Перейти до вмісту

Красный Дашковоз


M Power

Recommended Posts

Из перечисленного смотря где искать на рынке или в интернет магазинах? Аморты для комфорта масло :( какие хорошие сейчас Х.З. или газ/масло у меня Монро я доволен, и прикупил кайябу им на замену. Шаровые сейчас феноксы, были трек хорошие, :( пыльники слабые рулевые сейчас феноксы :( слабые до этого родные перебирал :) есть варианты под волго-стакан но я их не пользовался.

Про подшипники. Купил АТ на перед но не ставил, ещё ждут, задние менял стоял СССР поменял на типа немецкие Кнотт пока не шумят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 160
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ребята, посоветуйте шаровые, наконечники рулевые, подшипники ступиц???

 

Шаровые Трек или Миасс. наконечники Ас-метал, или волго.

Подшипники ступиц от логана. Смотри сам но лучше что то типа НТН, Койо, СКФ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из перечисленного смотря где искать на рынке или в интернет магазинах? Аморты для комфорта масло :( какие хорошие сейчас Х.З. или газ/масло у меня Монро я доволен, и прикупил кайябу им на замену. Шаровые сейчас феноксы, были трек хорошие, :( пыльники слабые рулевые сейчас феноксы :( слабые до этого родные перебирал :) есть варианты под волго-стакан но я их не пользовался.

Про подшипники. Купил АТ на перед но не ставил, ещё ждут, задние менял стоял СССР поменял на типа немецкие Кнотт пока не шумят.

АТ  опасные для жизни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровые Трек или Миасс. наконечники Ас-метал, или волго.

Подшипники ступиц от логана. Смотри сам но лучше что то типа НТН, Койо, СКФ.

ас-митал без возражений, а вот волго... что я видел у нас, совсем печаль. лучше херцог, или фенокс...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ас-митал без возражений, а вот волго... что я видел у нас, совсем печаль. лучше херцог, или фенокс...

А они на рынке есть? или в инете брать нужно?   А логановские  подшипники там нет модификаций, они все одинаковые?   А задние я та кпонимаю зубильные ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ас-митал народ тащил с россии.

логан лучше брать без абс(он чуть дешевле) только логан1(чо там у логана2 я не в курсе), ещё на рено 19 такие-же.

 

херцог-фенокс есть на рынке. стоят херцоги, прозапас купил феноксов. но герцог както поинтересней выглядит. отходил тыщ 25 уже, пока живой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на вставках Герцог 2 года отмотал.Притензий нет,хотя пару раз влетал в серьезные ямы,и пробой чувствовался до кузова,но отделывался легкой рихтовкой диска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗАдние подшипники от зубилы ФАГ или же росийские Вологда. Но только оригинал! Подделок много

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с ас миталом  могу помочь (рулёвые наконечники ) но дороговато  последний раз были по 150 гр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот интерессный вариант тормозов..

 

СУппорта От моего буса ФИАТ дуката, Там соят не вентилируемые диски, но их толщина 17мм, а толщина диска ауди вентелируемого 22, при условии что он новый.

 

Супорт 2 поршневой под родную схему торомозов. Его можно немного распилить под вентель.

 

По вылету он похож на наш суппорт. Единственно межцентровое на крепеление разное.  У нас 12 см, у него 11. ( ГРубо)   ДЫрки можно пересверлить как и на ВОЛЬВО суппорте.   

 

Но есть одно приимущество это то что это очень распространенный, и недорогой супорт. А от вольво тяжело найти

 

 

План таков.  Себе на бус хочу купить вентеля и супорта под них..  На следующий год... А эти пустить на Москвич вместе с ауди дисками вентелями)))

 

А могсквич год поездит на родных механизмах

post-10784-0-92028600-1395919679_thumb.jpg

post-10784-0-60031600-1395919694_thumb.jpg

post-10784-0-07582600-1395920018_thumb.jpg

post-10784-0-81008800-1395920035_thumb.jpg

post-10784-0-09145100-1395920045_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче вся фишка что он не под вентелируемый диски, но подогнать его можно под них ибо разница всего 5 мм в толщине.  Я думаю можно распилить скобу жесткую и плавающую, да и диски если бу  проточить)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну родную скобу тоже пилят под вентилируемые диски...

Только скоба калека еще та)))) Если новая то както можно терпеть, а уменя после 170 тысяч , это набор железячек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это очень интересно давай в сравнении с родными, диаметры поршеньков (большого и малого) колодка и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец, расчехлил всю машину.  И стало страшно)))  КУзов вцелом в хорошом состоянии.., кроме некоторых мест,  НУ это поварю.   Там где было пронигролино, метак как новый  , а где обработано мастикой  битумной , она отваливается коржами, а под ней ржа...

 

И наверно на мотор 1.7 бабла не хватит...  Выбор пал лучше нормальный автомобиль, с не очень мотором, чем корыто с хорошим мотром.

 

Зделаю 1.6 85\70, и запилю блок на 2.5 мм, и голову гдето на 2 мм, под газ


А еще ДУмаю насчет размерности колес.  Впринципе 14, емня устравивают, но хочется 15, радиус. Както солидней что ли выглядит на нем машина.  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пиление блока у нас например 400грн, а колено 3317 можно за 1000-1200купить. Но приход от 1,7 больше чем разница в цене пиления блока и покупкой КВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пиление блока у нас например 400грн, а колено 3317 можно за 1000-1200купить. Но приход от 1,7 больше чем разница в цене пиления блока и покупкой КВ.

В донецке нашел 120 грн пиление на 2.5 мм...  НУ посмотрю, во сколько выльется , ходовая резина, кузов и салон.  Еще КПП нужно посмотреть может денег вытянет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с подвывающей 5-й проехал ок 80000 и никаких проблем с КПП не заметил. С увеличением оборотов вой затихает. Насчёт шаровых из моего опыта: после покупки поставил Фенокс (в 2006 г.) и они по сеё день тугие и пыльники целые. Слышал, что на 41-м самые дерьмовые шаровые ходят до безобразия долго. Масло в КПП лью минералку 80W90 Lucoil

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сайленты в родной рычаг от чего  подобрать ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учти, что блок не только в верху пилить, а и посадочное под гильзы пильнуть на ту же высоту. Или гильзы проточить, но очень высока вероятность получить хотя б маленький перекос, тогда пробой прокладки эвридэй обеспечен, или утекание тосола под гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мутота с проточками блока лучше и правильнее поставив КВ 3317 собрать нормальный мотор, либо купить не дорого двиг 3317 тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...