D.mon Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 О, Андрюх, пасиб что не забыл и скинул)))) Будем крутить тогда тахометр))) На этой недельке подготавливаю Котейку к поезде в Харьков. Работки на собиралось по мелочам много. На выходных поставил вольтметр в торпеду... Вольтметр купил на радиорынке, стоит 40 грн. Корпус склеил на работе за один час http://cs11182.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_ff287960.jpg[/img] http://cs11182.vkontakte.ru/u6238038/108882673/z_cfb487a2.jpg[/img] Жаль все забываю сфоткать где и как установлено. Еще установил кнопочку с лампочкой на отключение клапана ХХ. Типа ручной режим ЭПХХ . Думаю по трассе если отключить клапан то бенза можно будет чуток сэкономить . Дальше прогерметил лобовое и заднее стёкла, а то текло шописец. Заменил шлангочку масляного манометра на термостойкую. Раньше полиэтиленовая пневматическая стояла и иногда раздувалась от повышенной температуры. Подшаманил еще траблёр. Поставил более жесткую пружинку вакуумного корректора, немного увеличил ход штока, убрал вертикальные люфты поворотной рамки(когда проходила металлическая часть шторки к ней притягивался магнитик ДХ и слышно было шорканье). За тем полез под машину, обсмотрел трапецию, сайленты... все вроде в норме. Сзади пришлось немного ограничить ход подвески(к лонжерону прикрутил куски транспортёрной ленты, чтоб подушки упирались немного раньше чем обычно). Заметил затирание резины об внутреннюю часть колёсных арок когда уже мост ложится на отбойники. Первый раз было замечено на прошлых выходных, подвозил друзей с дачи. В салоне было пятеро человек и на колдобинах подтирало. Сегодня или завтра просмотрю еще тормозную систему и хочу сделать еще одну систему. Система эта баян уже, но все же интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Чем и как герметил стекла??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 к чему вольтметр подключал? С стеклышком классно придумано, у мну без стеклышка. Ручной режим ЭПХХ эт ты классно придумал ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Это случайно не тот вольтметр, что тогда покупался на метеоре? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Бесцветным герметиком. Сразу запустил под резинку, которая прилегает к кузову. Одной рукой закладывал отвертку, отгибал край резинки, другой рукой держал пистолет и запускал герметик под уплотнитель. Отвертку и носик пистолета с герметиком перемещал одновременно. Все лишнее что вылезло снял. Только предварительно нужно наклеить малярный скотч на кузов, а то я этого не сделал и через пару дней как вылезший герметик схватился я не мог его оторвать от краски. С горем пополам его отодрал. Стекло с резиновым уплотнителем уже герметизировал по умному. Купил малярный скотч, наклеил на стекло(от резинки отступил приблизительно на 1.5 мм) и на резиновый уплотнитель( от стекла отступил приблизительно на 1.5 мм). Потом прошелся герметиком, прошелся пальцем по герметику(размазал вдоль шва) и пока герметик еще не застыл снял малярный скотч. Сейчас полосочка герметика получилась узенькая и даже в близи не заметно. Короче получилось классно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Messer, подключал напрямую к АКБ через предохранитель на всякий пожарный. Ручной режим ЭПХХ эт ты классно придумал Ну как бы это не моя идея, посоветовал Виталик, тот что на встречу как то приезжал на 2140 цвета зелёный металик. romchig, тогда я амперметр покупал для другой штуковины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 я безцветный герметик тоже залаживал по верх черного через годик, но черный так и есть а безцветный, чего то поотлитал))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Сань, нужно было обезжирить поверхность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Давай фотки - глянем... А я вот специальным герметил - там на нем написано что для лобовых стекол... но он падла липкий и не сохнет... постоянно как смола растопленная... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Да, Дима, колись, шо за герметик? А то я белым мазал + обезжиривал... Все-равно поотходил и пропускает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Хм... Обычный строительный силиконовый герметик. Только настоящий силиконовый, тот который уксусом воняет. Таким силиконовым герметиком клеят стекляные бескаркасные аквариумы. Он к стеклу, к краске липнет шописец. У меня к лаку прилип, уже месяц не могу отодрать и отмыть. Лан, сфотаю сегодня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 А на нем ничего про перепады температур не сказано??? А то получится, что намазал щас - все клева... а зимой все пооттопыривается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Сохраняет упруго-эластичные свойства в диапазоне температур от -50 до +200 °С. Думаю такого диапазона хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Сань, нужно было обезжирить поверхность. тот который уксусом воняет Во-во, Димон. И обезжиривал. С начало тоже отодрать не мог, по прилипало ужас)) и не текло и все норм было. А потом спустя может годик, может меньше, я заметил как он стал тупо шелушится и естественно отваливаться. Может он просто у меня какой то браковый был . Но коврики в салоне плавают . Постоянно делаю ставки какой коврик выше будет ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 ааа, ну раз так то я спокоен... Через годик то что прилипло к лаку само отвалится и сейчас отшкрибать нет смысла На сером москвиче у нас тоже замазано похожим герметиком, так уже много лет держица и не течет. Хотя там где тонкий слой был тоже чуток отстало. Даже если и так, то раз в год думаю можно освежить герметик чтоб не текло в салон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 дай фотку герметика... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Герметик... потечет .... не потечет... ЛЕТО на дворе потечет - прохлада, свежесть в авто будет... гораздо дешевле кондишина!!! а вот где фотки места установки вольтметра!? это уже серьезно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 потечет - прохлада, свежесть в авто будет... гораздо дешевле кондишина!!! А ржавчина в месте где потечет, затем глядишь и стекло не к чему будет прикрепить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 И будет "супер-кабриолет".... ) летний вариант (кабриолет, без "супер" - тот шо все же со стеклом).. ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 а вот где фотки места установки вольтметра!? это уже серьезно... Блин, все забываю сфотать. Сейчас идут подготовительные мероприятия к поездке и мозги забиты тем чтоб ничего не забыть взять и сделать... Игорь, в субботу в принципи собственными глазами сможешь увидеть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 И мне стеклоткань не забудь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Уже давно кинул в багажник. У же по городу километров 100 накатала. Ты главное не забудь забрать у меня её, а то обратно в Днепр поедет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 дай фотку герметика... http://autokraski.com/Клеи%20–%20герметики/040402 вот что нашел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕМ КЛУБОМ!!!!!!!!! Машина выбрана автомобилем года всенародным голосованием на всеукраинской встрече!!!! Я очень хотел уидеть ее вживую, эту машину, впечатления неизгладимые конечно получил, респектище Димону огромнейший! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Поздравляю!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз