космич Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 ух ты! это же маслоотделитель, насколько я понимаю? я тоже такое хочу. а сколько стоит? где взять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Сделай сам. (google "home made catch can, air/oil separator") фильтр по картинкам и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 4 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Да в принципи рассказывать нечего. Был у меня на выходе компрессора фильтр, топливный. Из-за давления 10 Атм. корпус не выдержал и треснул. Вот сам фильтрующий элемент вытянул и закинул на полку. Перед зимой назрел вопрос о закрытой кастрюле фильтра и заборе тёплого воздуха из жаровни. Купил кастрюлю с ДААЗ 2140. Начал ставить на солекс, а не ставится. Патрубок на отбора картерных газов упирается в пусковое устройство карба. Пришлось отрезать патрубок этот. Естественно стал вопрос, "Куда девать картерные газы?". Вот тут вспомнил про этот фильтр. Надел просто, нашел подходящую резиновую трубку, которая вделась вовнутрь сапуна клапанной крышки и в фильтр. Снуружи одел красную силиконовую трубку для эстетики. Выглядит вроде как и красиво, но вонять начало в салон картерными газами. Если раньше всё засасывалось в карб обратно, то теперь выбрасывается под капот. В движении нормально, но как только остановишься на светофоре то и сразу вонять начинает. В итоге через время переделал как положенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Привык вечерком зайти на форум посмотреть что там D.mon нового сделал, как газетку почитать.Но тут последнее время захожу, захожу, нет движения, но сегодня тебя выманили.Что- там нового? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Выглядит вроде как и красиво, но вонять начало в салон картерными газами. Если раньше всё засасывалось в карб обратно, то теперь выбрасывается под капот. В движении нормально, но как только остановишься на светофоре то и сразу вонять начинает. В итоге через время переделал как положенно. Да тоже об этом подумывал. Значит надо делать или покупать барботёр или как там его. У меня кастрюля осталась с тазика (та что покупалась всё равно малёхо не то), так вот патрубок переварен как в москвичёвской , но в патрубке отсоса влага и масло. Постоянно свечи мокрые и карб забитый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Я ничего варить не стал. Просто в нужном м есте просверлил отверстие, вставил резиновую трубку, зафиксировал кузовным герметиком и всё гуд. Самое главное чтобы трубка от сапуна шла в кастрюлю под наклоном и без всяких ложбинок. А то в ней будет собираться конденсат. MoskvichNick, пока ничего нового нету. Но в планах за зиму ПК в машину собрать, музыку хоть как то начать делать... Планы есть, но времени как всегда мало, да и финансы поджимать стали гораздо больше, с того момента как стал семейным человеком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 5 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Я ничего варить не стал. Просто в нужном м есте просверлил отверстие, вставил резиновую трубку, зафиксировал кузовным герметиком и всё гуд. Самое главное чтобы трубка от сапуна шла в кастрюлю под наклоном и без всяких ложбинок. А то в ней будет собираться конденсат. MoskvichNick, пока ничего нового нету. Но в планах за зиму ПК в машину собрать, музыку хоть как то начать делать... Планы есть, но времени как всегда мало, да и финансы поджимать стали гораздо больше, с того момента как стал семейным человеком. Дима, так тебя можно поздравить? пополнил наши ряды? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Ну в принципи можно))) Правда вот недавно пережили первый кризис в законных отношениях... Было трудно нам обоим, жена склонялась к разводу... Сводил её к психологу вроде попустило... Сейчас ситуация вроде нормализовалась и пошло дело на лад. В общем начало совместной жизни не совсем весёлое и что будет дальше никто не знает, но я надеюсь на лучшее. Меня на форуме практически месяц не было из-за этой ситуации... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 5 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Ну, Димон) Это у всех бывает. У нас тоже не сахар, но до такого не доходило... Но тут надо уметь уступать друг-другу...и т.д. Если захочешь пообщаться по этому поводу-пиши в ЛС. Поможем чем можем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Ну Дима и дела, всего наилучшего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Ага, пасиб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Ага, пасиб. Дим єто как на мосике,нужно притереться друг к другу, и дальше всё будет гуд,первый год тяжело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 5 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Дим , я рад за вас , что вы помирились ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Немного переработал схему включения печки, а то как первые морозы гахнули очень долго прогревался салон. Если раньше забор на печку я делал возле 4-го цилиндра то теперь я её включил в малый контур. Получается теперь вся ОЖ что качает помпа идет через печку. Для того чтоб при открывании термостата малый контур не перекрывался был удалён маленький клапан. Теперь прогреваться двигатель стал чуток дольше, но за то очень быстро начинает идти тёплый воздух с печки. Для соединения и разветвления были куплены такие тройнички Старый выход из головки возле 4-го цилиндра подключил на вход помпы. В разрез трубки поставил заглушку. Ближе к лету поставлю краник для дополнительного охлаждения 4-го цилиндра. На лето малый контур , тоже доп. краником, будет переключаться на стандартную систему, т.е. в обход печки. Еще на будущее хочется заменить радиатор печки на что то получше, с меньшим сопротивлением потоку ОЖ и лучшей теплоотдачей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Заменил свечи в субботу. Стояли NGK BP6E, как оказалось это под 76-80 бенз, короче дефорс. Т.е. для моего движка сильно горячие свечи и была детонация бешеная при прогреве до рабочей температуры. Короче уже и трамблёр крутил, октан корректор поставил, пружинки регулировал в трамблёре... короче чуть не начал рвать волосы на груди которых нету . Потом случайно попал на тему со свечами в нашем разделе электрооборудования, там шла речь о калильном числе свечи под конкретный тип двигателя. Посмотрел какие мне нужны и сравнил что стоит. Теперь стало ясно где собака зарыта. Купил комплект NGK BPR7E, специально под БСЗ с калильным числом 20. По результатам испытаний то детонация действительно практически исчезла, но всё же немного осталась. Грешу на то что заливаю самый дешевый 95й . Ну а так ничего не поменялось, заводится так же хорошо, в динамике разгона ничего не поменялось. Смею полагать что старые свечи еще огненные, да и прошли они фигню (всего 5 тыс.). Теперь продаю их за пол цены нашей базарной, может кому то и понадобятся хорошие проверенные свечи которые отходят не один десяток тыс.км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 У меня сейчас стоят NGK BP6E, двигатель то под 76-й, хотя приходиться лить 92 так как 76-го по близости не продают(((. А так свечи мне нравяться! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Диски огонь, надо как то в живую глянуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Руслан, твой случай лучше тем что в нашем гавённом бензине на присадках октановое число очень приближенно к 80, и у тебя СЖ двигателя как раз под низкооктановое топливо и свечи подходящие. У меня ситуация обратная, октанового числа не хватает, СЖ повышенна, свеча перегревается и самопроизвольно воспламеняет смесь. Так что касательно самой свечи то претензий к ней нету никаких))) Юра, сасиб. Зима длинная, так что может как то и пересечёмся. Ты кстати хром клыки еще нашел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Ну то я в поддержку продажи твоих свечей решил привести свой пример того что работают они так как надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Купил комплект NGK BPR7E, специально под БСЗ Эти свечи с внутренним сопротивлением и плюс кОмы высоковольтных проводов и ещё гугл не радует:Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2011 Честно говоря разницы не почувствовал. На холодную с полтыка как заводился так и заводится. На горячую тоже все норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 14 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2011 Заменил свечи в субботу. Стояли NGK BP6E, как оказалось это под 76-80 бенз, короче дефорс. Т.е. для моего движка сильно горячие свечи и была детонация бешеная при прогреве до рабочей температуры. Короче уже и трамблёр крутил, октан корректор поставил, пружинки регулировал в трамблёре... короче чуть не начал рвать волосы на груди которых нету . Потом случайно попал на тему со свечами в нашем разделе электрооборудования, там шла речь о калильном числе свечи под конкретный тип двигателя. Посмотрел какие мне нужны и сравнил что стоит. Теперь стало ясно где собака зарыта. Купил комплект NGK BPR7E, специально под БСЗ с калильным числом 20. По результатам испытаний то детонация действительно практически исчезла, но всё же немного осталась. Грешу на то что заливаю самый дешевый 95й . Ну а так ничего не поменялось, заводится так же хорошо, в динамике разгона ничего не поменялось. Смею полагать что старые свечи еще огненные, да и прошли они фигню (всего 5 тыс.). Теперь продаю их за пол цены нашей базарной, может кому то и понадобятся хорошие проверенные свечи которые отходят не один десяток тыс.км. Дим , а за сколько продаш? И подойдут ли они на 408 ? А то мои ещё с завода стоят )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 Если эти свечи с короткой юпкой, то нам пойдут. Они действительно под низкооктановый бензин? Возьму на заметку если что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 kocmac, свечи уже проданы. Припоздал немного. romchig, не знаю что такое короткая юбка, но они стандартные А17ДВ. Дальше уже смотрите по книге которые необходимы для 408-го дрыгателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 Значит то же самое. Нам в 408 то же годится. Просто не помню какие там в 412. Есть с длинной - как в тавриях, сенсах и ланосах. По сути отличается от "наших" более большим расстоянием от резьбы до упора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз