Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

ух ты! это же маслоотделитель, насколько я понимаю? я тоже такое хочу. а сколько стоит? где взять?

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да в принципи рассказывать нечего. Был у меня на выходе компрессора фильтр, топливный. Из-за давления 10 Атм. корпус не выдержал и треснул. Вот сам фильтрующий элемент вытянул и закинул на полку. Перед зимой назрел вопрос о закрытой кастрюле фильтра и заборе тёплого воздуха из жаровни. Купил кастрюлю с ДААЗ 2140. Начал ставить на солекс, а не ставится. Патрубок на отбора картерных газов упирается в пусковое устройство карба. Пришлось отрезать патрубок этот. Естественно стал вопрос, "Куда девать картерные газы?". Вот тут вспомнил про этот фильтр. Надел просто, нашел подходящую резиновую трубку, которая вделась вовнутрь сапуна клапанной крышки и в фильтр. Снуружи одел красную силиконовую трубку для эстетики. Выглядит вроде как и красиво, но вонять начало в салон картерными газами. Если раньше всё засасывалось в карб обратно, то теперь выбрасывается под капот. В движении нормально, но как только остановишься на светофоре то и сразу вонять начинает. В итоге через время переделал как положенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привык вечерком зайти на форум посмотреть что там D.mon нового сделал, как газетку почитать.Но тут последнее время захожу, захожу, нет движения, но сегодня тебя выманили.Что- там нового?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выглядит вроде как и красиво, но вонять начало в салон картерными газами. Если раньше всё засасывалось в карб обратно, то теперь выбрасывается под капот. В движении нормально, но как только остановишься на светофоре то и сразу вонять начинает. В итоге через время переделал как положенно.

Да тоже об этом подумывал. Значит надо делать или покупать барботёр или как там его.

У меня кастрюля осталась с тазика (та что покупалась всё равно малёхо не то), так вот патрубок переварен как в москвичёвской , но в патрубке отсоса влага и масло. Постоянно свечи мокрые и карб забитый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ничего варить не стал. Просто в нужном м есте просверлил отверстие, вставил резиновую трубку, зафиксировал кузовным герметиком и всё гуд. Самое главное чтобы трубка от сапуна шла в кастрюлю под наклоном и без всяких ложбинок. А то в ней будет собираться конденсат.

MoskvichNick, пока ничего нового нету. Но в планах за зиму ПК в машину собрать, музыку хоть как то начать делать... Планы есть, но времени как всегда мало, да и финансы поджимать стали гораздо больше, с того момента как стал семейным человеком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ничего варить не стал. Просто в нужном м есте просверлил отверстие, вставил резиновую трубку, зафиксировал кузовным герметиком и всё гуд. Самое главное чтобы трубка от сапуна шла в кастрюлю под наклоном и без всяких ложбинок. А то в ней будет собираться конденсат.

MoskvichNick, пока ничего нового нету. Но в планах за зиму ПК в машину собрать, музыку хоть как то начать делать... Планы есть, но времени как всегда мало, да и финансы поджимать стали гораздо больше, с того момента как стал семейным человеком.

Дима, так тебя можно поздравить? пополнил наши ряды?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в принципи можно))) Правда вот недавно пережили первый кризис в законных отношениях... Было трудно нам обоим, жена склонялась к разводу... Сводил её к психологу вроде попустило... Сейчас ситуация вроде нормализовалась и пошло дело на лад. В общем начало совместной жизни не совсем весёлое и что будет дальше никто не знает, но я надеюсь на лучшее. Меня на форуме практически месяц не было из-за этой ситуации...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, Димон) Это у всех бывает. У нас тоже не сахар, но до такого не доходило... Но тут надо уметь уступать друг-другу...и т.д. Если захочешь пообщаться по этому поводу-пиши в ЛС. Поможем чем можем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, пасиб.

Дим єто как на мосике,нужно притереться друг к другу, и дальше всё будет гуд,первый год тяжело
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного переработал схему включения печки, а то как первые морозы гахнули очень долго прогревался салон. Если раньше забор на печку я делал возле 4-го цилиндра то теперь я её включил в малый контур. Получается теперь вся ОЖ что качает помпа идет через печку. Для того чтоб при открывании термостата малый контур не перекрывался был удалён маленький клапан. Теперь прогреваться двигатель стал чуток дольше, но за то очень быстро начинает идти тёплый воздух с печки.

Для соединения и разветвления были куплены такие тройнички

z_af4de2db.jpg

z_34536c5d.jpg

Старый выход из головки возле 4-го цилиндра подключил на вход помпы.

z_2f4ba792.jpg

В разрез трубки поставил заглушку. Ближе к лету поставлю краник для дополнительного охлаждения 4-го цилиндра. На лето малый контур , тоже доп. краником, будет переключаться на стандартную систему, т.е. в обход печки.

Еще на будущее хочется заменить радиатор печки на что то получше, с меньшим сопротивлением потоку ОЖ и лучшей теплоотдачей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил свечи в субботу. Стояли NGK BP6E, как оказалось это под 76-80 бенз, короче дефорс. Т.е. для моего движка сильно горячие свечи и была детонация бешеная при прогреве до рабочей температуры. Короче уже и трамблёр крутил, октан корректор поставил, пружинки регулировал в трамблёре... короче чуть не начал рвать волосы на груди которых нету :crazy: . Потом случайно попал на тему со свечами в нашем разделе электрооборудования, там шла речь о калильном числе свечи под конкретный тип двигателя. Посмотрел какие мне нужны и сравнил что стоит. Теперь стало ясно где собака зарыта. Купил комплект NGK BPR7E, специально под БСЗ с калильным числом 20. По результатам испытаний то детонация действительно практически исчезла, но всё же немного осталась. Грешу на то что заливаю самый дешевый 95й :P . Ну а так ничего не поменялось, заводится так же хорошо, в динамике разгона ничего не поменялось. Смею полагать что старые свечи еще огненные, да и прошли они фигню (всего 5 тыс.). Теперь продаю их за пол цены нашей базарной, может кому то и понадобятся хорошие проверенные свечи которые отходят не один десяток тыс.км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас стоят NGK BP6E, двигатель то под 76-й, хотя приходиться лить 92 так как 76-го по близости не продают(((. А так свечи мне нравяться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руслан, твой случай лучше тем что в нашем гавённом бензине на присадках октановое число очень приближенно к 80, и у тебя СЖ двигателя как раз под низкооктановое топливо и свечи подходящие. У меня ситуация обратная, октанового числа не хватает, СЖ повышенна, свеча перегревается и самопроизвольно воспламеняет смесь. Так что касательно самой свечи то претензий к ней нету никаких)))

Юра, сасиб. Зима длинная, так что может как то и пересечёмся. Ты кстати хром клыки еще нашел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну то я в поддержку продажи твоих свечей решил привести свой пример того что работают они так как надо :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил комплект NGK BPR7E, специально под БСЗ
Эти свечи с внутренним сопротивлением и плюс кОмы высоковольтных проводов и ещё гугл не радует:
Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря разницы не почувствовал. На холодную с полтыка как заводился так и заводится. На горячую тоже все норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил свечи в субботу. Стояли NGK BP6E, как оказалось это под 76-80 бенз, короче дефорс. Т.е. для моего движка сильно горячие свечи и была детонация бешеная при прогреве до рабочей температуры. Короче уже и трамблёр крутил, октан корректор поставил, пружинки регулировал в трамблёре... короче чуть не начал рвать волосы на груди которых нету :crazy: . Потом случайно попал на тему со свечами в нашем разделе электрооборудования, там шла речь о калильном числе свечи под конкретный тип двигателя. Посмотрел какие мне нужны и сравнил что стоит. Теперь стало ясно где собака зарыта. Купил комплект NGK BPR7E, специально под БСЗ с калильным числом 20. По результатам испытаний то детонация действительно практически исчезла, но всё же немного осталась. Грешу на то что заливаю самый дешевый 95й :P . Ну а так ничего не поменялось, заводится так же хорошо, в динамике разгона ничего не поменялось. Смею полагать что старые свечи еще огненные, да и прошли они фигню (всего 5 тыс.). Теперь продаю их за пол цены нашей базарной, может кому то и понадобятся хорошие проверенные свечи которые отходят не один десяток тыс.км.

Дим , а за сколько продаш? И подойдут ли они на 408 ?

А то мои ещё с завода стоят ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если эти свечи с короткой юпкой, то нам пойдут. Они действительно под низкооктановый бензин?

Возьму на заметку если что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kocmac, свечи уже проданы. Припоздал немного.

romchig, не знаю что такое короткая юбка, но они стандартные А17ДВ. Дальше уже смотрите по книге которые необходимы для 408-го дрыгателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит то же самое. Нам в 408 то же годится. Просто не помню какие там в 412.

Есть с длинной - как в тавриях, сенсах и ланосах. По сути отличается от "наших" более большим расстоянием от резьбы до упора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...