trotssergey Опубліковано: 1 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2015 Полировочная паста Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 1 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2015 Полировочная паста 3М....богато! так можно 41й в Роллс-Ройс превратить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 1 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2015 Полировочная паста 3М....богато! так можно 41й в Роллс-Ройс превратить "Лучшее или ничего"! Какую машинку у товарища взял? болгарку с плавным пуском и регулировкой оборотов, справилась на отлично! Скоро покажу результат. Щас решаю проблемы с гуром. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Результат полировки авто Есть конечно немного голограмма, но если учитывать что это "полировка в 1 шаг" то норм. Так и оставлю. Щас мучает насос гур - хрюкает. Купил другой - с маленьким шкивом (10 см) как должен быть с завода на ф3р, но корпус "старый" как на рено 19. Это насос ставился на дизельную лагуну 1,9, Эспейс и еще какие то. Шкив съёмный Новый хуже моего - хрюкает тише может, но подвывает + вибрация при вращении руля. Там барабан сидит на шлицах и шатается на них прилично и думаю из-за этого этот хрюкающий звук. Если его посадить на полный шлиц - то люфта нет, но нужно переделывать/перетачивать вал и крышку. Интересно, и на новом насосе этот барабан так же болтается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Посчитай отношение шкивов, ведущего и ведомого. Тех что по заводу. Подбираю себе шкив. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Блин да оно и будет хрюкать. Тут или новый насос или сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Блин да оно и будет хрюкать. Тут или новый насос или сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий! Не даёт покоя то, что после установки гура всё было тихо и захрюкало не сразу, а через время. Расскажи про шланг подробнее... Посчитай отношение шкивов, ведущего и ведомого. Тех что по заводу. Подбираю себе шкив. по заводу должен стоять как на фото (чёрный), щас стоит тот что "больший, золотого цвета" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 У меня узам, поэтому интересны диаметры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 У меня узам, поэтому интересны диаметры 10 см черный - по заводу для рено F3R и золотой 12,5 см по заводу для рено F3P (машина рено 19, мотор 1,7л) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Спасибо,а ведущий? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Спасибо,а ведущий? на кв? надо мерить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Да, колена. При возможности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий! Я сомневаюсь, что в оригинальном шланге ВД ауди нет внутри этого гасителя А у меня стоит именно этот шланг на подаче. И узнать можно это разрезав его чего делать не буду. Вот от рено 19 я резал оригинальный шланг подачи - там была эта фиговина, где то валяется в гараже. Я думаю шум из-за небольших ступенек на обойме по которой бегают лопасти. Я разбирал оба эти насоса и они там присутствуют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 Расскажи про шланг подробнее... Блин как то поискал, нету нормального описания. Короче внутри одного шланга стоит еще один тоненький маленький. Я думаю шум из-за небольших ступенек на обойме по которой бегают лопасти. И это тоже. Я сомневаюсь, что в оригинальном шланге ВД ауди нет внутри этого гасителя А на нем есть еще одна обжимка металическая посредине шланга? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 А на нем есть еще одна обжимка металическая посредине шланга? Не знаю, но он сделан на века: что там внутри не видно - на нём одет резиновый чехол (тоненький резиновый шланг). з.ы нашел и почитал я про гасители - на 99% уверен что он там есть. Вот так он торохтит (на видел звук изскажается, но примерно слышно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 Расскажи про машинку полировочную или болгарку. Хочу тоже использовать болгарку с регулируемыми оборотами, а мне не советуют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 Расскажи про машинку полировочную или болгарку. Обычная проф болгарка с регулировкой оборотов и плавным пуском. Полировать можно на первой, второй скорости. Но кол-во оборотов на полировальной машинке меньше на первой, чем тут на первой и втирать пасту кругом не получится. Она сразу полирует на первой болгарка. Я полировал на первой скорости, пробовал на второй - больше опасность где то сделать пропил. Если покупать - я бы подумал что брать из них, а так если взять на 1 день для 1-го раза полирнуть авто - то всё равно. На первой скорости нигде краску не поджарил, только местами пластмассу (удочки и накладки на ручках дверей) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 Да мне не часто как полировочная нужна, а как болгарка более нужнее. Вообщем буду ей и пробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 3 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 Да мне не часто как полировочная нужна, а как болгарка более нужнее. Вообщем буду ей и пробовать. Этой болгаркой и точил и резал кое что - ваще супер: и режет мягко, тихо и точить на малых оборотах песня, а не то шо на обычной арёт как сумасшедшая и искры во все стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 4 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 А на нем есть еще одна обжимка металическая посредине шланга? вот посмотрел и сфоткал Оно? ну и фото всего шланга Наконец то поставил ремень по правильному, теперь легко натянут и не пищит при заводке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 Да это оно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 4 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 Да, колена. При возможности. 12 см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 5 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2015 12 смспасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2015 Блин да оно и будет хрюкать. Тут или новый насос или сделай себе шланг с гасителем колебаний. Вот он будет тихий! та это актуально для волгошланга. тоже ребята рассказали, что тихим мой гур не будет. а у него вроде ориджинал ауди. там такой фигни быть не должно. там всё по человечески сделано. что последующие фотки и доказали Наконец то поставил ремень по правильному, теперь легко натянут и не пищит при заводке если кому интересно, то при "неправильной обводке" методом научного наблюдения я заметил, что проскальзывал(и пищал) шкив генератора. остальное вращалось норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 8 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2015 я заметил, что проскальзывал(и пищал) шкив генератора. я об этом и хотел сказать: проскальзывает именно на гене и причем серьезно. При такой езде он быстро "сгорит" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts