Перейти до вмісту

21412


mosalek

Recommended Posts

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 678
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В общем одним зимним утром поехал  я в Днепропетровск, ничего не предвещало беды машина ехала, печка грела. По приезду к месту назначения, вышел обойти машину и был приятно удивлен под машиной лужа масла. Открываю капот там тоже все в масле, потек передний сальник коленвала. Заехал в Эпицентр купил литр масла на всякий случай и поехал домой со скоростью 80 км/ч на пятой с оборотами 2000. Давненько у меня начал мотор подстукивать, по-этому решил раз буду переднюю крышку снимать за одно и головку поменяю, чтобы определить откуда стук, с головки или блока. Собрал стучит также, сальник не течет. Совместно с москвичеводами было принято решение раскидать мотор и выявить дефект.  

Заменили:

пальцы со втулками

вкладыши все

кольца

прокладки

масло, фильтр

колено возили промеряли шейки все в допуске.

собрали первый запуск и стучит также, а после прогрева и давление масла начало моргать, капец. Пришла идея снять провода по очереди со свечей, на четвертом цилиндре стук пропал, повторяли эту операцию несколько раз. Снимаю головку, балку, поддон вытаскиваю четвертый поршень с шатуном меняю на первый попавшийся под руку шатун с поршнем под 76-й бензин (у меня все стоят под 92-й), втулка на шатуне люфтит, собираю завожу, мотор работает почти идеально, были какие-то небольшие непонятные звуки, но стука который был прежде явно нет. Разбираю опять поддон, головка, завтуливаю другой шатун, ставлю со своим поршнем, собираю завожу. Первые три секунды работает отлично потом опять появляется стук. После прогрева стук ушел, раньше такого не было. Забил на все это дело, прикрутил обратно балку, собрал все завтра буду выезжать. Желания ковыряться и денег пока нет, ездить буду так как есть, а дальше видно будет. Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по рассказу, поршень бракованый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в чем может заключаться брак? я его визуально осмотрел весь внутри и снаружи. Гильза без выработки.

В связи с этим приму в дар поршень б/у 1.8 под 92-й бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, а тот прилив, что мы смотрели, не срезал как собирался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прилив не убирал на поршне под 76-й тоже самое, шатуны проверяли с вкладышами и без.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

В виртуальном гараже тишина, а в физическом гараже работы идут. 

Увеличил сектор очистки водительского дворника. Укоротил тягу, но немного перестарался два реза по 2.5 мм + 1мм. вырезал итого 6мм, теперь иногда верхней частью залазит на резинку, в идеале нужно на 4-5мм укорачивать.

post-10269-0-04188300-1401385077_thumb.jpg

Занимаюсь также задней полкой, решил запенить, обрезать и обтянуть тканью, но вылезла проблема. после обрезки поверхность не однородная и когда прикладываю ткань через нее просматриваются все неровности и пупырышки. Буду пробовать через ДВП или картон обтягивать.

post-10269-0-33948200-1401385347_thumb.jpg

различия впускных коллекторов 412 слева и 331 справа. 

post-10269-0-81860100-1401385623_thumb.jpg

лимо спринтер

post-10269-0-33831700-1401385689_thumb.jpg

поставил генератор опель вектра 70А,

post-10269-0-46895900-1401385906_thumb.jpg

шкив по диаметру подошел москвичевский, только ставил через шайбу толщиной около 1мм.

около 2мм срезаем вехнее крепление

post-10269-0-97806500-1401386894_thumb.jpg

также нижнее крепление

post-10269-0-56674700-1401386961_thumb.jpg

дополнительное крепление срезаем совсем и желательно в ноль так как оно немного мешать может post-10269-0-34076900-1401387025_thumb.jpg

собрал все на родной планке только переставил ее и через пару шайбочек 

post-10269-0-03489700-1401387099_thumb.jpg

Этот генератор с самовозбуждением, по-этому наш провод не подходит, нужно переделать. По опелевской схеме возбуждение идет через диод и лампочку, лампочка выполняет роль диагностики если горит значит зарядки нет. Задействовал лампочку на приборке и подключил. Все работает.

Скоро будет еще пару фото вкусняшек для авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

различия впускных коллекторов 412 слева и 331 справа. 

attachicon.gifФото0455.jpg

лимо спринтер

attachicon.gifФото0458.jpg

О-бы! Коллекторы у меня-то дома фотались  :) .

Спринтер - явный фотошоп. Марина, наверно, делала :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про коллекторы да, спорить не буду. Спринтер оригинал ни какого фотошопа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для красоты - пену подрезать , а неровности зашпаклевать. Потом обтянуть, - будет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда запенил и пена немножко подсохла то ее нужно ужать, просто руками придавить, она станет жестче и плотнее и неравномерностей таких не будет. Ну и шпаклевать надо потом. Сам не делал такого, в интернетах начитался ))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот по случаю достались такие диски R15, ET35, 7J резина спереди 195х60, задняя 185х65. как достались так и поставил задние покрышки под замену есть 195х65, но боюсь затирать будут.

post-10269-0-91795000-1401825450_thumb.jpg

post-10269-0-61641400-1401825467_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красивые диски, ещё раз поздравляю. В живую смотрятся ещё лучше и больше, я сразу подумал, что 16-е...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классные, то классные, НО ДОСИХПОР НЕОБМЫТЫЕ!

:))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...