Перейти до вмісту

Новости от ГАИ


vv

Recommended Posts

ГАИ ввела новые правила оплаты штрафов

"УкрРудПром", 08.02.2013

При оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения водители обязаны указывать в квитанции серию и номер протокола об административном нарушении, пишет Zn.ua.

http://www.rbc.ua/rus/digests/show/gai-vvela-novye-pravila-oplaty-shtrafov-08022013110800

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 981
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

КАБМИН ОБНАРОДОВАЛ НОВЫЕ ПДД.

Кабинет министров Украины обнародовал полный текст постановления об изменениях Правил дорожного движения.

Согласно постановлению, с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах за пределами населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни или ближний свет фар.

Также в новых правилах несколько изменилась терминология. Например, появилось понятие "газон", которое подразумевает "участок однородной территории с дерновым покрытием, искусственно созданный путем посева и выращивания дернообразующих трав (преимущественно многолетних злаков) или одерновки".

Обновилось понятие светлого и темного времен суток. "Темное время суток – часть суток от заката до восхода солнца", а не "от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода)", как было ранее.

Согласно изменениям, дорожные знаки имеют преимущество перед разметкой и не должны быть закрыты от обзора любыми препятствиями даже частично. Кроме того, дорожные знаки должны быть размещены не выше 6 м над уровнем дороги и должны быть видны за 100 м. Если знак установлен на обочине дороги шире одной полосы, он дублируется на разделительной полосе.

В правилах также убрали пункт, который указывает на то, что обгон возможен только слева по ходу движения.

Кроме того, в изменениях указано, что приближаясь к транспортному средству со знаком "Дети" с включенными проблесковыми маячками или аварийной световой сигнализацией, водители автомобилей, двигающихся по соседней полосе обязаны уменьшить скорость или остановиться, чтобы избежать наезда на детей.

В списке дорожных знаков измененных правил появились "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая", "Культовое сооружение", "Промышленная зона", "Фото-, видеофиксация нарушений".

Разметка же будет пяти цветов: белая, желтая, синяя, оранжевая и бело-красная.

Напомним, Кабмин утвердил новую редакцию правил дорожного движения 11 февраля 2013 вовремя закрытого заседания. Новые ПДД вступят в cилу 15 апреля 2013 года.

http://auto.obozreva...d.-dokument.htm

ЗЫ по ссылке можно посмотреть сканы правил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Разметка же будет пяти цветов: белая, желтая, синяя, оранжевая и бело-красная.

...

и начнется: вы - желтая, а вам - оранжевая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт разметки вспомнилось из опыта - тормозят меня доблестные слуги и говорят что я пересёк сплошную, я им- вы что опухли, тут вообще разметки нету, а они мне: нас типа это не парит, по дорожным условиям тут должна быть сплошная. Тут белой краски не хватает, а отличать через пару месяцев жёлтую от оранжевой, станет как сдавать тест у окулиста на цветовосприятие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И какое наказание будет за то что без ходовых огней или ближнего света ехать днем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приобрел на днях комплект ДХО, полазил по нету и наткнулся на интересные факты с этими ДХО. В РФ штрафуют иногда за самостоятельное оборудование ДХО автомобилей, у которых их нет. В новой постанове с изменениями в ПД, которые вступят в силу с 15 апреля говорится, что надо будет ездить за городом с включенным ближним светом фар или ДХО. А если их штатно нет, то можно ли ими дооборудовать ТС? И можно ли будет устанавливать, например, самодельные ДХО? Требования к ДХО есть в еврононормах и российском ГОСТе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В России, на сколько мне известно, штрафуют за установку ДХО не соответствующих ГОСТ-овским нормам,

ГОСТ Российский, его для того и ввели что бы можно было устанавливать ДХО на машины где их с завода не было, аналогично подходу к установке фар-противотуманок

если машина огнями укомплектована с завода нет необходимости проверять по ГОСТ-у т.к.

