Дэу Ланос. Приобрел полный комплект левых и правых тормозных механизмов, б/у разумеется, с пробегом около 30 тыс. Колодки еще тереть не перетереть... цилиндры тоже норм. Цена была вкусная, как по мне... (200 грн.)

z_8aec38c6.jpg

z_2dfd0cca.jpg

z_aa843062.jpg

Это для сравнения с родным креплением к чулку заднего моста

z_2d1e915f.jpg

Барабан совмещен со ступицей

z_987c0ca9.jpg

z_8a3e4dd0.jpg

В общем прикинув что к чему уже набросал чертёж на переточку барабана под нашу полуось. Скоро барабаны уедут на токарные работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може лучче купить лАНУС, поцепить шильдик ИЖ на решетку радиатора та и не ... (цензура)... мозги ?! :declare:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може лучче купить лАНУС, поцепить шильдик ИЖ на решетку радиатора та и не ... (цензура)... мозги :declare:

+100000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може лучче купить лАНУС, поцепить шильдик ИЖ на решетку радиатора та и не ... (цензура)... мозги :declare:

Есть такая лаборатория по скрещиванию собак,скрестили одну породу с другой и получился монстер.Там же самим занимаются и москвичеводы со своими москвичами))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може лучче купить лАНУС, поцепить шильдик ИЖ на решетку радиатора та и не ... (цензура)... мозги ?! :declare:

Не нужно язвить! Улучшению потребительских качеств нет предела.

Я хочу сделать то чего не предусмотрели еще с завода, так что тут криминального? Да, поеб*ся прийдется, но я считаю оно того стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...