- во первых, официальные диллеры не могут продавать автомобили не соответствующие нормам страны;

- во вторых, если машина частная (для юр лиц другой порядок оформления - через прохождение сертификации) и на ней эти ДХО не ГОСТ-овские будет себе бегать... ездят же американские авто с красными поворотниками сзади и желтыми габаритами спереди....

А вот если ставить ДХО (туманки и т.д) самостоятельно они должны соответствовать требованиям ГОСТ-ов, Закона об автомобильном движении и ПДД.

Вот что, как, и когда будет у нас в Украине для меня пока то же большой ?

ведь ДСТУ о ДХО в Украине пока ещё НЕТ

И какое наказание будет за то что без ходовых огней или ближнего света ехать днем?

Штрафовать можно за нарушение ПДД только по нормам предусмотренным в КоАП, его, на сколько мне известно, в связи с последним изменением в ПДД ещё не меняли, соответственно за невключенный ближний свет фар или ДХО, видимо, будут штрафовать как за нарушение правил пользования всетовыми приборами на автомобиле,

как сейчас за езду без фар/габаритов в тёмное время суток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, российский ГОСТ - гармонизаця НД европейской электрокомиссии... У нас только действующие ГОСТы по правилах установки дополнительных светловых приборов, но не по светотехнических их характеристиках... Главное - не менять конструкцию головного света, которая идет с завода..Кстати, на счет американских поворотов красного света - тоже возник вопрос, но раз ездят - значит можно... Но, меня раскручивали ГАИшники на штраф за трещину на лобовом стекле размером больше 5 мм в зоне действия стеклоочистителей... Показали книжку с требованием ГОСТа, но не ПДД, где этот факт не нормирурется, поэтому вожу с собой последнюю редакцию ПДД... И пускай тогда сотрудники ГАИ возят с собой приборы для проверки светотехники на соответсвие несуществующим у нас ГОСТам :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пришло по ленте новостей:

Премьер-министр Украины подготовил законопроект, которым предлагается упростить процедуру доставки автомобилей на штрафплощадку.

Премьер-министр Украины подготовил законопроект, согласно которому у работников ГАИ появится больше возможностей задерживать автомобили, нарушившие ПДД, на штрафплощадке. В частности, Николай Азаров предлагает убрать из ст. 265-2 Кодекса Украины об административных нарушениях уточняющую фразу, что гаишники могут забрать машину на штрафплощадку только в случае, «….если размещение задержанного транспортного средства существенно мешает дорожному движению». Кроме того, в список нарушений, которые грозят доставкой авто на штрафплощадку премьер-министр предлагает добавить еще и нарушения правил парковки. Таким образом, в случае принятия данного законопроекта стражам порядка станет намного проще лишить водителя его транспорта.

За какие же нарушения работники ГАИ смогут забрать машину на штрафплощадку. Как и ранее это:

– эксплуатация неисправного транспортного средства (ТС);

– транспорта, не прошедшего обязательный техконтроль;

– езда, на незарегистрированном ТС;

– эксплуатация ТС с поддельными номерами агрегатов или таковыми, которые не отвечают записям в регистрационных документах;

– незаконное использование спецсигналов;

– управление ТС без соответствующих документов;

– управление ТС в нетрезвом состоянии;

– нарушение правил перевозки опасных грузов и движения на крупногабаритном транспорте;

– нарушения порядка предоставления ТС иностранцам.

Кроме того, Николай Азаров предлагает добавить к этому данному списку еще и нарушения правил остановки и стоянки, если при этом размещение запаркованного транспорта мешает движению слепых пешеходов и маршрутных транспортных средств, а также – проезду карет скорой помощи, пожарной и аварийно-спасательной служб, милиции в местах въезда и выезда на территорию вышеперечисленных ведомств.

Помимо этого, выполняя постановление государственной исполнительной службы, ГАИ уже сегодня может забрать на штрафплощадку машины, владельцы которых имеют задолженности

Однако инициативы сверху уже начинают напрягать. Взято вот здесь: http://www.autocentr...paign=dailynews

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Премьер Азаров хочет чтобы ГАИ тысячи автомобилей загоняло на частные штрафплощадки по цене 150 грн\сутки http://roadcontrol.org.ua/node/1729

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Премьер Азаров хочет чтобы ГАИ тысячи автомобилей загоняло на частные штрафплощадки по цене 150 грн\сутки http://roadcontrol.org.ua/node/1729

Я об этом планируемом беспределе написал в посту перед твоим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

По поводу ДХО сегодня смотрел новые правила у гайца только ближний свет :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу ДХО сегодня смотрел новые правила у гайца только ближний свет :dirol:

Нету там ТОЛЬКО ближний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

С 15 апреля 2013 года в Украине вступают в силу новые правила дорожного движения.

Как сообщили «Комментариям» в Госавтоинспекции Киева, изменения предусматривают ряд нововведений.

В первую очередь это касается применения технических средств регулирования дорожного движения, внедрение европейских образцов дорожных знаков и дорожной разметки.

По новым правилам дорожные знаки имеют преимущество над дорожной разметкой, подчеркнули в ГАИ.

Кроме того, вводятся новые термины: «островок безопасности», «газон», «дневные ходовые огни», «маневрирование», «регулировщик», «усовершенствованное покрытие».

Для уменьшения риска возникновения ДТП на загородных дорогах правила дополнены новым требованием — в период с 1 октября по 1 мая транспортные средства обязаны двигаться за пределами населенного пункта в светлое время суток с включенными дневными ходовыми огнями или ближним светом фар.

Предусмотрено также усиление требований к проезду мимо транспортных средств с опознавательным знаком «Дети». Водители, которые движутся по сопредельной полосе, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости — остановиться для предотвращения наезда на детей, выходящих из автобуса.

В свою очередь, работники Госавтоинспекции не будут штрафовать водителей за несоблюдение новых правил дорожного движения в течение месяца после введения их в действие.

«В течение месяца мы будем проводить разъяснительную работу, чтобы люди могли привыкнуть к новым правилам», — отметили в ГАИ.

Как сообщали «Комментарии», на заседании Кабмина была принята новая редакция Правил дорожного движения (ПДД), которая вступит в силу уже с 15 апреля.

Как пояснил начальник Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины Сергей Будник, значительные изменения в ПДД внесены в ходе исполнения плана действий по проведению президентских реформ на 2010-2014 годы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живем по новому-до 1мая вне населенных пунктов не забываем включать ближний свет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

http://www.drive2.ru/communities/drive2ukraine/blog/522705/

Спецсигналы на автомобили — общедоступны!(peugeot405alex)

С сегодняшнего дня все ранее «разведенные» ГАИ на деньги владельцы «автопонтов» будут знать, что все эти атрибуты в виде непредусмотренных ГОСТами «крякалок» и «радиаторнорешеточных» мигалок могли устанавливаться совершенно бесплатно и без подношений. Что, впрочем, без особых сложностей может быть сделано и любым сметливым и осведомленным водителем малолитражки. О том, как стать украинским VIP-ом.

Вряд ли найдется автолюбитель, который бы не сталкивался с необходимостью уступить дорогу транспортным средствам, оборудованным звуковыми и световыми спецсигналами (проблесковыми маячками и сиренами). При чем в последнее время автомобилей, оснащенных «мигалками» всех цветов радуги и душераздирающими «крякалками», появляется все больше и больше. При этом очевидно, что пользователей спецсигналов явно больше, нежели допущенных по Правилам дорожного движения субъектов, могущих пользоваться спецсигналами.

Согласно ПДД в Украине существует несколько разновидностей мигалок, начиная от самых «модных» — красно-синих, или просто красных (обязывающих простых смертных не только дать дорогу собственникам последних, но и остановиться), менее «крутых» — зелено-синих (зеленых), синих (которыми снабжены машины Скорой помощи, противопожарной службы, аварийной службы газа, обязывающих только пропустить такие машины) и заканчивая мигалками оранжевого цвета (спецтранспорт различных ремонтных служб).

Мы не будем особенно анализировать детальное предназначение каждого сигнала и способы поведения водителей, которым на дороге повстречался подобный транспорт — каждый может ознакомится со статусом подобных сигналов в Правилах дорожного движения. Мы рассмотрим сугубо технические моменты возможности идентификации и применения спецсигналов.

Казалось бы, что может быть проще и понятнее: завидив приближающуюся машину с включенными красно-синими мигалками и подачей звуковых сигналов сирены, все другие водители обязаны остановиться у обочины и ее пропустить. А что делать, если, например, водитель наблюдает машину, источником спецсигналов которой является… видео-запись «мигалок» и «крякалок» на мобильном телефоне, который водитель показывает из автомобиля?

Или, например, автомобиль, претендующий на приоритет на дороге, подает световые сигналы бело-желтого или фиолетового цвета, используя для этого фотовспышку или фары дальнего света, оборудованные фильтрами-пленками соответствующего света и реле… Вроде бы, все по правилам, все атрибуты власти и превосходства на дороге присутствуют, но чего-то не хватает, что-то смущает…

И не зря возникают подобные сомнения.

В Украине действуют государственные стандарты, регламентирующие не только технические параметры спецсигналов, но и даже … цвета. Определять и идентифицировать цвет как красный, зеленый или синий (или, допустим, какой-нибудь экзотический салатовый или бордо) необходимо отнюдь не по субъективным ощущениям каждого индивидуума (при том, что такие ощущения могут существенно разниться), а исходя из четких технических стандартизированных параметров (цвета видимого спектра имеют волновую природу, являются объектом научного изучения и имеют свои характеристики) .

Дабы не быть голословными, мы прилагаем официальный ответ Госстандарта с приложениями, иллюстрирующими технические параметры таких, казалось бы, простых понятий, как световые характеристики объектов по цветности и коэффициенту яркости (ГОСТ 4100-2002).

16c6458s-480.jpg

56c6458s-480.jpg

d6c6458s-480.jpg

В письме Госстандарта упоминается и ГОСТ 3849-99 (регламентирующий, в том числе и специальные — как световые так и звуковые — сигналы транспортных средств оперативных и специальных служб). Мы не будем углубляться в крайне сложные технические стандартизированные параметры определения цветов и технических устройств (искушенные читатели и сами во всем разберутся без лишней помощи). Нас же интересует правовая, а тaкже идеолого-социальная составляющие нашего исследования.

Итак, очевидно, что каждый водитель (без исключения), имеет возможность установить на свой автомобиль технические устройства, «копирующие» спецсигналы по максимуму. Однако, если хотя бы один из стандартных технических параметров (обозначенных в ГОСТах) не будет соблюдаться (по мощности, частоте и десяткам других параметров) — однозначно: сигналы такого рода не будут являться спецсигналами, и их применение без специальных документов не будет запрещено и не будет наказываться.

Здесь мы сами отвечаем на ранее озвученный нами же вопрос: что будет, если некий водитель будет пользоваться видеозаписью на мобильном телефоне, схожей со спецсигналами: подобное устройство по техническим параметрам (мощности) не является применением спецсигнала и не является запрещенным (наказуемым), равно как и пользование фонариками и фотовспышками (нету соответствия ГОСТам по мощности и волновыми характеристикам применяемой световой гаммы).

Вот только надо заранее запастись заключением специалиста, чтобы на дороге не вступать с инспекторами ГАИ в дискуссии по поводу оценки цвета «мигалки», какой он: красный (по мнению инспектора) или не красный (по мнению водителя). Показал инспектору бумагу, в которой четко написано, что установленные на «Запорожце» световые и звуковые сигналы не являются спецсигналами по причине несоответствия ГОСТу — и дискуссия окончена, можно ехать дальше, включив «иллюминацию».

Вскользь заметим, что на вооружении ГАИ отсутствуют какие-либо технические устройства, позволяющие устанавливать факт нарушения водителем правил применения спецсигналов; все проверяется «на глазок», по внутреннему убеждению инспектора, и по этой причине все подобные обвинения можно отметать немедленно.

ГАИ, например, вооружена разного рода «Визирами», позволяющим зафиксировать скорость движения автомобиля, и по причине ее превышения привлечь водителя к ответственности. ГАИ имеет в своем арсенале газоанализаторы (позволяющие определить степень опьянения), ГАИ пользуется приборами, определяющими допустимые параметры затемнности стекол.

Милиция вообще пользуется специальными приборами и экспертными технологиями, определяющими, например, можно ли причислить отвертку, найденную у вас в кармане, к холодному оружию, или таблетку какого-нибудь «гидазепама» к наркотикам. При позитивном ответе эксперта — у вас будут неприятности, и закон, регламентируя отношения в сфере привлечения к ответственности, крайне формален и суров, базируется на четких научно-стандартизированных параметрах.

Но в данном случае с приборами, определяющими наличие «спецсигналов» — у ГАИ не сложилось, эксперты (и стандарты) — тоже на стороне водителей, и этим желающие могут воспользоваться.

Некоторые, особенно «продвинутые» водители, для окончательной страховки и спокойствия могут заполучить соответствующее судебное решение. Например, водителя ГАИшники уже попытались привлечь к ответственности за пользование спецсигналами без разрешения, а последний в суде без труда (с помощью той же экспертизы) доказал техническую несостоятельность и абсурдность доводов ГАИшников, да еще и попутно взыскал тысячу-другую морального вреда с проигравшей стороны. С таким решением можно вообще ездить спокойно и беспрепятственно, никто из «рыцарей дорог» не посмеет «стартовать», себе дороже…

Механизм получения подобного решения описывать не будем, это уже проблема каждого индивидуально водителя и его представителей. Но особых процессуальных или технических проблем мы не видим, дело выиграется «на раз», без какого-либо финансирования и попыток коррупционной заинтересованности судей.

Второй аспект: власть очень любит «сладкую» жизнь и ее атрибуты: сопровождение, шумиху, пиар, перекрытия дорог и пр. Практически каждый день СМИ сообщают о происходящих авариях и разного рода инцидентах, в которых, как правило, обвиняются водители, не пропустившие спецтранспорт с «мигалками» и «крякалками». За подобное нарушение, заметим, можно и прав лишиться.

Потому весьма эффективным способом добиться справедливости для пострадавших водителей будут требования установить (подтвердить), действительно ли у «модного» автомобиля, которому не был дан приоритет в движении, технические спецсредства соответствуют стандартам (приведенным выше).

Согласитесь, что, например, водитель, не пропустивший спецавтомобиль, оснащенный мигалками мощностью 40 ватт за единицу (вместо определенного п. 6.3 ГОСТа 3849-99 «минимума» в 50 ватт) не может считаться правонарушителем, поскольку не мог и не обязан был видеть столь слабый спецсигнал.

Сразу заметим о явном несоответствии практически всех существующих «легальных» спецсигналов требованиям ГОСТа 3849-99. На странице 10 ГОСТа указаны способы размещения проблесковых маячков на машинах. Это должна быть круглая «блямба» посреди крыши автомобиля, но уж никак не плоская светодиодная консоль (самый часто распространенный в последнее время вариант) и уж никак не маломощные «мигалки», расположенные в районе радиаторной решетки (самый «модный», так называемый «мажорский» вариант).

П. 6.2 ГОСТа определяет частоту световых импульсов: 2+_0,5 герца (частота определяется как периодичность вспышек за секунду). Однако, «модные» современные «нестандартные» мигалки имеют частоту вспышек? значительно превышающую стандартную — явно свыше 10 герц (именно с такой частотой работают «фотовспышечные» варианты, разработанные по диодной технологии (мощность которых в разы меньше установленной ГОСТом 50-ваттной вариации).

П. 6.4-6.6 ГОСТа 3849-99 определяет параметры звукового сигнала, который по характеру звука должен быть классической «сиреной» сменной частоты. Дерущие по спине «крякалки» явно не соответствуют стандарту? и потому спецсигналом считаться не могут. «Крякалками» по этой причине могут беспрепятственно пользоваться все водители (кому не лень), а их использование спецавтомобилями, наоборот, не может служить основанием беспрепятственного проезда. И тем более — для привлечения зазевавшихся или не реагирующих водителей к ответственности.

При внимательном изучении нашего материала каждый водитель или юрист откроет для себя массу интересных впечатлений и десятки вариантов своих законных и обоснованных действий в случае возникновения спорных ситуаций.

Остается рассмотреть еще один, скажем так, социально-идеологический аспект нашего расследования.

Упреждая прогнозируемое возмущение ГАИшного начальства — «…и так нет порядка на дорогах, а вы еще и все карты раскрываете, анархию разводите…», сразу заметим: закон не может пребывать в подполье. Законы (а равно и подзаконные акты) должны быть предельно открытыми и доступными всем. Никакая ответственность не может наступать на основаниях фантазий и личных убеждений лица, которому дано право «казнить» или «миловать», без анализа четко определенных стандартов (которые для того и существуют, чтобы ими пользовались и придерживались). И порядок на дорогах зависит не только от наличия или отсутствия у водителей основных знаний о своих правах и способах действий.

ГАИ само провоцирует беспорядки на дорогах, раздавая направо и налево «ксивы» на право пользования спецсигналами.

По устным заверениям руководства этой структуры разрешения на пользования «модными» красно-синими (красными) мигалками выдаются лишь машинам ГАИ и Управления государственной охраны. Однако ни для кого ни секрет, что спецсигналами безо всяких препятствий пользуются «приблатненные» церковники, депутаты, политики и бизнесмены (при чем далеко не самые крупные), явно не являющиеся сотрудниками ГАИ или Управления госохраны.

У каждого из подобных «любителей иллюминации» имеется разрешение ГАИ на установку спецсигналов.

Однако налицо парадокс: ГАИ банально «разводит» любителей «понтов», за немалые деньги (в виде «спонсорской помощи» и пр. посулов) выдавая вожделенные разрешительные «ксивы» на то, что требует разрешения примерно такое же, как, например, на наряжание новогодней елки светодиодной иллюминацией.

Но с сегодняшнего дня все ранее «разведенные» ГАИ на деньги владельцы «автопонтов» будут знать, что могли все эти атрибуты в виде непредусмотренных ГОСТами «крякалок» и «радиаторнорешеточных» мигалок могли устанавливаться совершенно бесплатно и без подношений. Что, впрочем, без особых сложностей может быть сделано и любым сметливым и осведомленным водителем малолитражки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Статья конечно интересна.

Я все думаю, но никак не осуществлю установку большой инфракрасной фары где-то спереди поближе к номеру. Оно и всяким приборам не дас зафиксировать номер - будет одно большое засвеченное пятно, и ночью видеорегистратор будет снимать нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё пАкращення: практически полный запрет тонировки, обязательный видеорегстратор, астрономические штрафы. Они опять собираются менять правила ...

Полный текст: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/13396814/?frommail=1

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Может где-то че-то пропустил, но тут пишут что хотят насильно утилизировать авто старше 10 лет...: http://chp.com.ua/all-news/item/23779-c-pervogo-sentyabrya-lyuboy-avtomobil-starshe-desyati-let-smogut-zakonno-izyat

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До фени: частную собственность по Цывильному кодексу просто так не заберешь. И по Конституции: если есть непонятки в законе (а они есть) - то эти непонятки переходят в пользу гражданина. Пусть сосут лапу, хотя в нашей Гондурусии любые слова в любом законе Конституционный суд выкрутит "как надо" (в моей практике было много решений судов, когда они (суды) нацитируют кучу законов, которые по сути никуда не упираются, а в конце "ВЫРИШИВ: задовольныты или нет (это зависит от "ситуации $$$ или политики государства", а ты хоть головой о стенку бейся)).

Как-то так (((

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До фени: частную собственность по Цывильному кодексу просто так не заберешь. И по Конституции: если есть непонятки в законе (а они есть) - то эти непонятки переходят в пользу гражданина.

Проект я не чиал, не нашел. Но есть подозрение, что могут в потоке отлавливать авто и проверять их на выхлоп. Если СО завышено - на штраф-стоянку, а через время - в утиль.... Думаю, что только так смогут обойги Гражд.Кодекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...